Уважаемые русисты! - Ольга Викторовна Непомнящая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Анимированные открытки
 ▫ Смайлики
 ▫ Спасибо
 ▫ Цветы
 ▫ Анимашки
 ▫ С днём рождения
 ▫ С праздником
 ▫ Надписи, пожелания
 ▫ Открытки
 ▫ Цветы
 ▫ С днём рождения
 ▫ Спасибо
 ▫ Пожелания, надписи
 ▫ С праздником
 ▫ Рисунки
 ▫ Текстуры
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Елена Ваенга
 ▫ Стас Михайлов
 ▫ Группа Кабриолет
 ▫ Барбарики
 ▫ Песни физиков
 ▫ SPACE
 ▫ С днём рождения
 ▫ Клипы
 ▫ Полезные программки
 ▫ Лёгкая анимация
 ▫ Ресурсы к урокам
 ▫ Презентации
 ▫ Задачники и учебники
 ▫ Видео
 ▫ Аудио
 ▫ Двигатели - gif анимация
 ▫ Документация
 ▫ Немного поиграем
 ▫ Школа
 ▫ Поездка в Новочеркасск
 ▫ Видео





























Ольга Викторовна Непомнящая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Викторовна Непомнящая / Блог / Уважаемые русисты!


ЗАПИСЬ #24

КОММЕНТАРИИ (44)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 марта 2012, 13:39, автор - хозяйка блога
Ольга Викторовна Непомнящая

Уважаемые русисты!

Уважаемые русисты! 
У нас в школе математики и русисты при выставлении четвертных оценок смотрят только на контрольные работы. У меня девочка в классе с одной четвёркой по русскому языку. В первой четверти ей поставили 4, несмотря на то, что в течение четверти она получила двадцать пятёрок и 9 четвёрок. В третьей четверти 14 пятёрок, 4 четвёрки и одна тройка. Другие предметники при таких оценках поставили бы 5 за четверть. Мне, классному руководителю, обидно, что она не отличница. 
Скажите, пожалуйста, везде такие требования к выставлению оценок за четверть или только в нашей школе. 




ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2012-03-18 17:45:02 - Любовь Валентиновна Колганова
В третьей четверти у Вашей девочки получается средний балл 4,6. Так что здесь право учителя поставить `4` или `5`. Я именно по среднему баллу всегда вывожу, а не по преобладающему количеству тех или иных оценок.
Светлана Николаевна Тутаева2012-03-18 17:45:33 - Светлана Николаевна Тутаева
На контрольные работы, конечно, смотрим в первую очередь. Но ведь если девочка смогла заработать столько пятерок, значит предмет знает. Можно и поддержать ребенка.
Любовь Валентиновна Колганова2012-03-18 17:46:37 - Любовь Валентиновна Колганова
Кстати, и в первой четверти тоже получается 4,6. А когда получается больше 4,5 балла (или 3,5), я ставлю в большую сторону, округляю до 5 или 4.
Елена Александровна Черепанова2012-03-18 17:48:39 - Елена Александровна Черепанова
Я крайне не согласна с тем, как выставили оценки девочке!!! У неё должна быть оценка `5`, причём твёрдая пятёрка! В таком случае возникает вопрос, а зачем тогда ставят в четверти ей пятёрки, если за четверть всё равно выходит `4`? Конечно, обидно за ребёнка! Подключайте завуча, директора! Добивайтесь справедливости!
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 17:48:55 - Ольга Викторовна Непомнящая
По моему предмету требуют при оценках 4455 ставить 5 в пользу ребёнка. А уж если пятёрок больше, попробуй только 5 не поставить!


В том то и дело, что завуч сама русист!
Татьяна Викторовна Ладовская2012-03-18 17:49:44 - Татьяна Викторовна Ладовская
Нет, мы, конечно же, смотрим на контрольные работы, но при таком количестве пятерок. я бы поставила `5`
Ольга Александровна Ладошкина2012-03-18 17:50:14 - Ольга Александровна Ладошкина
4,6 -округляем по правилам математики - 5. От нас требуют: решение должно быть в пользу ученика. Но, конечно, должны учитываться прежде всего письменные контрольные работы. Хотя как быть в таком случае, когда у ученика все диктанты и контрольные на `2`, а отвечает - на `3` и `4`? Наверняка ставим `3`...
Любовь Валентиновна Колганова2012-03-18 17:51:55 - Любовь Валентиновна Колганова
Да, Ольга Александровна, я уже сделала эту ремарку относительно округления. конечно же, в пользу ребёнка.
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 17:52:31 - Ольга Викторовна Непомнящая
Обидно, что был и диктант на 5, и изложение на 55. Не все ведь диктанты на 4.
Татьяна Викторовна Ладовская2012-03-18 17:55:04 - Татьяна Викторовна Ладовская
И что, завуч- русист считает, что это правильно? Я имею ввиду четверку?
Раиса Афанасьевна Кулакова2012-03-18 17:55:19 - Раиса Афанасьевна Кулакова
При ситуации, когда `В первой четверти ей поставили 4, несмотря на то, что в течение четверти она получила двадцать пятёрок и 9 четвёрок` отметка занижена. В школе должно быть положение о текущей аттестации. Попросите помощи завуча. Бедная девочка! Для неё каждый урок, как дамоклов меч.
Cветлана Евгеньевна Грекова2012-03-18 17:55:44 - Cветлана Евгеньевна Грекова
Я не учитель русского языка))) За четверть можно поставить `5`, но важнее - А ЗНАЕТ ли девочка предмет на `отлично`? Куда важнее для девочки в будущем получить высокий балл на ЕГЭ, чем иметь `отлично` по предмету в аттестате)))).
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 17:56:52 - Ольга Викторовна Непомнящая
Да, Татьяна Викторовна, завуч считает, что ГИА на 5 не напишет и не стоит завышать оценку.

