Мысль есть,а как её подать?
Хочется разнообразить контент,но не знаете как?
Две проблемы,с которыми часто сталкиваются контент-мейкеры.Что делать?Предлагаю вам форматы текстов,которые можно использовать вне зависимости от идеи и темы.
Списки
Люди любят упорядоченную информацию.Она увлекает,потому что подаётся порционно.Обычно это подборки,оформленные по пунктам.Сервисы,которые напишут текст за вас-"Секреты интересных Stories.Ещё хороший пример-сайт AdMe.ru.
Инструкции
Это всё тексты,которые объясняют,как что-то сделать.Весь WikiHow состоит именно из такого контента.Пошаговое решение какой-то проблемы.Например,как составить приветственную речь.
Кейсы
Развитие бизнеса и внутрення кухня.Или становление отдельной личности.Польза,завернутая в сторителлинг.Есть хронологический порядок,проблема,ее решение,секреты и доля личной истории.
Обзоры
На фильмы,книги,ресурсы,сервисы.Рекомендации,которые помогают людям сделать выбор.Можно делать обзоры в формате подборок (несколько сервисов одной направленности или сравнительные обзоры: Coca Cola или Pepsi?
Конспекты
Концентрация полезных идей из книг или курсов.Самый сок-только важная информация,разбитая по блокам для удобства восприятия.Это вид кураторского контента-то есть за основу вы берёте чужой материал,который пересказываете.