|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Технология целеполагания урока. Аствацатуров Г.О.
|
| СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Иерархия учебных целей 7
Цель - мотивация - потребность - интерес 18
Таксономия, ранжирование учебных целей 25
Таксономия, ранжирование учебных задач 35
Формулирование учебной цели (целеобразование) 51
Воспитательный и развивающий аспект целеполагания 66
Развивающие цели урока 83
Целеполагание учителя 91
Целеполагание ученика 101
Заключение 112
Литература 114 Источник: интернет
|
|
| 2015-08-23 14:03:15 - Ирина Владимировна Козлитина Большое спасибо, Татьяна Александровна, за материал! Творческих успехов Вам в работе! | | 2017-02-12 13:25:16 - Ольга Александровна Маркина Спасибо за материал. | | 2017-02-12 13:30:48 - Татьяна Павловна Гришкова Спасибо) Я запомнила. Где взять если что. | | 2017-09-26 21:48:16 - Альмира Миралиевна Голодова Огромное спасибо! | | 2017-10-05 20:15:23 - Светлана Ильинична Зиборова Большое спасибо! | | 2020-12-17 11:35:47 - Ирина Алексеевна Машинистова Ничего не скачивается... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!` ▫ Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫ Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации? ▫ `От себя убежать можно - от милиции не убежишь`. ▫ Очень интересно, спасибо.
|
|
|
|
|