Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе - Оксана Викторовна Ерёмина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Викторовна Ерёмина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

игры
коррекционная педагогика
ПСИХОДИАГНОСТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ

Некоторые примеры современных ассистирующих технологий
Управление человеком
Программа тренингов  Профилактика эмоционального и профессионального выгора-ния у специалистов Центра

 Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе





Индивидуальный подход в обучении педагогически запущенных детей с ограниченными возможностямиИсследования подтверждают значение общеобразовательного и трудового обучения в коррекции недостатков умственно отсталого ребёнка, ведущую роль коррекции в обеспечении развития умственно отсталых детей и подготовки их к жизни, труду.
Конкретные методические пути использования процесса обучения в целях коррекции могут быть весьма разнообразными. Они зависят от объективного содержания учебного материала, от большей или меньшей возможности использования практических работ в учебном процессе и способов сочетания практических и словесных средств обучения. Конкретные методические пути коррекционно развивающей работы избираются с учётом особенностей интеллектуальной и эмоционально волевой сферы учащихся на том или ином этапе их обучения.

Тэги: Исследования подтверждают значение общеобразовательного и трудового, ведущую роль коррекции в обеспечении развития, труду.Конкретные методические пути использования процесса обучения, от большей или меньшей возможности использования

Участвует: Сообщество специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида., Сообщество коррекционных школ


ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Григорьевна Мелехова2010-08-17 19:56:03 - Людмила Григорьевна Мелехова
Оксана Викторовна, спасибо за полезный материал!
Светлана Александровна Епифанова2010-10-14 16:28:09 - Светлана Александровна Епифанова
Сообщество специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида.
Светлана Александровна Епифанова приглашает добавить этот материал в клуб "Сообщество специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида."
Приглашение принято
Ольга Леонидовна Богдан2011-04-17 18:04:40 - Ольга Леонидовна Богдан


Спасибо, Оксана Викторовна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
че за фигня?!?! файл даже не открывается!
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/