Бизнес на учебниках (Для кого пишут учебники английского язы - Николай Павлович XMEJIEHOK
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги - судьба моя
 ▫ Мои материалы и разработки на других сайтах
 ▫  Как легко обидеть человека
 ▫ Письма, которыми я дорожу
 ▫ 14 сентября 2010 г.
 ▫ Ответы на давние просьбы, авторов которых не могу вспомнить
 ▫ Памяти родных
 ▫ Памяти отца
 ▫ Мой дядя погиб на фронте
 ▫ Учимся у Сухомлинского
 ▫ Мои награды и достижения
 ▫ Грамоты и дипломы
 ▫ Награды моих учеников
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Песни на мои стихи
 ▫ Мои стихи
 ▫ Обо мне писали
 ▫ Творческая работа
 ▫ Мои конкурсные работы
 ▫ Фрагменты уроков
 ▫ Таланты моей жены
 ▫ Художник
 ▫ Поэт
 ▫ Композитор
 ▫ Цветы
 ▫ Моей жене посвящается
 ▫ Моя семья
 ▫ Тамада
 ▫ Учитель
 ▫ Общественная деятельность
 ▫ Немецкий культурный центр
 ▫ Диалог культур
 ▫ Я - коммунист, мы - коммунисты
 ▫ 1 Мая 2011
 ▫ 1 Мая 2012 года
 ▫ 9 Мая 2012 года
 ▫ Мои любимые сайты
 ▫ Закладки
 ▫ Мои методические публикации в интернете
 ▫ Рекомендуемые сайты
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Прочее
 ▫ Советы учителю
 ▫ Литературные сайты
 ▫ Программы и тематическое планирование
 ▫ Английский язык
 ▫ Уроки английского языка (Звуковые презентации)
 ▫ Тренажёры
 ▫ Видеоуроки английского языка
 ▫ Аудиокурсы английского языка
 ▫ Конспекты уроков английского языка
 ▫ Уроки Грин Крок
 ▫ Собственные разработки
 ▫ Учебники и другие материалы
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Презентации преподавателей США
 ▫ Мультфильмы и сказки на английском языке
 ▫ Песни для уроков английского языка
 ▫ Украинские учебники
 ▫ Easy English
 ▫ Шрифты
 ▫ First friends 1
 ▫ Валентина Скультэ. Английский для детей
 ▫ KID`S ABC
 ▫ Учим английские буквы
 ▫ New Chatterbox
 ▫ Рифмовки и песни на английском языке
 ▫ Тесты
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Немецкий язык для вундеркиндов
 ▫ Учебные фильмы на немецком языке
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Мультфильмы и сказки на немецком языке
 ▫ Конспекты уроков немецкого языка
 ▫ Великие немцы
 ▫ Книги
 ▫ Полезные сайты
 ▫ Немецкий он-лайн
 ▫ Тексты для аудирования
 ▫ Диалоги
 ▫ Скороговорки
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Учись играя
