| 2017-12-28 20:50:37 - Любовь Михайловна Бенделева Внимательно прослушала. Очень толково говорит. Грудинин - темная лошадка! |
| 2017-12-28 20:55:52 - Дмитрий Сергеевич Булатов `Глобальный предиктор`... Эти слова мне напоминают
Генерала из КОБ.
Этот оратор в видео из секты `Мёртвая вода`? |
| 2017-12-28 20:58:41 - Александр Леонидович Ус Оратор Валерий Пякин.
В 1997 принял участие в создании Народного Движения К Богодержавию (НДКБ) и территориальных организаций НДКБ в Алтайском крае и Республике Алтай. Член Центрального Совета, Председатель Алтайского краевого отделения НДКБ.
======================
Вопрсов быть не стало.
Дмитрий Сергеевич, респект за интернет-`нюх` ) |
| 2017-12-28 21:13:16 - С о б е с е д н и к Почему осторожно? |
| 2017-12-28 21:15:47 - Николай Павлович XMEJIEHOK Послушайте, кто стоит за Грудининым |
| 2017-12-28 21:21:16 - Александр Леонидович Ус Ладно хоть не рептилоиды.
Раньше-то такие РЕЧИ могли услышать нечастые специалисты в специфических областях... И учреждениях. Ни разу не открытого типа.
А теперь ничего так: все и всё открыто говорят. А ни разу не открытого типа учреждения устролили день открытых дверейц и вообще переехали в Сеть (порой такое впечатление складывается). |
| 2017-12-28 21:26:23 - С о б е с е д н и к А кто за ним стоит? Видео плохо грузится. |
| 2017-12-28 21:28:48 - Александр Леонидович Ус Глобальный предиктор. |
| 2017-12-28 21:31:19 - С о б е с е д н и к И кто он -- разбойник с большой дороги? |
| 2017-12-28 21:35:24 - Александр Владимирович Серолапкин На всякий глобальный предиктор нужен локальный корректор.
Или даже глобальный корректор.
Этому учит нас теория обработки сигналов. |
| 2017-12-28 21:38:12 - С о б е с е д н и к А может он из ПВ? Тогда, конечно. Бедные богаче будут--богатые заплачут.( |
| 2017-12-28 21:45:11 - Владимир Николаевич Моисеев Заказ Кремля - гонит человек пургу, заикается, но выдавливает
из себя то, что ему поручили. Россия кормит Беларусь - нарочно
не придумаешь! А вот оторвать у Путина (главного олигарха
страны) голоса - для этого олигархи и поставили своего
Грудинина. И вообще проект Грудинина, это американский проект.
Подобная чушь - это предвыборная лихорадка, в которой
Грудинин спокоен, как танк. А у Путина, оказывается, нет
поддержки в России. |
| 2017-12-28 21:53:05 - С о б е с е д н и к Голосуйте за Ксюшу и все дела.
Я за Грудинина буду. А остальные пусть Глобальных предикторов побаиваются. |
| 2017-12-28 21:57:52 - Николай Павлович XMEJIEHOK Грудинин это чей-то проект? Ведь выжить колхозу, тем более в Подмосковье, это очень дорого стоит. Без поддержки из вне, ну никак. Распиаренный как хозяйственник. Всё что он говорит, с одной стороны красиво (для не просвещённых). Но когда начинаешь разбираться, там полный бред и красивый популизм. |
| 2017-12-28 21:59:18 - Александр Леонидович Ус Придёт предиктор - а мы ему по глобальнику - хрясь локальным субъектором.
А чтоб знал.
По поводу популизма: о, сколько мы ещё всего наслушаемся! Всякого, от разных. Выборы ж!
