|
|
Елена Юрьевна Малинина
викторина для знатоков русскогог языка
|
| Автор: я
|
|
Участвует: | Клуб классных руководителей |
|
| 2010-05-02 07:36:57 - Татьяна Васильевна Бугайчук Спасибо большое, Елена Юрьевна, за материал. Разрешите мне использовать Ваш материал в электронной игре или викторине в виде `Лингвистического боя` или с использованием триггеров, как `Тарас Бульба` ( см. у меня на страничке)? | | 2010-05-02 07:41:56 - Валентина Сергеевна Рябизова Благодарю. | | 2010-05-02 08:19:40 - Елена Юрьевна Малинина Не вопрос! | | 2010-05-02 15:31:58 - Людмила Николаевна Дяткова Интересный подбор вопросов. Использовать лучше в каком классе? | | 2010-05-03 01:51:43 - Надежда Анатольевна Мулдуянова Интересные и необычные вопросы. Спасибо! | | 2010-05-03 09:03:27 - Елена Юрьевна Малинина в 7 классе уже можно, и так далее, Использовала на Неделе русского языка. | | 2010-06-17 14:40:04 - Надежда Анатольевна Лаврентьева Большое СПАСИБО за интересный материал! | | 2010-06-17 14:57:44 - Елена Юрьевна Малинина Пользуйтесь, конечно, я тоже нахожу здесь много интересненького - и время экономит, и восхищает: как много талантливых идей! | | 2010-06-28 06:51:11 - Наталья Викторовна Слеткова Спасибо! Интересно. | | 2010-07-02 15:09:34 - Елена Исаевна Курносова
Может можно и классным руководителям на классных часах использовать ваш материал? | | 2010-12-04 18:08:30 - Марина Николаевна Канева Спасибо! | | 2011-06-30 15:45:55 - Валентина Тимофеевна Обухова Зайдите на сайте 0 Обухова Валентина Тимофеевна 0
И посмотрите материалы. Возможно, что-то для себя найдёте полезного. Ваш материал использую для работы. Спасибо! | | 2011-07-24 16:25:59 - Елена Юрьевна Малинина Непременно | | 2011-10-30 08:57:03 - Светлана Васильевна Герасименко
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Викторина - СУПЕР!))) Спасибо!!! | | 2011-10-30 09:02:09 - Ирина Игоревна Шежгутова Спасибо! | | 2017-03-21 23:48:41 - Алена Александровна Максакова Спасибо, Елена Юрьевна! Викторина `Ума палата` очень мне помогла. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|