Сегодня нашла интересную статью,и вот хочу поделиться - Юлия Александровна Капустина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мой город Пенза
 ▫ я мои родные
 ▫ на зимних каникулах
 ▫ мой фотошоп
 ▫ Рамки для фотошопа
 ▫ odnoklassniki
 ▫ Это слушаю я!!!!
 ▫ 30Sekonds to Mars
 ▫ Еminem
 ▫ Muse
 ▫ Китай
 ▫ My Chemical Romanse
 ▫ Lady Gaga
 ▫ Armin Van Buuren
 ▫ Agua
 ▫ Музыка
 ▫ Хорошая зарубежная музыка
 ▫ хит Американо
 ▫ Кулинария
 ▫ Император среди салатов
 ▫ Напитки
 ▫ Фондю
 ▫ Салаты
 ▫ Чтобы почитать?!Аудиок- книги!!!
 ▫ Б.Акунин
 ▫ А.Аверченко
 ▫ П.Волошина,Е.Кул- ьков
 ▫ Современные авторы читают
 ▫ Аудиокниги для детей
 ▫ А.С.Пушкин `Евгений Онегин`
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ Джоан Кэтлин Роулинг
 ▫ Джон Рональд Руэл Толкиен
 ▫ КЛАЙВ СТЕЙПЛЗ ЛЬЮИС
 ▫ Д. Емец.Таня Гроттер
 ▫ Купер Джеймс Фенимор
 ▫ Брайан Френсис Джим Хокинс и проклятие Острова Сокровищ
 ▫ Зюскинд П. Парфюмер. История одного убийцы
 ▫ `Маленький принц` А. Сент-Экзюпери
 ▫ Винни Пух
 ▫ Христианская музыка
 ▫ Оксана Кильчик
 ▫ Белые крылья
 ▫ Алеся Новик
 ▫ Юлия Москаленко
 ▫ Людмила Вознярская
 ▫ Александ Анисов
 ▫ Мономах
 ▫ Дмитрий Шлетгауэр
 ▫ Назаруки
 ▫ Хиллсонг
 ▫ Оксана
 ▫ Влад Канашин
 ▫ Эдуард Ильницкий
 ▫ Светлана Храб и Артем Геворгян
 ▫ Майя Мишанина
 ▫ Сергей Игнатов
 ▫ Трио сестер
 ▫ Александ Гусев
 ▫ Светлана Малова
 ▫ Стихи Э.Асадова
 ▫ моя школа
 ▫ мои доклады по истории
 ▫ фотографии и картинки
 ▫ Кошки,котята и Коты
 ▫ Политики
 ▫ Образы из Японии
 ▫ Маскарадные костюмы
 ▫ у меня на телефоне
 ▫ у меня еще такие есть
 ▫ Анимация!!!
 ▫ мне подарили
 ▫ Анимашки
 ▫ животный мир
 ▫ аниме
 ▫ девушки и гламур
 ▫ Анимашки2часть
 ▫ Т.Снежина
 ▫ Живопись
 ▫ ROB HEFFERAN
 ▫ Wellem Hachraets
 ▫ Звуки
 ▫ Целительные звуки Тибета
 ▫ Мультики
 ▫ Старые советские мультики
 ▫ Новые мультики
 ▫ Видео для меня
 ▫ Кино по школьным произведениям
 ▫ Этот фантастический мир.
 ▫ фото
 ▫ Литература
 ▫ Русский Фольклор
 ▫ Детская литература
 ▫ ЛЕОНИД ФИЛАТОВ (СКАЗКА ПРО СТРЕЛЬЦА УДАЛОГО МОЛОЦА)
 ▫ Леонид Филатов (Дилижанс)
 ▫ Книги
 ▫ Берн Ронда Тайна(Секрет)
 ▫ НАПОЛЕОН ХИЛЛ ДУМАЙ И БОГАТЕЙ
 ▫ Книги на тему Человек
 ▫ исторические
 ▫ Сара. Книга , Хикс Эстер, Хикс Джерри
 ▫ Вильмонт Екатерина
 ▫ Шилова Юлия
 ▫ Холина Арина
 ▫ Воробей Вера и Марина
 ▫ Демидова Светлана
 ▫ Тронина Любовь
 ▫ Берристер Инга
 ▫ Берсенева Анна
 ▫ Богданова А.В.
 ▫ Коэльо Пауло
 ▫ Токарева Виктория
 ▫ Кинг Стивен
 ▫ Стругацкий А.Н., Стругацкий Б.Н.
 ▫ Карлос Кастанеда
 ▫ Вадим Зеланд
 ▫ Детские книги
 ▫ Красивое тело
 ▫ Гимнастика для ног
 ▫ Александр Лившиц
 ▫ Чудеса России
 ▫ Музеи и памятники
 ▫ Церкви и монастыри
 ▫ Достопримечатель- ности
 ▫ Чудеса природы
 ▫ Заповедники и парки
 ▫ Список произведений по школьной программе
 ▫ Русская литература
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ книги по самосовершенство- ованию, созданию сайта, языку разметок html и электронных книг SbookBuilder, подбору цвета Color
 ▫ Рецепты от простуды
 ▫ для блогов

























