Риторические вопросы в образовании - Николай Павлович Хмеленок
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Книги - судьба моя
 ▫ Мои материалы и разработки на других сайтах
 ▫  Как легко обидеть человека
 ▫ Письма, которыми я дорожу
 ▫ 14 сентября 2010 г.
 ▫ Ответы на давние просьбы, авторов которых не могу вспомнить
 ▫ Памяти родных
 ▫ Памяти отца
 ▫ Мой дядя погиб на фронте
 ▫ Учимся у Сухомлинского
 ▫ Мои награды и достижения
 ▫ Грамоты и дипломы
 ▫ Награды моих учеников
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Песни на мои стихи
 ▫ Мои стихи
 ▫ Обо мне писали
 ▫ Творческая работа
 ▫ Мои конкурсные работы
 ▫ Фрагменты уроков
 ▫ Таланты моей жены
 ▫ Художник
 ▫ Поэт
 ▫ Композитор
 ▫ Цветы
 ▫ Моей жене посвящается
 ▫ Моя семья
 ▫ Тамада
 ▫ Учитель
 ▫ Общественная деятельность
 ▫ Немецкий культурный центр
 ▫ Диалог культур
 ▫ Я - коммунист, мы - коммунисты
 ▫ 1 Мая 2011
 ▫ 1 Мая 2012 года
 ▫ 9 Мая 2012 года
 ▫ Мои любимые сайты
 ▫ Закладки
 ▫ Мои методические публикации в интернете
 ▫ Рекомендуемые сайты
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Прочее
 ▫ Советы учителю
 ▫ Литературные сайты
 ▫ Программы и тематическое планирование
 ▫ Английский язык
 ▫ Уроки английского языка (Звуковые презентации)
 ▫ Тренажёры
 ▫ Видеоуроки английского языка
 ▫ Аудиокурсы английского языка
 ▫ Конспекты уроков английского языка
 ▫ Уроки Грин Крок
 ▫ Собственные разработки
 ▫ Учебники и другие материалы
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Материалы друзей
 ▫ Презентации преподавателей США
 ▫ Мультфильмы и сказки на английском языке
 ▫ Песни для уроков английского языка
 ▫ Украинские учебники
 ▫ Easy English
 ▫ Шрифты
 ▫ First friends 1
 ▫ Валентина Скультэ. Английский для детей
 ▫ KID`S ABC
 ▫ Учим английские буквы
 ▫ New Chatterbox
 ▫ Рифмовки и песни на английском языке
 ▫ Тесты
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Немецкий язык для вундеркиндов
 ▫ Учебные фильмы на немецком языке
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Мультфильмы и сказки на немецком языке
 ▫ Конспекты уроков немецкого языка
 ▫ Великие немцы
 ▫ Книги
 ▫ Полезные сайты
 ▫ Немецкий он-лайн
 ▫ Тексты для аудирования
 ▫ Диалоги
 ▫ Скороговорки
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Учись играя
 ▫ Песни на немецком языке
 ▫ Изучаем немецкий самостоятельно
 ▫ Немецкие народные песни
 ▫ Обмен рефератами
 ▫ Тренажёры
 ▫ Для уезжающих в Германию
 ▫ Генрих Гейне. Heinrich Heine
 ▫ Мы пошли в первый класс
 ▫ Математика
 ▫ Помогите ребёнку учиться
 ▫ Песни о школе
 ▫ Учим буквы
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Моя родная Городня
 ▫ Духовность
 ▫ Лучшие романсы
 ▫ Духовность
 ▫ Песни о маме
 ▫ Колыбельные
 ▫ Снится мне деревня
 ▫ Лучшие поэты мира
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни Михаила Ножкина
 ▫ Афганские песни
 ▫ Наша биография
 ▫ Духовное песнопение
 ▫ Песни Сопротивления
 ▫ Для души
 ▫ Советские мультики, фильмы и сказки
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Памяти Валентины Толкуновой
 ▫ Музыка для души
 ▫ Дорога к маме
 ▫ Берегите любовь
 ▫ Клипы
 ▫ Маленькие красавицы
 ▫ Мультики
 ▫ Украинские народные песни - Ukrainische Volkslieder
 ▫ Мир Екатерины Белокур
 ▫ Клипы для детей
 ▫ Ностальгия
 ▫ Песни о Валентине
 ▫ Дети на картинах художников
 ▫ Детские песни
 ▫ Индийская музыка (видео)
 ▫ Цветочные композиции
 ▫ К праздникам
 ▫ Зрительные иллюзии
 ▫ Женские портреты
 ▫ Пошутим?
 ▫ Современные фильмы о школе
 ▫ Знаки зодиака
 ▫ Добрые фильмы
 ▫ Новогодний карнавал
 ▫ Видеоклипы и концерты
 ▫ Татьяна Буланова
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Обсудите в классе
 ▫  Война с историей
 ▫ Уроки Дмитрия Табачника
 ▫ Директор музея против ветерана Великой Отечественной
 ▫ Война с историей
 ▫ Суд времени
 ▫ Павлик Морозов
 ▫ Фашизм
 ▫ Современные инквизиторы
 ▫ Помогите вставить триггер в презентацию
 ▫ Что сделали с белорусским языком?!
 ▫ Полезные программки
 ▫ Шрифты
 ▫ Энциклопедии
 ▫ Диктанты по украинскому языку
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Права ребёнка
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Школьные сочинения на всех языках
 ▫ Школьные олимпиады
 ▫ Clipart
 ▫ Конверторы
 ▫ Фотоэффекты
 ▫ Моя семья
 ▫ Открытки
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ 8 Марта
 ▫ Английский без репетитора
 ▫ Непокорённая Беларусь
 ▫ Тренажёры
 ▫ Политика
 ▫ Плагиат
 ▫ Тренажёры по английскому языку





























