|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Русский язык. 1-2 классы. Сборник диктантов и творческих работ. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
|
|
|
| СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 класс
Текст. Предложение. Диалог 8
Слова, слова, слова 10
Слово и слог. Ударение. Перенос слов 12
Звуки и буквы 14
Русский алфавит, или Азбука 15
Гласные звуки и буквы для их обозначения 16
Согласные звуки и буквы для их обозначения. Буквы Й и И 18
Твёрдые и мягкие согласные звуки 20
Глухие и звонкие согласные звуки и буквы для их обозначения 22
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ч/с, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу 25
Заглавная буква в словах 27
Повторение 29
2 класс
Текст 34
Предложение 36
Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения 37
Слово и его значение 40
Однокоренные слова 42
Слог. Ударение. Перенос слова 44
Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука 47
Гласные звуки и буквы для их обозначения 50
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 53
Согласные звуки и буквы для их обозначения. Удвоенные согласные 56
Буквы Й и И 59
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения 61
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт, щн, нч 65
Звонкие и глухие согласные звуки и буквы для их обозначения 69
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным 70
Разделительный мягкий знак (ь) 74
Имя существительное 78
Глагол 82
Имя прилагательное 87
Предлоги 92
Повторение 95
Проверочные работы комплексного характера 102
Источник: интернет
|
|
| 2015-04-23 18:10:30 - Надежда Николаевна Мозжерина Большое спасибо! | | 2015-11-10 19:14:21 - Юлия Александровна Кузнецова Спасибо! | | 2015-11-10 19:24:59 - Ольга Николаевна Исакова Спасибо большое! Хороший материал. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|