|
|
Карина Эмильевна Хечоян
Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к отметкам и оценкам в 1 классе?
|
| 2012-11-23 23:46:04 - Елена Анатольевна Чермошенцева Положительно! | | 2012-11-23 23:46:32 - Раиса Поликарповна Трефилова У нас внучка в первом классе, им отметки не ставят! | | 2012-11-23 23:50:50 - Александр Иванович Тарасов Пока никак. Как относится к тому чего нет? | | 2012-11-23 23:57:23 - Лариса Алексеевна Тюлина оффициально у сына не было отметок в 1 классе, но в тетрадках они стояли, при чем, в основном, 3 и 2! А дневник был сплошной `книгой жалоб`... | | 2012-11-23 23:58:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-11-23 23:59:15 - Елена Васильевна Селезнева Категорично отрицательно!!!
И не только в 1 классе. Отметки отвлекают от самого главного. И, по сути, нужны не детям, а родителям.
Другое дело - эмоциональная оценка. Скажу больше, что и с этим нужно быть осторожней. У меня есть своя формула, в которой важное слово занимает слово `сегодня`. Не просто умница, сегодня ты умница, не просто отлично, а сегодня отлично, не просто `не старался`, а `сегодня не старался (ведь и такое бывает). и кто знает, что будет завтра. Ребенок ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, что все изменчиво в этом мире. Все зависит от нас, каким будет сегодня.
Не буду спорить, но это мое ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. И мне с ним комфортно. И детям моим комфортно. Не комфортно только родителям, которые все меряют баллами. Невозможно мерить баллами рост. Как правило, мы руководствуемся критериями для выставления отметок, направленных на результат. А в 1 и 2 классе НЕ РЕЗУЛЬТАТ ГЛАВНОЕ, а СТАНОВЛЕНИЕ ребенка в роль ученика.
С родителями, как мне кажется, удалось договориться)))) | | 2012-11-24 00:16:26 - Карина Эмильевна Хечоян А как реагируют на отметки ваши родители во втором классе, после `солнышек`,`цветочков` и т. д.? | | 2012-11-24 00:28:49 - Елена Васильевна Селезнева Карина Эмильевна, это Вы у меня спрашиваете???
О каких солнышках и цветочках речь? Вместо отметок я этого никогда не ставлю! | | 2012-11-24 00:37:05 - Карина Эмильевна Хечоян Я спрашиваю не у Вас, а у тех, кто имеет что сказать.Ваше отношение к вопросу я поняла. Мне интересно мнение любого,а кто ставит, тот и ответит...Спасибо всем!
Каждый учитель работает по- своему.Мои дети сами адекватно оценивают свои работы (не отметкой). | | 2012-11-24 00:42:48 - Галина Васильевна Сидорченко Мне нравится ваша позиция,Елена Васильевна:Ребенок ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, что все изменчиво в этом мире.
Если сегодня не получилось, то можно сделать лучше, а завтра еще лучше. Критерии оценки бальной должны быть четкими. Написал 5 слов в минуту - 5, и т.д. | | 2012-11-24 01:02:32 - Светлана Александровна Васильева Согласна с Еленой Васильевной. Родителей надо ознакомить с письмом `ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ
ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ`. Да и учителю прежде чем задавать вопрос: `Ставить или не ставить?` неплохо бы знать нормативные документы. И родителям найдешь, что сказать, и для проверяющих будешь грамотным специалистом. А вот выдержка из письма:
`Контроль и оценка результатов обучения
В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Кроме этого, нельзя при неправильном ответе ученика говорить `не думал`, `не старался`, `неверно`, лучше обходиться репликами `ты так думаешь`, `это твое мнение`, `давай послушаем других` и т.д.
Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).
В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20 - 25 апреля; в день можно провести не более одной контрольной работы.
В первом классе четырехлетней начальной школы домашние задания не задаются. Обучающиеся первого класса четырехлетней начальной школы на второй год не оставляются.`
| | 2012-11-24 01:08:56 - Карина Эмильевна Хечоян Вопрос не означает, что учитель не знаком с нормативными документами или поступает не так, как положено!!!К каждому документу имеется личное отношение и собственное мнение.Не так ли? Меня интересуют ситуации из опыта уважаемых учителей. | | 2012-11-24 01:10:02 - Галина Васильевна Сидорченко А разве в других классах на второй год оставляют,Светлана Александровна ? Давно об этом не слышала | | 2012-11-24 01:12:48 - Карина Эмильевна Хечоян `В первом классе четырехлетней начальной школы домашние задания не задаются.`
Как на счет этого? | | 2012-11-24 01:13:31 - Ольга Владимировна Иванова Комментарий отключен хозяином страницы | | 2012-11-24 01:13:52 - Галина Васильевна Сидорченко Я бы вообще дом.задания отменила во всех классах! | | 2012-11-24 01:19:07 - Анна Геннадьевна Ефремова Я до сих пор своим детям за `5` магнитики к тетрадкам креплю. Ну нравится детям. Пусть радуются.
