|
|
Екатерина Александровна Нехаева
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 6 класс
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
|
| ![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif) Рабочая программа включает разделы:
1. Пояснительная записка с требованиями к результатам обучения;
2. Содержание курса с перечнем практических работ;
3. Распределение материала по содержательным линиям с возможностью углубления материала в классах повышенного уровня.
4. Примерное календарно-тематическое планирование, с указанием минимального числа часов, отводимых на изучение каждого раздела, и определением основных видов учебной деятельности школьников;
5. Учебно-методический комплекс;
6. Понятия, определения и номенклатура, которые изучаются в курсе География России
7. Критерии оценки учебной деятельности по географии
Устный ответ
Оценка самостоятельных, письменных и контрольных работ.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии.
Оценка умений работать с картой и другими источниками географических знаний.
Требования к выполнению практических работ на контурной карте.
Критерии оценки презентации
Критерии оценивания буклета
Автор: Екатерина Источник: Екатерина
| Тэги: рабочая программа, География, практические работы, номенклатура, Критерии оценки, учебные действия 6 класс
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![Wasilij Mihajlovich Ivanow Wasilij Mihajlovich Ivanow](content/profile/common-tiny.gif) | 2012-09-11 23:44:09 - Wasilij Mihajlovich Ivanow спасибо большое за помощь! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается.
Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается. ▫ Желаю продолжить:-)))
Под`езжая под Ижоры,
Я взглянул на небеса
И воспомнил...
`О сколько нам` ...`ошибок трудных`
...`готовят просвященья дух` и...:-)))
Литературный язык -это наши драгоценные` Читьи-Минеи`-то, что хорошо читать, но уже невозможно так говорить и писать,
но мы `обязаны им подражать в возможном и даже через силу..` :-))) ▫ Три ошибки
6784164-a4293697
Что ж, три ошибки в этой фразе,
Весьма, выходит, безобразной.
Увидеть их бы всё ж хотелось.
Возможно, явит кто-то смелость
Сие творение поправить,
Себя немного позабавить,
Ведь поучительный пример
Являет этот нам шедевр. ▫ Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин. (`Жалобная книга` А.П.Чехов) ▫ ... Проходя по ул. Новая, меня укусила собака соседа по кличке `Малыш`... (из заявления в N-ский райотдел Калужской области.
===
Тираж в 300 экземпляров. Книги, журнала... Та же ситуация. ▫ без ведома-это и есть без разрешения, без согласия(плеоназм-речевая избыточность-лексическая ошибка)
плеоназм-оборот речи, в котором излишне употребляются слова одинаковые или близкие по значению.
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|