План-конспект занятия по английскому языку - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / План-конспект занятия по английскому языку


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 октября 2021, 11:09, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

План-конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

 

( «Domestic animals»)

 

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме  «Домашние животные »

 

Задачи :

 

1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a dog, a cat, a hen, a horse, a sheep, a cow.

 

2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

 

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

 

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

 

Наглядный материал :

 

• игрушка – собака;

 

• карточки с рисунками животных.

 

Ход занятия

 

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

 

Good morning, boys and girls!

 

Хором :

 

Good morning!

 

2. Фонетическая и речевая зарядка.

 

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

 

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [ о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with. Бежит и греется [h] house, happy.

 

Дети повторяют звуки, слова и стихотворение.

 

3. Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз. Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся .

 

Хором : Hello! Who are you? What’s your name?

 

-I’m a dog. My name is Sharik.

 

- Вы узнали его ? Кто это? Да, это собака. Но почему он такой грустный? Может ему скучно и не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

 

Ответы детей.

 

Пригласим Шарика. Let’s go to the farm!

 

Пригласим друг друга. Хором: Let’s go to the farm!

 

4. Усвоение новых знаний.

 

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи. Welcome to the farm. Look! What can you see ( Слайд 1? С помощью воспитателя отвечают на вопрос.

 

Ребенок 1 : I can see the sun.

 

Ребенок 2 : I can see the cloud.

 

Ребенок 3 : I can see the tree.

 

Ребенок 4 : I can see the grass.

 

Ребенок 5 : I can see the sky.

 

Ребенок 6 : I can see the house.

 

5.What animals can you see?  ( Слайд 2)

 

A cow, a sheep, a dog, a cat, a hen, a horse.

 

Хором повторяют слова.

 

6. Знакомство с животными, просмотр слайдов и повторение.

 

Повторяют названия животных за воспитателем.

 

7. Физкультминутка.

 

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

 

А теперь, ребята, давайте споем песенку про животных. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь! Поют песню  «My animals on the farm» и выполняют движения.  (на экране видеоклип-мультфильм на песню)

 

The dog on the farm

 

Goes woof…all day.

 

The cat on the farm

 

Goes miaow…all day.

 

The cow on the farm

 

Goes moo-moo-moo…all day.

 

The hen on the farm

 

Goes cluck…all day.

 

The sheep on the farm

 

Goes baa…all day.

 

The horse on the farm

 

Goes neigh-neigh-neigh…all day.

 

8. Закрепление темы.

 

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

 

Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it? Берут картинки и называют .

 

Ребенок 1 : It is a dog.

 

Ребенок 2 : It is a horse.

 

Ребенок 3 : It is a cat

 

9. Заключительный этап. Рефлексия.

 

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?

 

Отвечают на вопросы .

 

We learn about animals.

 

Yes it is.

 

Good bye, boys and girls!

 

Good bye!

 

Список литературы :

 

1. Play time A Claire Selby. Oxford, 2011, audio CD.

 

2. Incredible English Sarah Phillips. Oxford, 2012, audio CD.

 

3. Picture dictionary Carolyn Graham. Longman, 2011.

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Александровна Братенкова2021-10-25 17:54:13 - Татьяна Александровна Братенкова
Добрый вечер, Ульяна Сергеевна. Кто такая Алия Радиковна? И здесь надо исправить `Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось ? Are you like it?`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/