 ▫ Песни на немецком языке
 ▫ Изучаем немецкий самостоятельно
 ▫ Немецкие народные песни
 ▫ Обмен рефератами
 ▫ Тренажёры
 ▫ Для уезжающих в Германию
 ▫ Генрих Гейне. Heinrich Heine
 ▫ Мы пошли в первый класс
 ▫ Математика
 ▫ Помогите ребёнку учиться
 ▫ Песни о школе
 ▫ Учим буквы
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Моя родная Городня
 ▫ Духовность
 ▫ Лучшие романсы
 ▫ Духовность
 ▫ Песни о маме
 ▫ Колыбельные
 ▫ Снится мне деревня
 ▫ Лучшие поэты мира
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни Михаила Ножкина
 ▫ Афганские песни
 ▫ Наша биография
 ▫ Духовное песнопение
 ▫ Песни Сопротивления
 ▫ Для души
 ▫ Советские мультики, фильмы и сказки
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Памяти Валентины Толкуновой
 ▫ Музыка для души
 ▫ Дорога к маме
 ▫ Берегите любовь
 ▫ Клипы
 ▫ Маленькие красавицы
 ▫ Мультики
 ▫ Украинские народные песни - Ukrainische Volkslieder
 ▫ Мир Екатерины Белокур
 ▫ Клипы для детей
 ▫ Ностальгия
 ▫ Песни о Валентине
 ▫ Дети на картинах художников
 ▫ Детские песни
 ▫ Индийская музыка (видео)
 ▫ Цветочные композиции
 ▫ К праздникам
 ▫ Зрительные иллюзии
 ▫ Женские портреты
 ▫ Пошутим?
 ▫ Современные фильмы о школе
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ Добрые фильмы
 ▫ Новогодний карнавал
 ▫ Видеоклипы и концерты
 ▫ Татьяна Буланова
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Обсудите в классе
 ▫  Война с историей
 ▫ Уроки Дмитрия Табачника
 ▫ Директор музея против ветерана Великой Отечественной
 ▫ Война с историей
 ▫ Суд времени
 ▫ Павлик Морозов
 ▫ Фашизм
 ▫ Современные инквизиторы
 ▫ Помогите вставить триггер в презентацию
 ▫ Что сделали с белорусским языком?!
 ▫ Полезные программки
 ▫ Шрифты
 ▫ Энциклопедии
 ▫ Диктанты по украинскому языку
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Права ребёнка
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Школьные сочинения на всех языках
 ▫ Школьные олимпиады
 ▫ Clipart
 ▫ Конверторы
 ▫ Фотоэффекты
 ▫ Моя семья
 ▫ Открытки
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ 8 Марта
 ▫ Английский без репетитора
 ▫ Непокорённая Беларусь
 ▫ Тренажёры
 ▫ Политика
 ▫ Плагиат
 ▫ Тренажёры по английскому языку
 ▫ Мои Савичи
 ▫ Фото о Савичах





























