`Анкета одаренности` тест для родителей - Антонина Константиновна Халбаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
 ▫ Открытые уроки
 ▫ 2017 г. Технологическая карта. Вампиловы. Отец и сын. План урока и презентация
 ▫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВА- АТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Э. О. Р.
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/О- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
 ▫ ПУБЛИКАЦИИ. КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ФОТО. Лицейская неделя
 ▫ СЦЕНАРИЙ Международный день родного языка
 ▫ Конкурс чтецов `Живая классика`
 ▫ Проекты
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ. ГРАМОТЫ
 ▫ Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
 ▫ ВПР. 6 класс. варианты
 ▫ ВПР. 5-й класс. варианты.
 ▫ ВПР. 8 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2390
 Посетителей: 1274
 Подробности









Антонина Константиновна Халбаева

Папка "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Работа по выявлению  и развитию творческих способностей у учащихся

Опросник. Диагностика личности на выявление мотивации к успеху
Имиктеев С. 10 класс. Заметка на конкурс публикаций
Тынтуева В. Работа для конкурса Алтарь Отечества-2019
Дампилон А. НПК. Истоки формирования японского языка и речевого этикета
Дампилон А.Конкурс сочинений `Этот загадочный Восток...`

 `Анкета одаренности` тест для родителей




Анкета одарённости (для родителей)


Проявление специальных способностей (по А.И. Савенкову).
Для выявления одаренных к определенным видам человеческой деятельности детей А.И. Савенков предлагает рассматривать следующие личностные свойства и характеристики (на вопросы отвечать «да», «нет»):
Инструкция:  Уважаемый родитель в начале теста перечень характеристик, которые обычно наблюдаются у одарённых детей в разных сферах (изобразительно–художественной, музыкальной одарённости, литературной, артистической, технической, лидерской, спортивной, интеллектуальной). Для того чтобы определить в какой сфере у вашего ребёнка одарённость поставьте «+» напротив утверждений, который соответствует особенностям вашего ребёнка.

1.                        В сфере изобразительно-художественной одаренности:
- в рисунках нет однообразия. Ребенок оригинален в выборе сюжетов. В рисунках много разных предметов, людей и ситуаций;
- становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, прекрасно выполненную скульптуру, вещь;
- способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.
- любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке;
- охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды);
- обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение;
- любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем;
- может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.

2.                        В сфере музыкальной одаренности:
- проявляет большой интерес к музыкальным занятиям, пению;
- чутко реагирует на характер и настроение музыки;
- хорошо поет;
- вкладывает много энергии, чувств в игру на инструменте, в песню или танец;
- любит музыкальные записи;
- стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку;
- хорошо играет на каком-нибудь инструменте;
- в пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение;

3.                        В сфере литературной одаренности:
- любит писать и сочинять рассказы и стихи;
- может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта;
- рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;
- придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях. Оставляет главное, наиболее характерное;
- выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживания, чувства;
- умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает;
- склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем;
- умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения.

 

4.                        В сфере артистической одаренности:
- легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного и других;
- интересуется актерской игрой;
- меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека;
- разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт;
- склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения;
- стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает;
- с большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания;
- любит игры–драматизации.

 

5.                        В сфере технической одаренности:
- интересуется механизмами и машинами;
- может чинить легко испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов;
- любит разбираться в причинах и капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск»;
- любит рисовать чертежи и схемы механизмов, разбираться в них;
- читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов;
- любит обсуждать полезные события, изобретения, часто задумывается об этом;
- проводит много времени над конструированием и воплощением собственных «проектов» (модели летательных аппаратов, автомобилей, кораблей);
- быстро и легко осваивает компьютер.

 

6.                        В сфере лидерской одаренности:
- инициативен в общении со сверстниками;
- сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей;
- легко общается с детьми и взрослыми;
- улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. 
- хорошо понимает недосказанное;
- часто руководит играми и занятиями других детей;
- склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для возраста;
- другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям;
- обладает даром убеждения, способен внушать свои идеи другим.

 

7.                        В сфере спортивной одаренности:
- энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений;
- любит участвовать в спортивных играх и состязаниях;
- часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников;
- бывает быстрее всех в детском саду, в классе;
- движется легко, грациозно, имеет хорошую координацию движений;
- любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках;
- предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол);
- физически выносливее сверстников.

 

8.                        В сфере интеллектуальной одаренности 
- хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей;
- обладает хорошей памятью;
- легко и быстро схватывает новый «учебный» материал;
- задает очень много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;
- любит читать книги, причем по своей собственной «программе»;
- обгоняет своих сверстников по учебе, причем не обязательно является «отличником», часто жалуется, что на официальных занятиях ему скучно;
- гораздо лучше и шире многих своих сверстников информирован о событиях и проблемах, не касающихся его непосредственно (о мировой политике, экономике, науке и т.д.);
- обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла, рассудителен не по годам, даже расчетлив;
- очень восприимчив, наблюдателен, быстро, но не обязательно остро, реагирует на все новое и неожиданное в жизни.

Обработка данных:  То, в какой сфере у вас большее количество плюсов, именно этот вид одарённости у вашего ребёнка. Если у вас одинаковое количество плюсов по разным видам одарённости (например, художественно-эстетическая и артистическая), то у вашего ребёнка есть большие творческие возможности.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вон оно что! Ну, тогда просто нет слов, а междометия закончились ещё вчера, так что остались одни восклицательные знаки, но зато в неограниченном количестве!!!! И ничего не надо корректировать.... Хотя, предела нет совершенству... Брависсимо, Валентина Васильевна. Вот они, народные таланты в действии!
... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го. === А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!! Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/