Конспект - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / Конспект


ЗАПИСЬ #18

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 декабря 2020, 11:21, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

Конспект

КОНСПЕКТ

непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию для детей средней группы

Тема: «Новогодние игрушки»

 

Тема:  «Новогодние игрушки»

 

Цель:  знакомство детей с цифрами

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить с цифрой 7;

- закрепить умение сравнивать предметы по высоте, длине.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, воображение детей.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в группе сверстников.

 

Методические приемы:  игровая мотивация, работа с демонстрационным материалом, вопросы к детям, хоровые и индивидуальные ответы детей, обобщение, пояснения, указания, практическая работа детей с раздаточным материалом, анализ деятельности воспитателем, поощрение, рефлексия.

 

Материал:

Демонстрационный:  новогодняя открытка; коробка с новогодними игрушками (каждого вида от 2 до 7); набор цифр от 1 до 7; три елочки разной высоты; 2 коробки: на одной наклеена длинная полоска, на другой – короткая.

Раздаточный:  на каждого ребенка по две полоски разного цвета и длины.

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

 

Организационный момент (в игровой зоне)

- Ребята, посмотрите, какая красивая открытка у меня есть. О чем она нам рассказывает?

(Дети рассматривают открытку, делятся впечатлениями.)

- Верно, о новогоднем празднике. А что делают в Новый год?  (Ответы детей.)

- Давайте тоже украсим нашу группу. Я и игрушки новогодние приготовила. Они здесь в красивой коробке. Хотите посмотреть, какие?  (Высказывания детей.)

- Рассаживайтесь на стулья.  (Дети садятся на стулья, поставленные полукругом.)

Основная часть (в учебной зоне)

(Открываю коробку, выкладываю из нее на стол новогодние игрушки: число игрушек каждого вида от 2 до 7)

- Ребята, какие игрушки вы видите? (Ответы детей.)

- Давайте посчитаем, по сколько игрушек каждого вида и обозначим количество игрушек в каждой группе цифрой.  (Дети считают. Вызванные дети находят цифру.)

(При обнаружении 7 одинаковых игрушек происходит знакомство с цифрой 7.)

- Молодцы, ребята! А сейчас будем украшать елочки.

(Показываю детям 3 елочки.)

- Сколько у нас елочек? Чем они отличаются друг от друга?  (Ответы детей.)

- Верно, они разные по высоте. На высокую елочку мы повесим шарики, на среднюю - сосульки, на низкую - звездочки. Как нам выбрать правильно елочку?  (Ответы детей)

- Да, их нужно поставить рядом и сравнить.  (Дети сравнивают елочки.)

- Молодцы! А теперь (…  имена детей) повесят игрушки на высокую елочку, …на среднюю елочку, … на низкую елочку.  (Дети вешают игрушки.)

- Молодцы! А чем еще украшают елочку? (Предположения детей.)

- Я предлагаю украсить елочки и нашу группу бусами, которые мы с вами сделаем сами.

(Показываю небольшие бусы из нескольких бумажных колечек разной величины.)

- У вас на столах лежат бумажные полоски. Они разной длины. Их нужно разложить по коробочкам: длинные в одну коробку, короткие в другую коробку. Как найти длинную или короткую полоску?  (Ответы детей)

- Правильно, их нужно положить рядом, уравнять с левой стороны. Проходите за столы, выполняйте задание.  (Дети выполняют задание.)

(Провожу индивидуальную работу.)

- Молодцы! А теперь разложите полоски по коробочкам.  (Дети выполняют задание)

(Провожу индивидуальную работу.)

Заключительная часть

- Молодцы, ребята! Мы украсили наши елочки, подготовили полоски для бус. Чему же мы сегодня научились? С чем мы сегодня познакомились?  (Высказывания детей)

- Верно, мы познакомились с цифрой 7, учились считать до семи, сравнивать елочки по высоте, полоски по длине.

- А теперь, я думаю, нам пора расставить елочки в группе и отдохнуть. А вечером мы с вами сделаем новогодние бусы из цветных полосок и украсим ими елочки и группу.  (Дети украшают группу елочками.)

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/