|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материалы к урокам по истории Средних веков, 6 кл. |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Материалы к урокам по истории России, 6 класс |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Исследовательская деятельность учеников |
| ▫ | Конкурс `Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет` 2016 г. |
| ▫ | Всероссийский конкурс `Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет...` 2017 г. |
| ▫ | Городская конференция `Война. Блокада. Ленинград` 2017/2018 у.г. |
| ▫ | `Районный конкурс исследовательских и творческих работ по истории` 2018/2019 |
| ▫ | Конкурс детских творческих работ История Ленинградской семьи Номинация конкурса: Моё семейное древо |
▫ | История России 7 класс |
| ▫ | Смутное время в России |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Материалы к урокам истории России, 8 класс, новый ИКС |
| ▫ | Внешняя политика Екатерины II |
| ▫ | ПОУ `Правление Екатерины II` |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Обществознание, 8 класс |
| ▫ | Урок 17. Главные вопросы экономики |
▫ | Обществознание, 9 класс |
| ▫ | Урок 1 Политика и власть |
▫ | ОДНКНР, 5 класс |
| ▫ | Методическая разработка Храмы Невского проспекта как отражение веротерпимости горожан |
| ▫ | Самостоятельные работы |
| ▫ | Рабочие листы |
▫ | Материалы к урокам по истории Нового времени, 7 класс |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | Материалы к урок истории Нового времени, 8 класс |
| ▫ | Тесты ФГОС |
▫ | История, 9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Екатерина Андреевна Степанова
Смутное время в России Технологическая карта урока
|
| Данный урок был спроектирован для участия в районом конкурсе молодых педагогов. Помимо технологической карты включает рабочий лист с заданиями, презентацию по теме, исторические документы для работы в группе. Автор: Степанова Е.А.
| Тэги: смута, смутное время, урок на конкурс
|
| 2018-01-02 11:11:01 - Людмила Львовна Дениско Спасибо |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю!
Значок `собака` не сохраняется перед gmail. ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|