Один раз учитель поставила в тетрадь первоклашке `2`. Тут же ее вызвали в РОНО (по звонку родителей) и распяли. Плохие оценки малышам ставить жестоко. Мы детей 2 года не оцениваем. | | 2012-11-24 01:19:22 - пользователь отключен Елена Васильевна, Вы-молодец! Очень тонко чувствуете детей. Светлана Александровна, прочитала Ваш ответ-спасибо, наш учитель -именно так и делает, как описано в документе. У дочери в 1 классе дом.задания были после НГ у тех, кто в классе не успевал | | 2012-11-24 01:20:41 - Светлана Александровна Васильева На второй год, конечно, давно уже не оставляют, Галина Васильевна. Но ведь возможность этого не исключается.
По поводу обсуждаемого вопроса, Карина Эмильевна. Как можно обсуждать то, чего в принципе быть не должно. А вот документ существует. Вопрос не предлагает обсудить документ. Вас интересует отношение к документу или всё-таки к оценке? | | 2012-11-24 01:23:51 - Карина Эмильевна Хечоян Согласна, Анна Геннадьевна!
Оценка - не отметка, и дети ждут какой-нибудь оценки , радуются слову и не только!
Мы не оцениваем 1 год и первую четверть 2 класса. | | 2012-11-24 01:30:20 - Светлана Александровна Васильева О домашних заданиях. Практика показывает, что домашние задания в первом классе - это задания для родителей. Часто учитель предлагает дома закончить то, что не успели сделать в классе. Первоклассник выполнить самостоятельно домашнее задание НЕ МОЖЕТ, потому что ещё НЕ УМЕЕТ этого делать. Он пока учится учиться. И задача учителя - помочь ему в этом. А не перекладывать на плечи родителей. | | 2012-11-24 01:32:51 - Карина Эмильевна Хечоян Спасибо за мнение, Светлана Александровна! | | 2012-11-24 01:33:22 - Анна Геннадьевна Ефремова И за домашние задания нас казнят. Их мы задаем со 2 полугодия по чтению. Сейчас трудно приходится. Продленки заменили кружками. Да здравствуют ФГОСы. | | 2012-12-01 17:30:02 - Зося Юрьевна Маций Коллеги! А состав чисел дети запоминают на уроке??? Или дома им надо тоже тренироваться?Я задаю это,но называю рекомендацией для работы дома!!!А проекты -это тоже домашнее задание? | | 2013-09-20 22:13:55 - Танзиля Дамировна Саитова Уважаемые коллеги! Объясните мне, пожалуйста, как можно научить правильному письму, имея в неделю 2 часа письма? Без тренировок можно ли чему-то научиться? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дуэль Пушкина
У Чёрной речки левый берег,
Где море снега меж берёз -
То место, где застыло время,
Погиб поэт, великий росс.
Январский день. Уж близок вечер.
Пока светлеет неба синь.
Мороз и солнце. Дует ветер.
Что ждёт поэта впереди?
Он оскорблён, и жить не может,
Спокойно слыша сплетен вздор,
Уж лучше смерть, но честь дороже,
Чем жизнь и трусости позор.
Дуэлей много за плечами,
Без ран и крови, но теперь
Миролюбивыми речами
Не заменить кровопотерь.
Дантес и Пушкин оба смертны,
Непримиримые враги,
Напряжены стальные нервы,
Дуэль, последние шаги.
Поэт стрелок был очень меткий,
Но чуть промешкал, и Дантес
Успел, не промахнувшись, первым
Нажать курок и пал певец.
Поэт привстал и, долго целясь,
Дантесу в руку угодил,
Рука пробита, грудь задета,
Дантес контуженный лежит.
Поэта тащат до кареты,
За ним ползёт кровавый след,
Замёрз и обескровлен, бледный,
Спасти его надежды нет.
Болит живот, пробитый пулей,
Карета скачет и трясёт,
Два дня в мучениях тянулись,
Душа готовилась в полёт.
Прожил Дантес на свете долго,
Обидчик цел поэт убит,
Здесь обелиск стоит высокий,
Дуэль запечатлел гранит.
Увы, не знаем мы деталей,
Ушли свидетели в мир звёзд,
И факты с мифами срастались
Под сенью вековых берёз.
Душа поэта врата рая
Прошла сквозь строгий Божий суд,
Его стихи не умирают,
В сердцах людей они живут.
Арсен Геодаков, 2009 г.
▫ Дмитрий Валентинович! Спасибо!
И Вас с Майскими праздниками! С Великим Днем Победы! Всего самого доброго!
У нас сирень цветет в июне! А на Байкале --в начале июля... ▫ Спасибо Вам огромное за такой труд! ▫ Да, так оно и было, Александр Геннадьевич. ▫ Спасибо всем прокомментировавшим!
Ирина Валентиновна, вероятно, все прочли лишь название, но видео не посмотрели... ▫ Ф:e8+
|
|
|
|
|