Конспектнод размен - Наталия Владимировна Махалова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталия Владимировна Махалова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Владимировна Махалова / Блог / Конспектнод размен


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2020, 18:36, автор - хозяйка блога
Наталия Владимировна Махалова

Конспектнод размен

КОНСПЕКТ НОД  «РАЗМЕН ДЕНЕГ»

Программные задачи:

1. Раскрыть сущность понятия «размен»; закрепить понятие «деньги»,     «магазин», «цена», «сдача»;

2.Учить  детей  устанавливать  взаимосвязь между  достоинством  денег и  количеством купюр и монет  при размене денег;

 3.Учить практически выполнять действия по размену денег.

Материал:

       Монеты и купюры разного достоинства (по одному набору монет и купюр на каждого ребенка), карточки для самостоятельной работы на каждого ребенка с изображением монеты, которую нужно разменять, копилка с монетами.

       Предварительная работа:

       Повторно проиграть с детьми в магазин, где происходит условный размен монет продавцом, а дети должны проследить правильно ли ребенку дали сдачу.

Ход занятия:

I часть:

Ребята, посмотрите, у меня в копилке что-то есть, что это?

Правильно, монеты.

 Рассматриваем монеты, называем их.

II часть:

У меня в руке есть монета. Какого она достоинства?

 Правильно, 5 рублей.

 Мне нужно разменять эту монету. Что это значить «разменять»?   Разменять – значит должна быть такая же сумма, но монетами меньшего достоинства. Какие монеты меньшего достоинства, чем 5 рублей? Только монеты в один и два рубля.  Значит, мне нужно разменять 5 рублей   по    1 рублю и 2 рубля.  

 Сколько   вы   мне    дадите    монет   по   1 рублю?    

Правильно, 5 штук. Дети отсчитывают нужную сумму и дают  воспитателю.       Воспитатель     пересчитывает, правильно   ли   разменяли   дети эту  сумма.  Дальше   можно предложить детям разменять сумму в 10 рублей. И рассказать о разных вариантах решения данной задачи.

III часть:

Работа по карточкам.

 Посмотрите, у каждого лежат карточки  на столе. Милана, какая монета нарисована у тебя на листочке? Как ты разменяешь данную монету?  Нарисуй  столько  кружочков,   сколько    должно   быть  монет для размена данной монеты.

 У каждого ребенка  карточки  с  изображением  различных  монет.   Дети изображают количество монет, необходимых для размена. Какими  монетами  ты,  Диана,  разменяла  денежку?    Давайте проверим, правильно  ли Диана сделала. Проверяем    данные    задания    у всех детей.   При  наличии одинаковых карточек у детей  можно спросить: «А ты, Егор, разменял так же, как Света или по-другому?».    Далее ребенок предлагает свои варианты размена монет.

IV часть:

  Работа в парах: игра «Найди деток мамы-монетки»

 Эта игра  предполагает наличие у  одного   ребенка   из   пары монет   большего   достоинства,   а   у   другого  ребенка   монет     меньшего достоинства.

 Ребята, те, кто сидят от окна (перечисляю), возьмите одну монету, которую нужно разменять (это «мама»-монетка), покажите ее соседу. Ваш сосед (перечисляю детей) должен предложить варианты размена данной вами монеты. Когда ваш напарник справится с заданием, поднимаете руку, я подхожу, смотрю, правильно ли вы сделали. Затем меняетесь ролями, те, кто разменивал монеты сейчас, предлагает монету для размена, а другой ее разменивает.

V часть:

Подвижная игра «Найди пару»

       Под звучание музыки дети танцуют, когда музыка прекращается, дети должны найти  пару по достоинству монет. Пару составляют дети, где у одного – монета меньшего достоинства, а у другого монета большего достоинства.

IV часть:

Работа над пословицами.

  «При  деньгах Панфил всем людям мил, а  без денег Панфил, никому не мил»

       - Как вы понимаете данную пословицу?

       - Почему с деньгами «Панфил  всем людям мил»?

       - Почему «Без денег Панфил никому не мил»?

       - Действительно ли так дороги деньги, что можно отказать человеку в помощи?

   Правильно ли это?

V часть:

·           Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

·          Что нового вы сегодня узнали?

·          Ребята, покажите мне, как можно  разменять 10 рублей. Дети подходят к воспитателю и показывают свои варианты размена. 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/