Методическая разработкапо - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / Методическая разработкапо


ЗАПИСЬ #15

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 сентября 2020, 10:32, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

Методическая разработкапо

Методическая разработка по воспитанию толерантности в средней группе «Дружные ребята»

Цель:  развивать у детей коммуникативные навыки общения.

Задачи :

1. Учить детей доброжелательно относится друг к другу.

2. Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.

3. Пополнять и активировать словарь детей словами «друзья», «дружные».

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся маленькие пальчики,

Раз, два, три, четыре, пять будут пальчики играть

Играем в игру « Волшебные ладошки».

Воспитатель ладошками закрывает себе лицо, предлагает детям сделать то же самое, потом просит детей открыть лицо и показать:

- Какое у вас лицо, когда вы съели шоколад?

- Когда попробовали лимон?

- Увидели друга?

- Мама огорчена?

Рассказывание сказки Н. Павловой « На машине».

Мышка, зайчик и собачка сели в машину и поехали.

Едут, едут. Наехали на камень.

Бух! — и опрокинулись! Полетели кто куда!

Сидят на земле. Плачут. Но ехать-то дальше надо!

Тут мышка и говорит:

— А я машину подниму.

Стала поднимать, да никак не поднять!

Зайчик говорит:

— Дай-ка я подниму. Я посильнее.

Стал поднимать, да никак не поднять!

А собачка говорит:

— Давайте-ка, ребята, все вместе поднимать.

Стали поднимать все вместе. Раз! — и подняли!

Влезли в машину. А машина не идёт: камень задние колеса не пускает.

Тут мышка и говорит:

— А я камень в сторону столкну.

Стала толкать, да никак не столкнуть!

Зайчик говорит:

— Дай-ка я столкну. Я посильнее.

Стал толкать, да никак не столкнуть!

А собачка говорит:

— А давайте-ка, ребята, все вместе толкать.

Стали толкать все вместе. Раз!— и столкнули камень в сторонку.

Влезли на машину и поехали.

Едут, едут, едут и не опрокидываются. Вот как хорошо!

Беседа по сказке:

Воспитатель: - Что случилось с Мишкой, Зайчиком и Собакой в пути?

- Кто столкнул камень с дороги?

- Как Мишка, Зайчик и Собачка справились с трудностями? (все вместе подняли машину, столкнули камень)

- Как можно их назвать? (друзья, дружные)

- А вы дружные ребята? - Что значит «дружные ребята»? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)

Физкультминутка : - А сейчас мы отдохнем и разминку проведем

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три — в ладоши,

три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

.

Упражнение « Ласковые слова».

Мама – мамочка,Ваня-Ванечка,Маша-Машенька и т. д.

Воспитатель:  - Почтальон Печкин принес письмо с вопросами, давайте на них ответим.

А) Оля прищемила палец. Ей очень больно.

Вопросы: Как можно утешить? Что ей сказать?

Б) Коля получил в подарок игрушку-машину. Он принес ее в детский сад, показать ребятам, но играть не давал, говорил: «Моя машина!».

Вопросы: Правильно ли Коля поступал? Что нужно сделать?

В) Два друга Ваня и Леша играли в футбол. Вдруг Леша пнул мячик так сильно, что попал Ване мячом в руку. Ваня заплакал и обиделся на Лешу.

Вопросы: Как можно помирить Лешу и Ваню?

Игра « Мирилка»: дети находят пару, берут за мизинчик друг друга и все вместе повторяют слова «мирилки».

Игра « Цветок Дружбы»

На полу лежит цветок с грустным лицом (цветок без лепестков).

Подходим к цветку:

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, какой грустный цветок? Как вы думаете. Почему?

Ответы детей: - Потому что у него нет лепестков.

Воспитатель: - А, давайте поднимем ему настроение, сделаем ему лепестки,

чтобы он всегда улыбался, а чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, что бы быть дружными?

(Воспитатель достает из корзинки разноцветные лепестки)

• Не ссориться.

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

• Быть внимательным

• Уступать

Воспитатель:

Если дружбой дорожить,

Можно спорить и дружить,

И не вспыхнет ссора,

Из любого спора.

Посмотрите, какой красивый цветок получился. Давайте еще раз улыбнемся друг другу и цветку.

Он будет напоминать о том. Что в нашей группе живет дружба и улыбка.

 






ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2020-09-11 15:13:34 - Галина Ефимовна Гончаренко
Такие работы сохраняют в файлах, а не в блогах.
Татьяна Вячеславовна Арефьева2020-10-02 19:05:48 - Татьяна Вячеславовна Арефьева
Может быть собирая цветок отказаться от таких высказываний как: не злиться, не ссориться,не бояться.Слишком много `НЕ`. Если заменить на `быть смелым`, `Быть доброжелательным` и т.д.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/