 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
31 декабря 2010
С Новым 2011 годом!!!
06 октября 2010
Mtv
06 октября 2010
Dr.Web
Архивные записи





Статистика


 Просмотров: 318619
 Посетителей: 83329
 Подробности









Юлия Александровна Капустина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Александровна Капустина / Блог / Сегодня нашла интересную статью,и вот хочу поделиться


ЗАПИСЬ #28

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 сентября 2010, 11:14, автор - хозяйка блога
Юлия Александровна Капустина

Сегодня нашла интересную статью,и вот хочу поделиться



                                     О   ЛЮБВИ

Здравствуйте, дорогие друзья!  



Хотела добавить в названии -   «о любви к детям», но поняла, что   способность любить или живет,   или нет в сердце человека. А уже затем направляется на кого-то вне нас самих,   освещая своим светом любимые   и дорогие нам черты друзей, партнеров,   детей, родителей…



Поэтому, кстати,   любящий человек видит в любимых то, что скрыто от окружающих – сердечный прожектор других людей освещает кого-то иного…




Чем больше я работаю с семьями, с супругами, детьми и родителями, тем больше понимаю: главный дефицит нашей Жизни – это дефицит Любви!..




  Все страстно нуждаются в любви, и, в общем-то, хотели бы любить, но вместо этого выясняют отношения.  

Причем,   не только партнеры – я сталкиваюсь с детьми (нередко –взрослыми детьми), которые   хотели бы   любить своих родителей, да не получается…




  С родителями, которые сами себя убеждают в своей родительской любви, а на самом деле безмерно   страдают от невозможности увидеть собственных детей счастливыми глазами обожающего человека –     все внимание им застилают несовершенства и ошибки маленьких людей, которых сами же родили и   сами же растят …




  Почему так происходит ?..   




Казалось бы: что общего в раздражении   молодой мамы по отношению   своему ребенку и   безразличии супругов друг к другу?..


  И различаются ли   глаза, с любовью глядящие на дорогих людей, не важно: детей ли, родителей, супругов или возлюбленных?..


  Если Вам посчастливилось кого-то любить по-настоящему, Вы знаете –как это прекрасно: одна мысль о существовании любимого человека наполняет Вас теплом и радостью!..




Вам все интересно в нем; Вы верите в то, что любимый   Вами человек наделен особыми, ценными   качествами   и способностями;   Вы с радостью готовы заботиться о нем и поддерживать его,   если Вас и   ранят какие-то «несовпадения», то   Вы верите, что все преодолимо…  




  А потом…   Потом по каждому пункту начинаются разочарования…




Причем разочарование влюбленных отличается от разочарования   молодых родителей, только тем, что у первых хотя бы есть счастливые воспоминания, а вторые только мечтали о том, как будущий малыш осчастливит их своим существованием.   А оказалось, что ребенок –сплошные проблемы и лишение свобод…




  В этой связи удивительно, как похоже чувствуют себя разочарованные влюбленные и разочарованные родители: и те и другие не замечают больше уникальности своих детей или партнеров, не рады одному факту их существования;    и тех, и   других, раздражает необходимость заботиться о близких и помогать им.




    Разочарованные    «возлюбленные», так же как и разочарованные родители с легкостью клеймят недостатки своих детей и партнеров, не могут поверить в позитивные перемены в них. А потом удивляются: почему все становится только хуже?!

Дорогие мои!.. В жизни существует простой закон: на что мы направляем наше внимание, чему отдаем свои силы – это и увеличивается, это и растет!



  Если мы внимательно следим за недостатками – недостатков становится только больше, если мы , как драгоценности, собираем счастливые и удачные моменты –понемногу радость все больше и больше наполняет нашу жизнь, вытесняя горести!..



  Иногда, когда я слушаю - что говорят о своих детях или супругах мои клиенты, я   просто потрясаюсь!..    Трудно представить более безнадежного и невыносимого   человека, по их словам!.. Особенно нелепо это звучит, если человеку   7-9 лет, или , как в случае с супругами, запросом является улучшение отношений в семье!..   Совершенно очевидно, что   «чернушная» призма в восприятии близкого человека всегда является результатом   личной неустроенности и боли   самого обвиняющего!..



