Игрушки в жизни детей 2-4 лет - Екатерина Сергеевна Фуртуна
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Статистика


 Просмотров: 21127
 Посетителей: 11026
 Подробности









Екатерина Сергеевна Фуртуна

Папка "Статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Статья. Проект - соверменная технология образовательного процесса в ДОУ
Статья: Как и зачем правильно мыть руки

Статья Воспитание дружеских отношений старших дошкольников

 Игрушки в жизни детей 2-4 лет




И Г Р У Ш К И    В   Ж И З Н И   Д Е Т Е Й   2-4   ЛЕТ

 

         Для всестороннего развития ребенка дошкольного возраста необходимо правильно создать и организовать его игровую зону. В период раннего дошкольного возраста 2 -4 года внимание к наполнению игровой зоны должно быть более особенным, чем в более старшем возрасте. Не стоит вносить туда игрушки на более старший возраст, ребенка они все равно не привлекут по своему назначению.

В данном возрасте игрушки и предметы для игр должны быть более яркими, привлекательными, многие из них – это развивающие игрушки. Желательно, чтобы у ребенка были игрушки из разных материалов – резиновые, пластмассовые, матерчатые (тканевые). Различные движущиеся игрушки могут окружать ребенка этого возраста – это могут быть и машинка, и коляски, и тележки, каталки различного рода, причем двигать их можно как путем толкания, так и потягиванием за собой. Для развития умений построения ряда по возрастанию-убыванию малышу надо предложить пирамидки, матрешки, формы вкладыши. Игрушки должны вызывать у ребенка положительные эмоции, что могут делать музыкальные игрушки, ведь даже с самого младенческого возраста детей привлекают игрушки, издающие звуки (погремушки). Но для детей 2 – 4 лет необходимо иметь в их игровом пространстве и игрушки с разными принципами извлечения звука (пианино, бубен, маракасы, гитара, трещотка). Разные конструкторы и мозаики вносятся в игры ребенка с раннего возраста, причем они должны быть не мелкими, а соответствовать возрасту.

Также ребенка должны окружать различные книжки. Они могут быть самыми разными, но соответствующими возрасту детей. В раннем дошкольном возрасте это пока еще самые распространенные детские сказки, потешки, стихи детских авторов. Книжки должны быть также и разные по размеру – от самых малюсеньких книжек-малышек до крупных демонстрационных книжек. Конечно же, вся литература, читаемая и рассматриваемая с ребенком должна быть обязательно иллюстрирована.

Для развития мелкой моторики хорошо включить в игровую зону шнуровки, застегивающиеся коврики. В этом возрасте идет заложение к сюжетным играм, но дети на этом этапе развития используют не кукол, а чаще животных для разных ролей. Таким образом, фигурки животных должны присутствовать в игрушках у ребенка.

Однако, надо помнить, что интерес у детей 2 – 4 лет на том или ином предмете держится не долго. Поэтому, если Вы видите, что ребенок не играет со всеми игрушками – уберите их, игровой уголок не должен быть захломлен. Потом, через некоторое время (это может быть от 1 – 2 недель – до 1 – 2 месяцев) игрушки можно поменять, но не сразу все, а частично или единично, убирая те, с которыми ребенок перестал играть. Всё зависит от того, с чем в данное время играет ребенок. Если он продолжает играть с одной и той же игрушкой продолжительное время, не стоит ее убирать, потому что ребенок живет в своих играх и вместе с игрушкой он проживает жизнь, а игрушка – неотъемлемая часть его жизни.


Автор: Фуртуна Екатерина Сергеевна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/