Ребёнок перед контрольной работой так волнуется, что поднимается температура. Она очень ответственная и на год младше всех остальных, её отдали в школу рано, так как очень развитая девочка.
Раиса Афанасьевна Кулакова2012-03-18 17:59:04 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Это частное мнение. А где справедливость? Не с таких ли ситуаций начинаются детские `недетские` проблемы? Вступитесь за ребёнка.
Ольга Александровна Ладошкина2012-03-18 18:01:44 - Ольга Александровна Ладошкина
Ольга Викторовна, а девочка в каком классе учится?
Татьяна Викторовна Ладовская2012-03-18 18:02:40 - Татьяна Викторовна Ладовская
Я бываю на проверке письменных работ на ГИА;установка такая - все в пользу ученика.
Есть пословица;` Волка бояться - в лес не ходить`. Нельзя всех под одну гребенку. Сейчас не так много детей, которые так учатся
Елена Александровна Чечёнкина2012-03-18 18:03:33 - Елена Александровна Чечёнкина
Как нас только не называли! РУСИСТЫ! Захотелось срочно поменять специальность!
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 18:03:41 - Ольга Викторовна Непомнящая
Девочка ещё в 6 классе.
Светлана Александровна Иванова2012-03-18 18:03:43 - Светлана Александровна Иванова
А у нас оценки за триместр выставляет `электронный журнал`!С ним не поспоришь. Все объективно!
Татьяна Викторовна Ладовская2012-03-18 18:03:44 - Татьяна Викторовна Ладовская
Поддержите девочку
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 18:05:21 - Ольга Викторовна Непомнящая
Спасибо, коллеги. Я поддерживаю как могу.
Елена Вячеславовна Андранович2012-03-18 18:06:07 - Елена Вячеславовна Андранович
есть приказ МО РФ ,о том ,что итоговые оценка должна быть не выше контрольных работ..сама удивилась в свое время,но факт остается фактом!
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 18:07:20 - Ольга Викторовна Непомнящая
Приказ распространяется на все предметы, Елена Вячеславовна?
Ольга Александровна Соломонова2012-03-18 18:08:47 - Ольга Александровна Соломонова
У нас среднюю оценку тоже выводит электронный журнал, так что все объективно. Если средний балл 4,5, то по правилам математики это 5, и по правилам педагогической этики тоже (все в пользу ребенка).
Елена Вячеславовна Андранович2012-03-18 18:11:05 - Елена Вячеславовна Андранович
насколько я помню речь шла обо всех предметах,но особенно были выделены письменные предметы,где конторольных письменных не одна- математика,русский язык и если память не изменяет физика, посколько по другим предметам число контрольных работ ограничено,пыталась найти этот приказ в своих `бумагах` и не могу
Светлана Валерьевна Бурцева2012-03-18 18:11:07 - Светлана Валерьевна Бурцева
Где можно найти этот приказ МО РФ?
Марина Викторовна Саломатина2012-03-18 18:11:42 - Марина Викторовна Саломатина
Вот где собака зарыта - а ВДРУГ она не подтвердит свою оценку на ГИА. Вот оно - горе. Кто думает о ребенке?
Любовь Валентиновна Колганова2012-03-18 18:11:59 - Любовь Валентиновна Колганова
`есть приказ МО РФ ,о том ,что итоговая оценка должна быть не выше контрольных работ..сама удивилась в свое время,но факт остается фактом!`

В таком случае, наверное, вообще не стоит текущие оценки выставлять, сразу уж только за контрольные работы... Чего уж там...
Елена Вячеславовна Андранович2012-03-18 18:12:38 - Елена Вячеславовна Андранович
искать на сайте МО РФ, он издан давольно давно,надо самой поискать...видимо удалила за ненадобностью
Ольга Александровна Ладошкина2012-03-18 18:13:56 - Ольга Александровна Ладошкина
Да, Елена Вячеславовна, есть такое положение, приказ, но есть и личностный, индивидуальный подход. Сколько детей в классах пишут на `2`? Они все имеют двойки и за четверть? У меня был мальчик,и дополнительно с ним занимались, всяко... Больше двойки за контрольные работы поставить не могла (12-15 ошибок - это мало). Правила все знал. Поступил в престижный технический университет, закончил хорошо, специалист прекрасный... Сколько таких! Но если мы двоечнику ставим `3`, тогда в этом случае мы тоже должны поднять балл.
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 18:14:20 - Ольга Викторовна Непомнящая
Спасибо, буду искать.
Елена Вячеславовна Андранович2012-03-18 18:15:45 - Елена Вячеславовна Андранович
я согласна, мы подходить должны индивидуально, тут `палка о двух концах`