Языком вертеть сам ЦИК велел, перефразируя известную фразу) |
| 2017-12-28 22:00:23 - Николай Павлович XMEJIEHOK Павел Грудинин директор совхоза им. Ленина. Как ему удалось построить коммунизм в отдельно взятом совхозе??? Почему неслышно о других подобных предприятиях??? Если получилось у одного значит должно получится ещё у кого-нибудь. Почему о нем стали говорить за пол года до выборов??? |
| 2017-12-28 22:06:41 - Николай Иванович Колобов Почему вы верите этому `пякинскому` бреду, а в ютубе полно реальных дел Грудинина. Его главный лозунг `не воруем` и этому никто не верит. Будем голосовать за тех кто ворует, они роднее. |
| 2017-12-28 22:07:47 - Инна Викторовна Полякова Я ролики с различных экономических круглых столов с участием Грудинина уже года 2 наблюдаю. Так что не нужно про последние полгода...
Грудинин - весьма юридически подкован и имеет железную выдержку. Он добился даже того, что Газпром (!) платит за транзит газа по территории совхоза им. Ленина. Полагаю, что это немаленькие денежки. Причем добился на строго законных основаниях.
Как удалось ему коммунизм построить, спрашиваете? Профессионализм и стойкость наложились на порядочность. Так бывает. Сечин, к примеру, решил бы хотя бы 20% от своих доходов поделиться, можно было бы в ещё одном отдельно взятом совхозе построить коммунизм. Но Сечину это не нужно. |
| 2017-12-28 22:08:44 - Владимир Николаевич Моисеев Николай Павлович, Грудинин уже не раз рассказал и показал,
что у него, откуда, где и как. Хотя бы здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=rc7fXFzYovQ&t=6s |
| 2017-12-28 22:37:03 - Александр Геннадьевич Покаевский Тот редкий случай, когда хочется поддаться на призыв Собеседника и проголосовать за Ксюшу.
Раз пошел такой цирк, хоть повеселиться) |
| 2017-12-28 22:39:07 - Николай Павлович XMEJIEHOK Я коммунист, но Грудинину не доверяю. Может, я неправ? |
| 2017-12-28 22:44:21 - Александр Геннадьевич Покаевский Мне тоже мало верится в `коммунизм в отдельно взятом совхозе....` |
| 2017-12-28 22:48:28 - Владимир Николаевич Моисеев Позиция Грудинина такова - не веришь своей партии - уходи!
Так что вы не правы при любом раскладе. А я вот беспартийный,
и голосовать пойду за беспартийного.
Александр Геннадьевич/ ссылочка выше |
| 2017-12-28 22:49:35 - С о б е с е д н и к Коммунизм построить невозможно. Да и зачем он нужен? Но просто благополучное фермерское хозяйство -- другое дело. |
| 2017-12-28 23:01:46 - Николай Павлович XMEJIEHOK www.youtube.com/watch?v=r23j37LuVvY |
| 2017-12-28 23:10:12 - Владимир Николаевич Моисеев Привет с большого бодуна по ссылке.
Николай Павлович, отбросьте все видео декабря. Они все
провокационные по определению. Смотрите старенькое, оно не
фальшивое, и делайте свои выводы.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2017-12-28 23:25:19 - С о б е с е д н и к А это кто? Тему ведёт. В России 4 года. Это как? |
| 2017-12-28 23:33:47 - Елена Ивановна Иванова прямо ГП прибежал и спрашивает: А Грудинин тут? А то без него я мир поработить не смогу. |
| 2017-12-29 10:29:12 - Инна Викторовна Полякова Конспирология такая конспирология. |
| 2017-12-29 12:58:22 - Любовь Михайловна Бенделева Я смотрела видео 2010 года. Вывод тот же: мошенниик он, Грудинин, да и олигарх...А как ему бывший американский посол `помог`: высказал в его адрес одобрение...Туши свет! |
| 2017-12-29 12:59:32 - Дмитрий Сергеевич Булатов Я буду голосовать за Грудинина. |
| 2017-12-29 15:48:10 - Инна Викторовна Полякова ГП вместе с америкосами давно вынашивали проект разрушения России путем победы Грудинина на выборах в 2018-м!
