Уважаемые коллеги-словесники! - Наталья Викторовна Лунина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Повторяем орфографию
 ▫ Нормы языка
 ▫ Повторяем синтаксис
 ▫ Официальные документы, демоверсии
 ▫ Стили речи
 ▫ Курс `Культура речи`
 ▫ Дидактический материал, подготовка к ГИА
 ▫ Официальные документы, демоверсии
 ▫ Литература
 ▫ Портреты литературных героев
 ▫ Адреса русской литературы
 ▫ Поэзия А.Ахматовой в фотоживописи Аси Немчёнок
 ▫ Презентации
 ▫ Тесты
 ▫ Цветотерапия
 ▫ МХК, культурология
 ▫ Томас Кинкейд
 ▫ Презентации
 ▫ Видео и аудио
 ▫ Детские организации
 ▫ Авторский стиль; стилистика
 ▫ Страницы рукописей и автографы
 ▫ Тайны творческой мастерской
 ▫ Царскосельский лицей
 ▫ Петербург
 ▫ Петропавловская крепость. Комендантский дом. Музей истории города
 ▫ Образы Петербурга
 ▫ Книги Ю. Гиппенрейтер
 ▫ К блогам
 ▫ Для студентов АМК. Основы латинского языка с медицинской терминологией










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Викторовна Лунина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Лунина / Блог / Уважаемые коллеги-словесники!


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 февраля 2012, 12:15, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Лунина

Уважаемые коллеги-словесники!

Уважаемые коллеги-словесники! Очень нужна ваша помощь.
 
Столкнулась со следующим заданием: определите стиль, тип текста, обоснуйте свой выбор:
 "Плохо выраженная мысль - это не только леность речевых усилий, но и леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы - это  и незнание их. А без этого "глохнет" не только самый обыкновенный разговор, но и не может существовать поэзия. Большой ущерб общению наносит клишированная, штампованная речь" (академик Г.Степанов).
 
 Затрудняюсь с обоснованием типа речи. Ясно, что это рассуждение - тип, предусматривающий логически последовательный ряд мыслей на определенную тему, в котором утверждается определенный факт. Но я не могу в этом отрывке четко определить тезис-доказательство-вывод. Есть ли они здесь вообще? Или я в чем-то не права?
Заранее благодарю за помощь.




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Александровна Румянцева2012-02-04 16:25:45 - Ирина Александровна Румянцева
1-тезис, 2, 3 - аргументы, 3 - вывод. Единственная загвоздка (но так бывает в тексте малых объемов) - нет абзацного членения.
Наталья Викторовна Лунина2012-02-04 16:33:44 - Наталья Викторовна Лунина
Спасибо, Ирина Александровна! То есть можно сказать, что в тексте дается ответ на вопрос: почему `плохо выраженная мысль - это не только леность речевых усилий, но и леность мысли или неумение мыслить`?
Ирина Владимировна Нечитайло2014-02-15 08:55:37 - Ирина Владимировна Нечитайло
Мы имеем классический текст-абзац, в котором выражена законченная мысль, оформленная как рассуждение.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/