|
|
Юлия Александровна Капустина
Жаропонижающие средства
|
|
|
Жаропонижающие средства
Не надо торопиться с жаропонижающими средствами, если температура не выше 38оС и если это не ребенок с наклонностью к судорогам. Она опасности не представляет и показывает, что организм борется, создавая неблагоприятные условия для вирусов.
# Малина обыкновенная. Используется как в различных сборах, так и отдельно. Сок малины с сахаром - хорошее освежающее питье при высокой температуре. Настой сухих плодов. 1 столовую ложку плодов заварить стаканом кипятка, настоять 20 минут. Пить по стакану горячего настоя 2 раза в день.
# Раствором слабого уксуса или полуспиртовым раствором смочить вафельное полотенце и энергично растереть кожу. Поверхностные сосуды расширяются, и температура после 3-5 минут легкого массажа снижается до нормы. По мере повышения температуры эту процедуру можно повторять.
# При повышенной температуре тела болгарские натуропаты рекомендуют апельсиновый сок (100 мл) + лимонный сок (100 мл) + или яблочный сок (100 мл) + томатный сок (75 мл) + сок свеклы (25 мл).
# Для снижения температуры тела при гриппе хорошо иметь в доме под рукой настойку из сосновых почек или молодых веток пихты: 1 кг молодых отростков пихты или почек сосны и 0,5 кг корней малины измельчить, уложить слоями в стеклянную банку, положив между слоями сахар и мед ( 1 кг сахара и 0,5 кг меда). Долить 200 мл кипятка. Настоять сутки, потом томить на водяной бане 6-8 часов. Снова настоять двое суток. Образовавшийся ярко-малиновый сок слить и хранить в темном прохладном месте. Взрослым принимать сок по 1 ст. л. 4-5 раз в день перед едой. (Примечение ПиМ: на приготовление этого сока уйдёт около 4х суток)
|
| Источник: интернет
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|