Именно для этой цели они ещё с 90-х г.г. всячески способствовали развитию и процветанию совхоза им. Ленина, коварно осчастливив тысячи россиян, жителей поселка и работников совхоза.
А люди-то, получая свои семь десятков тысяч в месяц и жильё в беспроцентную рассрочку, отводя детишек в детсад, похожий на замок из сказки, и обучая детей в лучшей в мире школе, и не знают, что вот уже несколько десятков лет на самом-то деле и не осчастливлены, а обмануты мошенником Грудининым! |
| 2017-12-29 15:54:22 - Наталья Васильевна Вострикова Простите меня, темную, ГП - это кто/что? |
| 2017-12-29 15:56:56 - Инна Викторовна Полякова ГП - Глобальный предиктор субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом. |
| 2017-12-29 16:05:12 - Наталья Васильевна Вострикова Основной целью глобального предиктора является унификация
человеческих чувств и потребностей через массовое расовое смешение,
моральное разложение и полную ликвидацию национальных государств
как факта.
Подробнее: www.kakprosto.ru/kak-828280-chto-takoe-globalnyy-prediktor#ixzz52eeNXunU
Н-да... выборы не будут томными... |
| 2017-12-29 16:06:08 - Инна Викторовна Полякова Олигарх? Против таких олигархов ничего не имею.
А что толкового сказал Пякин? На чем основано обвинение в мошенничестве? Я услышала только один `аргумент`: Грудинин не может не быть мошенником или не на содержании у кого-то, потому что то, что получилось у него, может получиться только у мошенников или только у тех, кому враги Родины дают денег. Всё. Других аргументов нет. Ни доказательств того, что где-то когда-то в чем-то Грудинин обошел закон, ни подтверждающих данных о том, что его враги Родины содержат.
Если ЭТО компромат, то что тогда пиар? Подобные ролики по сути демонстрируют лишь одно: против Грудинина у его оппонентов ничегошеньки нет. |
| 2017-12-29 16:08:56 - Ирина Валентиновна Ермакова А когда ничего нет, то надо что-нибудь придумать, да погрязнее. |
| 2017-12-29 16:09:24 - Дмитрий Сергеевич Булатов Наталья Васильевна, если ещё проще, то `Глобальный
предиктор`, это альтернативное название масонов.
Этот `дяденька` на видео, рассказывает, что
Грудинин, это проект масонов начатый ещё в 80е.
Типо: Масоны поставили Горбачева и Ельцина. Масоны
сделали ставку на Грудинина, который по их плану,
через 39 лет идет к власти и бла-бла-бла...
Ну верят некоторые в масонов, что тут поделать.
Особенно в существовании ГП убеждают сектанты
секты `Мёртвая вода`, она же КОБ, она же НДКБ,
о которой написал Александр Леонидович. |
| 2017-12-29 16:10:24 - Инна Викторовна Полякова 39 лет! Дальновидные какие... |
| 2017-12-29 16:13:19 - Дмитрий Сергеевич Булатов 30. Грудинин стал директором в середине 80х.
Ну вот веруют люди в план масонов Инна Викторовна :) |
| 2017-12-29 16:16:07 - Инна Викторовна Полякова В существовании масонов и я не сомневаюсь. Но что Грудинин к ним каким-то боком, мне пока не доказали. |
| 2017-12-29 16:16:57 - Алексей Алексеевич Андрианов Если были бы у меня земли подмосковья, где сотка стоит десятки тысяч долларов из за близости Москвы, как у Грудинина...я бы тоже построил коммунизом в отдельно взятой деревне!
Первые 20 га продал Икеи и расплатился со всеми долгами совхоза. |
| 2017-12-29 16:20:23 - Инна Викторовна Полякова Вблизи от Москвы только земли совхоза им. Ленина?