  Это можно понять: Вы хотели любить, Вы поверили в счастье,   Вы даже приложили некие усилия и старания для обретения (поддержания) взаимности, а в результате – конфронтация!.. Я уж молчу про молодых родителей наших дней, которые даже представить себе не могли то ограничение свобод, которое влечет за собой появление ребенка - вот Вам и разочарование!..

И вот что я заметила: партнеры, не умеющие хранить и взращивать любовь, сами в детстве не получили той самой   настоящей любви без условий, о которой я коротко говорила   выше. Я разработала специальную анкету для определения психологических ресурсов моих клиентов, и всегда люди, страдающие от недостатка любви и взаимопонимания во взрослой жизни ,   не могут вспомнить тех взрослых в своем детстве, которые бы восхищались ими, или любили их не за успехи и   «хорошие поступки», а просто так.   Таким образом, в   который раз я убеждаюсь в истинности изречения: «В жизни нет виноватых - одни пострадавшие!.. Каждый,   причиняющий боль, ранее испытал ее сам…»



  И здесь мы приходим к   трудновыполнимому, но совершенно необходимому совету: для того, что бы научиться любить других, надо сначала научиться любить себя!..



  Для того, что бы волшебный фонарик нашей любви согревал и освещал наших близких, он , для начала, должен освещать нас самих!..



Если мы не умеем радоваться собственным интересам – как мы порадуемся чужим?..



  Если мы не ценим себя, как мы можем, сохраняя достоинство, в полной мере оценить других?..



  Если мы не растем и не развиваемся, как мы можем помогать (не мешать) расти и   развиваться   другим?..



Если мы не умеем бережно относиться к самим себе, то почему мы надеемся, что наши дети и супруги будут это делать вместо нас?..

Дорогие друзья!   В жизни редко встречаются черно-белые крайности, все мы в той или иной степени совмещаем в себе достоинства и недостатки! Но если в Вашей жизни темные полосы преобладают – признайтесь себе в том, что Вы мало заботитесь о своем внутреннем свете, поэтому и снаружи светлого мало!..-



  Гуманистические психологи доказали: для нормальной жизни человеку необходимо, чтобы   его кто - то принимал и любил таким, какой он есть, а главное – что бы кто-то радовался его успехам без всяких оценок, просто за то, что эти успехи есть, какими бы они незначительными не были для других!



  Ничто не мешает нам, взрослым, стать   самим себе теми родителями, которых нам так не хватило в детстве: верящими в наш потенциал, любящими и поддерживающими.   И тогда жизнь наша преобразиться не только изнутри, но снаружи -   наш свет, наше умение любить себя в этой жизни отразится в наших близких! Собственно этому я и обучаю на своих курсах, семинарах и вебинарах:     как измениться самому так, что бы вокруг тебя все преобразилось   волшебным образом!..



Поверьте – волшебнее Жизни нет ничего на свете!.. Просто нас не учили быть волшебниками, понимать и ценить свой уникальный потенциал, а значит – воплощать его в жизнь!..



  Я желаю всем бережности к себе и другим в эти декабрьские дни!..



Цените друг друга,   пожалуйста!



  И маленький совет: впав в раздражение,   позаботьтесь в первую очередь о себе – отвернитесь от конфликта, лучше дайте себе передышку: полежите в ванне с любимым аромо - маслом, или пересадите любимый цветок, сходите к старому другу, или покатайтесь на лыжах… Тьму невозможно искромсать саблей, но стоит поднести фонарь и она сама раствориться!..   Освещайте свою жизнь изнутри – и Вы поразитесь результатам!..  



С уважением, Светлана  Добровольская


Опубликовано на сайте: 15.09.2010

Адрес статьи в Интернете: http://b17.ru/article/964/

персональный сайт автора http://ican.ucoz.ru/




ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2010-09-15 15:16:21 - Наталья Викторовна Размашкина
Спасибо за статью! Но любить по-настоящему очень сложно...
Елена Викторовна Петрова2010-09-15 15:37:15 - Елена Викторовна Петрова
Класс! Добавлю ее себе в блог.
Заходи http://petrova.ucoz.ru/. Приглашаю!
Юлия Александровна Капустина2010-09-15 15:41:51 - Юлия Александровна Капустина
хорошо,спасибо!!!
Vera ... Mikhatova2010-09-15 18:11:35 - Vera ... Mikhatova
Мне очень понравилось=)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/