|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Русский язык. 5 класс. Контрольные и диагностические работы к учебнику Т.А. Ладыженской. - Текучева И.В.
|
|
|
| СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Синтаксис. Пунктуация 7
Контрольное осложнённое списывание 7
Контрольные диктанты 8
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография 10
Контрольное осложнённое списывание 10
Контрольные словарные диктанты 11
Контрольный диктант 12
Лексика 13
Контрольное осложнённое списывание 13
Контрольный диктант 13
Морфемика. Орфография 14
Контрольное осложнённое списывание 14
Контрольные словарные диктаны 15
Контрольные диктанты 16
Имя существительное как часть речи 18
Контрольное осложнённое списывание 18
Контрольные словарные диктанты 18
Контрольный диктант . 19
Имя прилагательное как часть речи 20
Контрольное осложнённое списывание 20
Контрольные словарные диктанты 21
Контрольный диктант 22
Глагол как часть речи 23
Контрольное осложнённое списывание 23
Контрольные словарные диктанты : 24
Контрольный диктант 24
Итоговый тест 25
Ключи к контрольным работам 28
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Синтаксис. Пунктуация 35
Неосложнённое списывание 35
Осложнённое списывание 36
Тесты 37
Фонетика. Орфоэпия. Графика 41
Неосложнённое списывание 41
Осложнённое списывание 42
Тест 43
Орфография 44
Осложнённое списывание 44
Выборочное списывание 45
Словарные диктанты 47
Объяснительные диктанты 48
Тесты 50
Лексика 52
Неосложнённое списывание 52
Осложнённое списывание 54
Тесты 55
Морфемика. Орфография 56
Неосложнённое списывание 56
Осложнённое списывание 62
Словарные диктанты 64
Объяснительные диктанты 66
Тесты 68
Имя существительное как часть речи 71
Неосложнённое списывание 71
Осложнённое списывание 72
Тесты 75
Орфография 77
Осложнённое списывание 77
Словарные диктанты 78
Объяснительные диктанты 79
Тесты 80
Имя прилагательное как часть речи 81
Неосложнённое списывание 81
Орфография 84
Осложнённое списывание 84
Словарные диктанты 85
Объяснительные диктанты 86
Тесты 87
Глагол как часть речи 89
Неосложнённое списывание 89
Тест 100
Орфография 102
Осложнённое списывание 102
Словарные диктанты 104
Объяснительные диктанты 105
Тесты 106
Повторение и систематизация изученного 108
Неосложнённое списывание 108
Осложнённое списывание 109
Тесты 111
Ключи к диагностическим работам 113
Источник: интернет
|
|
| 2016-09-13 05:32:30 - Владимир Николаевич Русаков Русский язык 5 класс
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|