Где коммунистическое околомосковское кольцо?) |
| 2017-12-29 16:24:01 - Дмитрий Сергеевич Булатов Всем сейчас легко говорить `Я бы`... |
| 2017-12-29 16:38:23 - Алексей Алексеевич Андрианов Околомосковских земель уже нет, их давно скупили главные олигархи,еще в 90-х. Все уже застроено коттеджами. Что земли сохранились у совхоза Ленина...спасибо надо сказать бывшему директору. |
| 2017-12-29 16:39:18 - Ирина Валентиновна Ермакова Проблема ведь не в том, чтобы 20 га земли по спекулятивной
цене продать, а в том, чтобы деньги потом не прикарманить,
а в дело пустить. Вот это не у каждого получается. |
| 2017-12-29 16:48:01 - Алексей Алексеевич Андрианов ИВ, я с вами согласен, он на эти деньги и строит. А другие латифундисты подмосковных земель:банкир Ананьев, банкир Терегубов, Лисовский...они далеки от с/х и деньги идут в ихний карман.
Что могу сказать...у него отличная,вкусная клубника, в этом году собрали 800 тонн. Дороговато продавли...250 руь/кг |
| 2017-12-29 17:19:18 - Александр Геннадьевич Покаевский `Олигарх? Против таких олигархов ничего не имею.`
====================================================
Олигарх олигархам глаз не выклюет. Без войны с олигархами ничего изменить невозможно. В таком случае, какая разница между Грудининым и Путиным кроме круга приближенных друзей? |
| 2017-12-29 20:31:38 - Инна Викторовна Полякова Какая разница? Грудинин построил коммунизм в отдельно взятом географическом пункте. |
| 2017-12-29 20:56:24 - Нина Ивановна Филатова [img]6479473-a3974049[/img] |
| 2017-12-29 21:38:54 - Алексей Алексеевич Андрианов НИ, если не ошибаюсь,на картинке детский сад в совхозе Ленина. |
| 2017-12-29 21:41:08 - Нина Ивановна Филатова Не ошибаетесь Алексей Алексеевич. |
| 2017-12-29 21:55:32 - Николай Павлович XMEJIEHOK Этот загадочный Грудинин https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1074832/takiie_diela_pochiemu_ghrudinin_khochiet_zabyt_o_proshlom
wwww.life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1074832/takiie_diela_pochiemu_ghrudinin_khochiet_zabyt_o_proshlom |
| 2017-12-29 22:05:33 - Александр Леонидович Ус Вот ссылка:
http://life.ru/1074832 |
| 2017-12-29 22:22:49 - Николай Павлович XMEJIEHOK https://life.ru/t/%D0%BA%D0%BF%D1%80%D1%84/1074624/pieriebiezhchik_i_ekstriemist_kogho_kommunisty_vydvighaiut_v_priezidienty |
| 2017-12-30 00:18:05 - Нина Ивановна Филатова `Этот загадочный Грудинин`. Ни какой он не загадочный Николай Павлович. Реальный, умный, юридически грамотный , прекрасный хозяйственник.
Было бы не плохо видеть такого человека в роли председателя правительства. Возможно так и случится после выборов президента, и мы его увидим
вместо Медведева. |
| 2017-12-30 00:38:23 - Любовь Валентиновна Колганова Может, и хороший хозяйственник, но, считаю,
что в настоящее время внешняя
политика в приоритете. Справится ли
он с обороной страны? Вряд ли.
Путину нет конкурентов |
| 2017-12-30 17:35:01 - Николай Павлович XMEJIEHOK КПРФ выдвинула варяга
www.youtube.com/watch?v=UXiDg1mqPgM
КПРФ выдвинула варяга
www.youtube.com/watch?v=UXiDg1mqPgM |
| 2017-12-30 17:45:28 - Светлана Алексеевна Екимова Буду голосовать за Грудинина. О Пякине и не слышала. |
| 2017-12-30 17:49:42 - Раиса Афанасьевна Кулакова Только за Путина! |
| 2017-12-30 18:00:23 - Ирина Валентиновна Ермакова Грудинин - Путин. Делаем ставки:))) |
| 2017-12-30 18:08:00 - Александр Геннадьевич Покаевский Кого назначим крупье?) |
| 2017-12-31 04:27:08 - Елена Павловна Горожанцева Мы тоже купились..