Николай Павлович XMEJIEHOK


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Павлович XMEJIEHOK / Блог / Бизнес на учебниках (Для кого пишут учебники английского язы


ЗАПИСЬ #324

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 декабря 2017, 14:46, автор - хозяин блога
Николай Павлович XMEJIEHOK

Бизнес на учебниках (Для кого пишут учебники английского язы

Бизнес на учебниках (Для кого пишут учебники английского языка?)

С некоторого времени на Украине английский язык в обязательном порядке изучается в средней школе. А во втором классе дети заявляют, что они ненавидят английский язык. Они не умеют ни читать, ни писать, ни разговаривать по-английски. Родители поголовно записывают второклассников к репетиторам.
Я не стану обвинять во всём учителей. Хотя они тоже могли бы восстать против таких программ и учебников.
В первом классе школьники, ещё не умеющие читать на родном языке, «учат» английские буквы в алфавитном порядке. Их учат обводить буквы. Наверное, авторы учебников посчитали, что этого достаточно, чтобы во втором классе дети уже сразу зачитали. Я уже не говорю о том, что если изучать буквы в алфавитном порядке, то вряд ли можно составить из них какие-то слова. Попробуйте сложить слова из букв A, B, C, D, E, F, G, H. Вряд ли вы составите хотя бы одно слово.
А издательства выпускают массовыми тиражами не только учебники, но и рабочие тетради. Уму непостижимо, когда авторы учебников успевают сочинять их, причём от первого до 11 класса, как для обычных школ, так и для школ с углубленным языком обучения. Для кого предназначен учебник для 1 класса? Для детей, которые не прочтут в них ни одного слова? Для учителя? Он будет называть детям страницу и рассказывать, что нарисовано на картинке? Но, во-первых, для этого существует наглядность и компьютер, где с этой картинкой можно проделать множество интерактивных упражнений. А во-вторых, первоклассники сами ещё не умеют читать номера страниц.
Хочу особо остановиться на учебниках, вернее, на том, что они безграмотны, их авторы нарушили все методические принципы. Хотя в аннотации к учебнику сказано, что он предусматривает использование коммуникативно-игровой методики, ни в учебнике, ни в рабочей тетради, ни в мультипликационной программе такие задания вы вряд ли найдёте. Да и саму мультимедийную программу учитель должен покупать минимум в двух экземплярах, потому что код к ней привязан только к одному компьютеру.
Каждый урок — новая тема. Не усвоив одной темы, дети переходят к другой теме. Упражнения на тренировку и закрепление в учебнике фактически отсутствуют. А упражнения в рабочей тетради детям непосильны, их делают в основном родители.
Проанализирую некоторые страницы из учебника 2 класса (автор — Оксана Карпюк).
Стр.6 — Дети должны по книге выучит песню «English is easy» (могут ли они прочитать слова песни, я уже молчу).
Стр.14 — Изучаются слова he, she. Но в каком значении? He is Nick. She is Kate. На стр.28 эти же слова изучаются уже в другом значении: She is fine, thank you. Основное значение этих слов совсем другое.
Стр.23 — This is his dad’s bag. Притяжательные местоимения и притяжательный падеж проходится только на стр.68!
Стр.36 — I am your new teacher! (из всех слов дети могут прочитать только одно слово am).
Стр.43 — В домашнем задании дети должны прочитать фразу She is a good teacher, хотя дети не учили буквосочетаний ch и ea.
Стр.49 — chair (это буквосочетание будут проходить только на стр.89!).
Стр.52 — flower (буквосочетание -ow изучается только на стр. 69 и 115).
Стр.52-53. Урок перегружен материалом. Мало того, что дети должны запомнить новые слова и буквосочетания -ar и -ow, они должны запомнить правило образования множественного числа имён существительных, употребление вспомогательных глаголов is и are, запомнить, как читаются слова white и flower.
Стр.56 — decoration (автор, вероятно, думает, что это слово само запомнится). В диалоге (упр.2) говорится об игрушке «Санта Клаус». Но это слово почему-то употреблено с местоимением he: He is in the box. В сказках животные могут называться словами he, she, а игрушки — нет.
Стр.71 — It is Pet. Pat is a boy. Ann is a girl. По-видимому, автор учебника думает, что наши дети не в состоянии сами понять, что Энн — это девочка, а не мальчик. А ведь можно было написать: Энн — маленькая (хорошая и т.п.) девочка.
Стр.104 — Слово «это» передаётся как they: They are elephants. А через одну страницу уже как these: These are crocodiles.
Стр.105 — На одном уроке надо запомнить сразу несколько труднейших буквосочетаний: ea, ie, разные варианты чтения буквы g.
Это только немногое из того, что автор учебника предлагает детям.
Помню, как критиковали учебники Плахотника, хотя это были действительно хорошие учебники. Их составлял целый коллектив. А сегодня два автора, Алла Несвит и Оксана Карпюк, видевшие учеников разве что на картинке, сделали целый бизнес на учебниках.
Учителю-практику закрыта дорога не только в издательства. За публикацию своих разработок на украинских порталах необходимо платить. Поэтому приходится размещать их на российских сайтах. К примеру, на этих:

http://edcommunity.ru/lessons/?filter=all&author=44203



Николай Хмеленок,
учитель, дедушка пятерых внуков



Тэги: Оксана Карпюк



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Владимировна Нечитайло2017-12-03 18:07:24 - Ирина Владимировна Нечитайло
У моей дочери есть знакомые из разных стран, которые, как они считают, `говорят` на английском языке... Но это - `арабский` английский и `перуанский` английский, то есть, два совершенно разные языка, `носители` которых никогда не поймут друг друга. В Украине, как я понимаю, теперь тоже появится `украинский` английский...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии
























 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/