Николай Павлович Хмеленок


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Павлович Хмеленок / Блог / Риторические вопросы в образовании


ЗАПИСЬ #331

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 октября 2019, 19:16, автор - хозяин блога
Николай Павлович Хмеленок

Риторические вопросы в образовании

Риторические вопросы в образовании

1. Стоит ли родителям тратить средства на школьное образование, чтобы потом нанимать репетиторов?
2. Может ли школа научить думать при бешеном темпе прохождения программ?
3. Может ли ученик стать творческим человеком, если от него требуется тупое запоминание информации?
4. Можно ли учесть интересы способности и возможности ребёнка при коллективном обучении с 35-40 учениками в классе?
5. Может ли ребёнок начальной школы высидеть неподвижно в одной позе за партой 40-45 минут?
6. Так ли уж нужны все учебные предметы в школе и в таком объёме для всех учащихся?
7. Целесообразно ли 11 лет учиться в школе, чтобы так мало знать и уметь по школьной программе?
8. Можно ли воспринимать скучную, наукообразную учебную информацию на 6-ом и 7-ом уроке?
9. Хватает ли времени, терпения и здоровья учащимся и их родителям на выполнение домашних заданий в полном объёме?
10. Имеет ли ребёнок право на любимые увлечения кроме школы?





ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Николаевна Халяпина2019-10-28 23:11:31 - Лариса Николаевна Халяпина
На все вопросы, Николай Павлович, ответ неутешительный! Имею в виду мысли, которые напрашиваются...

Olga Alex B2019-10-29 19:24:26 - Olga Alex B
Николай Павлович,все эти вопросы больные
Добавлю ещё риторический вопрос :`школа существует для минобров или минобы для школы?
Наталья Степановна Гаврилюк2019-10-29 20:20:02 - Наталья Степановна Гаврилюк
3. Может ли ученик стать творческим человеком, если от него требуется тупое запоминание информации?
Почему же тупое? Без запоминания некоторых фундаментальных знаний продолжение образования в принципе вообще не возможно. Например, если не выучить наизусть некоторые (хотя бы) знаки химических элементов, формулы кислот, названия солей, то можно сказать: `Стоп, машина!`
Да и потом, кто сказал,что репродуктивные методы обучения следует похоронить и камнем привалить?

4. Можно ли учесть интересы способности и возможности ребёнка при коллективном обучении с 35-40 учениками в классе?
А есть такие большие классы? Наполняемость классов - 25. Я считаю, что 25 - тоже много.

5. Может ли ребёнок начальной школы высидеть неподвижно в одной позе за партой 40-45 минут?
А они и не сидят в одной позе. Интересный урок 40 минут малыши прожить могут.

6. Так ли уж нужны все учебные предметы в школе и в таком объёме для всех учащихся?
А этот объём большой, или маленький? А физкультуры не очень много? Или развивай мышцы, а мозги не надо?

7. Целесообразно ли 11 лет учиться в школе, чтобы так мало знать и уметь по школьной программе?
И что? Все мало знают? А как же наши отличники стобальники?

8. Можно ли воспринимать скучную, наукообразную учебную информацию на 6-ом и 7-ом уроке?
А куда деваться? От мастерства учителя зависит. Будут воспринимать, но всё равно сильно устанут.

9. Хватает ли времени, терпения и здоровья учащимся и их родителям на выполнение домашних заданий в полном объёме?
Пожалуй, далеко не всем. Учиться хорошо очень тяжело. А кому легко? Когда по-другому было?

10. Имеет ли ребёнок право на любимые увлечения кроме школы?
Моя стобальница - не только отлично училась, но и брала первенство в спортивных соревнованиях, шахматных турнирах, книжки успевала читать и с друзьями общаться. Но! Чего греха таить: спала, бывало по 3 часа. Это исключение. Не правило.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, задача интересная, но головоломкая.:)
Ну, холдинг - это громко сказано. Но объединили. Пустое, бессмысленное объединение, от которого всем плохо.
Роль преподавателя-организатора ОБЖ в воспитании культуры безопасности обучающихся и сотрудников ОУ
Огромное спасибо! Будем стараться!
Ира,и вас объединили в холдинг? Разъединять давно пора,а оне все объединяют.
А можно еще `янки` заменить на `христианские монахи`.Скоро будут говорить,что в космос человека отправили они)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/