Пока верим Грудинину( а больше и некому)
Может, в январе кто-нибудь еще появится
Но по-старому уже не хотим |
| 2018-01-02 00:35:31 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Елена Павловна, поддерживаю, верно, пока верим Грудинину, а кому, ворью что ли?(и больше некому)
Но по-старому совсем не хочется! |
| 2018-01-02 23:21:53 - Николай Павлович XMEJIEHOK Берите пример с украинцев.
У них президент - хозяйстаенник.
Кормит всех шоколадом. |
| 2018-01-03 01:54:48 - Владимир Николаевич Моисеев Николай Павлович! Хорошую тему вы подняли, и, обратите
внимание, ни один человек вашу позицию не поддерживает.
Я не знаю, повлияют ли эти выборы на расстановку сил партий в
парламенте (мне кажется нет), но мы голосуем не за КПРФ и ЕДРО,
а за беспартийного Грудинина и самовыдвиженца Путина.
Вся основная борьба за кресло развернётся меж ними.
Тот, кто проиграл - тот проиграл, а не продвинулся вперёд.
Кресло премьера пока занято, и освободить его сможет
только тот, кто выиграет! Так что если мы за Путина,
значит мы и за Медведева, и за Чубайса, Сердюкова, и пр. хапуг.
А Вас, гражданина незалежной, на голосование не пригласят,
тогда чего вы нам тут диктуете, если у вас все в шоколаде? |
| 2018-01-03 02:04:48 - Ольга Николаевна Ф А Грудинин значит во всём белом?))
Смешно...)
Кто его посадил на блюдечко с голубой каемочкой,
пока не очень видно...,
но в любом случае партия
будет разыгрываться
не в пользу народных масс. |
| 2018-01-03 02:30:11 - Владимир Николаевич Моисеев Ольга Николаевна. Поскольку понимаю, ваша позиция - против всех!
Имеете право! Поживём - увидим! Польза для народных масс у
хозяина Грудинина - очевидна! А вот у хозяина Путина, увы...!
На тарелочку мы с вами в своё время посадили Путина, вот он
и катается там, как сыр в масле, и мест вакантных на той
тарелочке с тех пор нет. Пришла пора освобождать это место.
Вспомните, когда мы впервые голосовали за Путина, единственным
весомым критерием для нас был его сравнительно молодой возраст.
Больше о нём мы ничего не знали, да и знать было нечего -
он был никто! Теперь он пенсионер с багажом в 24 миллиарда
баксов. Вроде как достойный проигрыш на выборах должен
быть для него подарком судьбы, ан нет, слишком многим
СВОИМ ставленникам он остался обязанным за их молчание.
Если они вылетят со своих тёплых мест, то вскрытых фактов
хищений хватит на расстрельную статью. А Грудинин и моложе,
и не замечен в причинении ущерба гос-ву и своему совхозу. |
| 2018-01-03 02:36:38 - Нина Николаевна Гончарова Для меня лично очень интересная страничка.
Спасибо всем, кто имеет свое мнение.
Владимир Николаевич! Вам ОСОБЕННОЕ СПАСИБО! |
| 2018-01-03 16:23:10 - Любовь Михайловна Бенделева Владимир Николаевич, я с первой своей реплики поддержала автора этой темы! Читайте внимательно. А если мы совершим сумасшествие, то грудинки быстро `наедимся`... И опять останемся без зарплат, без пенсий и по колени в крови!ПРОХОДИЛИ уже! |
| 2018-01-03 18:18:52 - Ольга Николаевна Ф Владимир Николаевич,
вот тут, отождествлять
своё мнение с моим - не стоит. `
Мы с вами`...
У меня и тогда было другое мнение...
И Грудинин не выиграет на этих выборах...
Да и не Финист он...ясный...
Не замечен, говорите...Только что...
