Екатерина Сергеевна Жиманова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Сергеевна Жиманова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Сергеевна Жиманова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Свобода и сила духа в Песне о Соколе Максима Горького - Отрочество - автобиографическая повесть Л.Н.Толстого. Становление личности. Нравственность и чувство долга - Этимология топонимов в русском фольклоре - Образ Снегурочки. Народные обряды. Элементы фольклора в сказке - Пьеса-сказка Снегурочка. Своеобразие сюжета. Связь с мифологическими и сказочными сюжетами. - Кавказ в творчестве М.Ю.Лермонтова -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Этимология топонимов в русском фольклоре
Баллада как литературные жанр

Файл
Файл
Файл
Витя Малеев в школе и дома
Модель мира в ранней лирике С.Есенина
Тема праведного инеправедного суда в лирике Г.Р.Державина

Файл
Файл
Файл
Державин. Презентация к уроку
Тема праведного и неправедного суда в лирике Н.Г.Державина
Г.Х.Андерсен. Великий сказочник датского королевства

Файл
Файл
Файл
Духовно-нравственный потенциал уроков литературы
Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина как образец политической сатиры на посткрепостническую Россию.
Имя существительное. Обобщающий урок. 10 класс

Файл
Файл
Файл
Составление и использование алгоритмов на уроках русского языка
Систематизация знаний по СП
О Генри. Дары волхвов.

Файл
Файл
Файл
Типы связи слов в словосочетании
Схемы разборов
Имя существительное

Файл
Файл
Файл
рисунок гласных - дуэт поэта и художника
Проверочная работа по теме `Жесты`
Книга-твой друг

Файл
Файл
Файл
Виды предложений по цели высказывания
Духовно-нравственная система ценностей древнерусской литературы в борьбе с духом разрушения
Аллегория. Символ. Символический образ

Файл
Файл
Файл
Пишите письма
Книга и ее роль в жизни человека
Наречие. Повторение сведений по разделу

Файл
Файл
Файл
Кавказ в творчестве М.Ю.Лермонтова
Пьеса-сказка Снегурочка. Своеобразие сюжета. Связь с мифологическими и сказочными сюжетами.
Образ Снегурочки. Народные обряды. Элементы фольклора в сказке

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.
Согласна, Ольга Николаевна! Чувствуешь себя неуютно, ибо ЗИМА должна быть ЗИМОЙ, Февраль - Февралём, а не Апрелем!)
Отчасти ваш блог поспособствовал написанию поста: http://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/581985/
Как-то... неуютно... Такие температуры не добавляют оптимизма.
В статье представлены результаты исследования, согласно которому профессионально-педагогическая самореализация преподавателя является одним из факторов качества обучения. Выражение ` Мы, педагоги, не можем изменить тему запрограммированного урока, но мы можем преподать один и тот же урок под другим углом педагогического зрения`, На мой взгляд предполагают наличие У УЧИТЕЛЯ инновационного подхода, выполняющего различные педагогические роли и функции. Указаны 3 компонента профессионально-педагогической самореализации преподавателя. Выделенным компонентам дана краткая характеристика и возможный уровень результативности. Рекомендую статью для представления на Методическом объединении учителей и воспитателей школы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/