сама частенько прошу за `технарей` ведь русский явно не на `5`,хоть и трудятся на все 200 %

но ведь,если учитель считает, что ребенок не дорабатывает,почему `нет`? Что говорит об этом Ваш преподаватель ,в чем причина такой оценки?
Нина Геннадьевна Мишукова2012-03-18 18:19:13 - Нина Геннадьевна Мишукова
Надо ещё смотреть, наверное, на то, какой у ребёнка потенциал.Рано или поздно это скажется. Часто бывает так, что пятёрок от учителя или ученика требуют родители. Но всё это до поры до времени.
Елена Вячеславовна Андранович2012-03-18 18:20:12 - Елена Вячеславовна Андранович
хотя последнее время склоняюсь к мысли, что таким отношением, поставьте оценку повыше, мы не готовим ребенка к преодолению проблем, у ученика вырабатывается стереотип `обо всем можно поросить , все можно пересдать`
Марина Викторовна Саломатина2012-03-18 18:24:41 - Марина Викторовна Саломатина
У этого конкретного ребенка стоит столько `5`, как рука -то поднимается поставить`4` - не понимаю. Как будто не сама эта учительница ставит эти `5`. Ну здравый смысл должен быть? Понимаете, что `не тянет`, зачем столько `5` ставить? Задавайте после ответа у доски дополнительные вопросы повышенной сложности и объясните - что `5` можно получить только так.
Ольга Викторовна, не отступайтесь.
Наталья Петровна Кириллова2012-03-18 18:25:47 - Наталья Петровна Кириллова
Я согласна с Вами,Елена Вячеславовна! В этом году я столкнулась с такой проблемой в новой школе.
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 18:27:46 - Ольга Викторовна Непомнящая
У ребёнка есть потенциал, очень старается. Болела в 3 четверти.
Две письменных работы пропустила, последний диктант на 4. Мы все ставим только три оценки 3,4,5, большинство ребят учатся еле-еле, ставим 3. Тех, кто регулярно готовится к урокам, нужно выделять, поддерживать, дать возможность пересдать. А за нами толпами ходят те, кому нужно 3 поставить, а не 2, мы уделяем им всё своё внимание.
Нина Григорьевна Чепеленко2012-03-18 18:30:53 - Нина Григорьевна Чепеленко
У нас оценки выставляет тоже `злектронный журнал`. В ЭЖ учитываются все типы уроков, в том числе и к.р. Официальная оценка у девочки должна быть 5.Я согласна, если не хотят ставить 5 за четверть, то зачем ставят 5-и в течении четверти.
Неля Анваровна Бурнашева2012-03-18 18:34:54 - Неля Анваровна Бурнашева
За что наказываете ребенка ? За старательность? Ради выполнения циркуляра? Как эта девочка выдерживает такое психологическое давление со стороны учителей...
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 18:37:32 - Ольга Викторовна Непомнящая
Спасибо за поддержку!
Елена Вячеславовна Андранович2012-03-18 18:38:51 - Елена Вячеславовна Андранович
возможно причина -то в другом, почему мирно спокойно не поговорить с учителем и не выяснить в чем причина ,почему ребенок не дотягивает до `5`-? Может на протяжении всей четверти интересоваться проблемами реьенка по данному предмету? Я делаю именно так ,сначала коллега не шал на встречу- сейчас сама тут же предупреждает о сбое - тут же `веду работу ` с ребенком.
Cветлана Евгеньевна Грекова2012-03-18 18:42:41 - Cветлана Евгеньевна Грекова
Ольга Викторовна, те ребята, которым натягивают `3` ... дальше учиться будут не в ВУЗах. Периодически заглядываю на страницу этого блога (очень интересно), КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна, с Вашим мнением о пересдаче чего-либо ` сильными` учащимися. Отличников за уши притянем, жить то как будем дальше??? Мотивируйте как классный руководитель девочку на более усиленную подготовку по предмету, ведь роль Ваша не только отстаивать `5`.
Ольга Викторовна Непомнящая2012-03-18 18:46:37 - Ольга Викторовна Непомнящая
Какима Жанахметовна, я сама не люблю когда выбивают завышенную оценку у меня и никогда не выбиваю для своих ребят. Вопрос я поставила другой, можно ли было поставить 5 при наличии таких текущих оценок.
Cветлана Евгеньевна Грекова2012-03-18 18:50:48 - Cветлана Евгеньевна Грекова
Ваша запись - от 2012-03-18 18:27:46)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/