|
Татьяна Викторовна Казакова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
|
| В современных условиях развития образования одной из главных задач школы является формирование творческой, самостоятельной и активной личности. Значительные резервы для формирования умений самостоятельного овладения знаниями в процессе решения учебных заданий, развития познавательной активности, индивидуальных творческих способностей учеников, имеет начальное звено образования, которое требует специальной организации учебно-познавательной деятельности школьников. Учитывая это, особенную значимость приобретает проблемное обучение как специфическая организация учебного процесса, направленная на обеспечение активного отношения ученика к овладению знаниями, развитие его самостоятельной познавательной деятельности и творческого мышления. Автор: Казакова Татьяна Викторовна
| Тэги: ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
|
Вакансии для учителей
|
|