| 2020-02-19 22:32:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-02-19 22:49:29 - Николай Павлович XMEJIEHOK Сейчас это стало модным и обязательным брендом.
|
| 2020-02-19 22:52:54 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-02-19 23:07:13 - Николай Павлович XMEJIEHOK И ни к чему не обязывающие проблемы. Никто не контролирует их исполнение.
- Создание условий для самореализации личности в соответствии с её способностями через усвоение семейных, национальных традиций, формирование активной позиции гражданина. -
Повторить даже невозможно, не то что запомнить и осуществлять. |
| 2020-02-19 23:13:35 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-02-19 23:44:10 - Николай Павлович XMEJIEHOK Вот и пишут школы фантастику. Вставить слова поумнее, смысл закрутить так, что непонятно. Работа ведётся, люди пишут. Можно методики создавать. Читать никто не будет, заумно, но бонусы. Двигается педагогическая наука. |
| 2020-02-20 00:43:36 - Алевтина Петровна Монастырская У нас (в мою бытность директором школы) методическая проблема звучала просто `Воспитание сознательной дисциплины учащихся`. |
| 2020-02-20 05:41:17 - Дмитрий Борисович Зубченко У нас завуч такой же... официально все звучит круто: образовательная площадка, коллоквиум, мозговой штурм...
а на факту та же `картошка` по имени `пюре`... |
| 2020-02-20 09:37:35 - Валентина Михайловна Жаворонкова Ну надо, так надо. 30 лет сочиняла,пока аж физически тошно стало ,бросила все и ушла. |
| 2020-02-20 22:39:49 - Николай Павлович XMEJIEHOK Многие не знают, что такое образовательное пространство, но обязательно употребляют такие слова, чтобы казаться крутыми. |
| 2020-02-20 22:56:46 - Ирина Валентиновна Ермакова Хм... Кто придумал... Учителя у мартена, больше же некому. |
| 2020-02-20 23:17:23 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-02-20 23:43:20 - Елена Васильевна Селезнева Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить.
ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС?
Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!!
На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду`
Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик.
Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить))) |