Типа: не пойман... |
| 2018-01-03 18:27:59 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2018-01-03 18:35:11 - Ольга Николаевна Ф Из чьего гнезда они вылетели? |
| 2018-01-03 18:38:24 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2018-01-03 18:41:08 - Ольга Николаевна Ф Ворон ворону.... |
| 2018-01-03 18:42:49 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2018-01-03 18:43:42 - Марьяна Федоровна Рженичева Уже 60 самовыдвиженцев, 21 кандидат от партий
рвутся в президенты, - сообщает ЦИК
Здесь список.))
http://president-rf.ru/page/candidates
Так вот... Кто ЧТО знает, ЧТО произойдет!
От самовыдвиженцев заявления прекратили
принимать 01.01.2018, а то сколько бы еще было
темных лошадок!) |
| 2018-01-03 18:47:42 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2018-01-03 18:55:23 - Александр Леонидович Ус Вячеслав Мальцев.
В отношении него ряд уголовных дел возбужден.
Скрывается за границей.
Кандидат.
==================
Собственно, всё. |
| 2018-01-03 18:57:53 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2018-01-03 19:01:45 - Александр Леонидович Ус Прям выдержки из списка
`Их разыскивает...`.
А не список кандидатов....
Н-да: ТАКИХ выборов ещё не было, похоже. |
| 2018-01-04 03:13:24 - Николай Павлович XMEJIEHOK Грудинин мне напоминает украинских лидеров.
Я никому ничего не навязываю,Владимир Николаевич.
Так же, как россияне имеют право говорить об Украине, так и я имею
своё мнение
о происходящем в России. |
| 2018-01-07 15:51:23 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Странно, написала про Грудинина и Путина, а текст не вставился. Это как на ютубе, лайки за Грудинина не вставляются, пока 3-4 раза не нажмёшь. А за нынешнего всегда, пожалуйста...
Путин обошёл Закон РФ о том, что не более 2 раз можно избираться Президентом. Триллиарды денег выведено в оффшоры, он что, об этом не знает, будучи гэбешником? Может вставятся фразы? |
| 2018-01-09 13:20:49 - Николай Павлович XMEJIEHOK Не более двух сроков подряд.
Так что закон не нарушен. |
| 2018-01-11 23:00:48 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Если рокировку с Медведевым не считать! |
| 2018-01-13 23:45:10 - Николай Павлович XMEJIEHOK У КПРФ никого не нашлось, кроме олигарха? |
| 2018-01-13 23:58:23 - Владимир Николаевич Моисеев Если каждый олигарх будет распоряжаться своими деньгами так,
как этот, значит процветание России будет обеспечено. |
| 2018-01-14 00:06:20 - Николай Павлович XMEJIEHOK Любит наш народ олигархов. |
| 2018-01-14 00:24:15 - Валентина Михайловна Андреева Любит наш народ экспериментировать.Хочется
посмотреть некоторым,а что будет ,если
новый президент,так сказать,` Свеженький`,
и т.д. и т.п. Главное,мне кажется,чтобы
политически грамотным был руководитель
страны.Я верю Путину,несмотря ни на что.
Хочется пожить без войны... |
| 2018-01-14 01:07:53 - Ольга Николаевна Ф Лишь бы только здоровье не подвело, и картошки с луком посадить побольше... |
| 2018-01-14 01:33:36 - Ирина Валентиновна Ермакова Так-так)) баталии продолжаются. А ведь еще агитация официально
не объявлена. Только агитаторы за деньги работают. А вы чего
стараетесь, уважаемые коллеги?:))) |
| 2018-01-14 01:37:01 - Ольга Николаевна Ф Всем мудрости...и выдержки...
|
| 2018-01-16 03:29:40 - Николай Павлович XMEJIEHOK Грудинин начал с обмана
www.youtube.com/watch?v=bU4oxTvtXPQ
Сторонники Грудинина, почему Вы раньше не голосовали за КПРФ и Зюганова? |