|
|
Татьяна Александровна Ващенко
Проверочные работы по русскому языку. 5 класс. К учебнику Т.А. Ладыженской. - Макарова Б.А.
|
|
|
| СОДЕРЖАНИЕ
Работа 1. Проверяемые безударные гласные в корне слова 5
Работа 2. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова 6
Работа 3. Проверяемые согласные в корне слова 7
Работа 4. Непроизносимые согласные в корне слова 8
Работа 5. Непроверяемые согласные в корне слова 9
Работа 6. Обобщение. Орфограммы корня 10
Работа 7. Разделительные ъ и ь 11
Работа 8. Буквы и, у, а после шипящих 12
Работа 9. Раздельное написание предлогов с другими словами 13
Работа 10. Употребление ь на конце имён существительных после шипящих 14
Работа 11. Употребление ь для обозначения мягкости согласных 15
Работа 12. Обобщение. Употребление ь знака 16
Работа 13. Гласные и согласные в приставках (кроме приставок на -з с) 17
Работа 14. Буквы з и с на конце приставок 18
Работа 15. Обобщение. Правописание приставок 19
Работа 16. Буквы о-а в корне -лаг- -лож- 20
Работа 17. Буквы о-а в корне -раст -ращ -рос- 21
Работа 18. Обобщение. Чередование гласных в корне 22
Работа 19. Буквы ёо после шипящих в корне слова 23
Работа 20. Буквы и-ы после ц 24
Работа 21. Большая буква и кавычки в именах собственных 25
Работа 22. Буквы еиив окончаниях имён существительных 26
Работа 23. Буквы one после шипящих и ц в окончаниях существительных 27
Работа 24. Буквы о-е после шипящих в окончаниях и суффиксах имён прилагательных 28
Работа 25. Безударные гласные в окончаниях имён прилагательных 29
Работа 26. Краткие имена прилагательные с основой на шипящую 30
Работа 27. Не с глаголами 31
Работа 28. Мягкий знак после шипящих в глаголе 32
Работа 29. -Тсяи -гпъсяв глаголах 33
Работа 30. Буквы е и и в корнях с чередованием 34
Работа 31. Буквы еиив окончаниях глаголов I и II спряжения 35
Работа 32. Обобщение. Буквы е-и в корнях с чередованием и окончаниях глаголов 36
Работа 33. Повторение. Орфограммы в приставках 37
Работа 34. Повторение. Орфограммы в корнях слов 38
Работа 35. Повторение. Орфограммы в окончаниях слов 39
Работа 36. Повторение. Употребление ъ и ъ 40
Работы 37-43. Обобщение изученного материала 41
Источник: интернет
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|