|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материалы к урокам по истории Средних веков, 6 кл. |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Материалы к урокам по истории России, 6 класс |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Исследовательская деятельность учеников |
| ▫ | Конкурс `Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет` 2016 г. |
| ▫ | Всероссийский конкурс `Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет...` 2017 г. |
| ▫ | Городская конференция `Война. Блокада. Ленинград` 2017/2018 у.г. |
| ▫ | `Районный конкурс исследовательских и творческих работ по истории` 2018/2019 |
| ▫ | Конкурс детских творческих работ История Ленинградской семьи Номинация конкурса: Моё семейное древо |
▫ | История России 7 класс |
| ▫ | Смутное время в России |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Материалы к урокам истории России, 8 класс, новый ИКС |
| ▫ | Внешняя политика Екатерины II |
| ▫ | ПОУ `Правление Екатерины II` |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Обществознание, 8 класс |
| ▫ | Урок 17. Главные вопросы экономики |
▫ | Обществознание, 9 класс |
| ▫ | Урок 1 Политика и власть |
▫ | ОДНКНР, 5 класс |
| ▫ | Методическая разработка Храмы Невского проспекта как отражение веротерпимости горожан |
| ▫ | Самостоятельные работы |
| ▫ | Рабочие листы |
▫ | Материалы к урокам по истории Нового времени, 7 класс |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Материалы к урок истории Нового времени, 8 класс |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | История, 9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
Утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
|
|
|
|
|