Риторические вопросы в образовании
1.
Стоит ли родителям тратить средства на школьное образование, чтобы потом нанимать репетиторов?
2.
Может ли школа научить думать при бешеном темпе прохождения программ?
3.
Может ли ученик стать творческим человеком, если от него требуется тупое запоминание информации?
4.
Можно ли учесть интересы способности и возможности ребёнка при коллективном обучении с 35-40 учениками в классе?
5.
Может ли ребёнок начальной школы высидеть неподвижно в одной позе за партой 40-45 минут?
6.
Так ли уж нужны все учебные предметы в школе и в таком объёме для всех учащихся?
7.
Целесообразно ли 11 лет учиться в школе, чтобы так мало знать и уметь по школьной программе?
8.
Можно ли воспринимать скучную, наукообразную учебную информацию на 6-ом и 7-ом уроке?
9.
Хватает ли времени, терпения и здоровья учащимся и их родителям на выполнение домашних заданий в полном объёме?
10.
Имеет ли ребёнок право на любимые увлечения кроме школы?