Зюганов: Поклонская глупый человек и провокатор! - Александр Борисович Хватов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Биология
 ▫ 5 класс природоведение
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Цветы
 ▫ фото
 ▫ Химия
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ География
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Исландия
 ▫ Парад школьников Красногвардейского района 2014г.
 ▫ Музыка
 ▫ Малинин
 ▫ фото 6 класс
 ▫ Книги
 ▫ Грамоты
 ▫ ОБЖ
 ▫ 5 класс
 ▫ Аттестация
 ▫ Информация к размышлению.
 ▫ Б.С. Хватов - стихи
 ▫ Покаяние.
 ▫ Изборник.
 ▫ Изборник 2




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Александр Борисович Хватов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Борисович Хватов / Блог / Зюганов: Поклонская глупый человек и провокатор!


ЗАПИСЬ #75

КОММЕНТАРИИ (77)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 ноября 2016, 09:30, автор - хозяин блога
Александр Борисович Хватов

Зюганов: Поклонская глупый человек и провокатор!

Бывший прокурор Крыма, депутат Госдумы Наталья Поклонская, комментируя скандал вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда», поставила в один ряд вождя коммунистического движения Владимира Ленина и лидера нацистского движения Адольфа Гитлера.

Глава КПРФ Геннадий Зюганов в беседе с  НСН был возмущен заявлением Поклонской и назвал его провокацией.

«Неужели вы не видите, что в мире пахнет новой войной? Если не будет внутреннего согласия, на что нам тогда рассчитывать?», — с искренним  возмущением обратился Зюганов к своей коллеге по Госдуме.

При этом проводить с Поклонской очную разъяснительную беседу лидер КПРФ отказался, отметив, что в данном случае это бесполезно:

«С ней бесполезно разговаривать, если она не понимает элементарной сути в канун дня народного единства. Это пустые, глупые люди, провокаторы!», — заявил  НСНГеннадий Зюганов.

Ранее, Наталья Поклонская направила в генпрокуратуру запрос на проверку еще не вышедшего на экран фильма Алексея Учителя «Матильда», посвященного личной жизни последнего русского царя Николая II.

empty.gif
 






ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2016-11-04 12:54:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Глупый человек, а попробуй-ка уволь ее из депутатов!!:)
пользователь отключен2016-11-04 13:02:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-11-04 13:20:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Когда ей было ума-то набраться?? Украинские провокаторы-националисты провели параллель Гитлер - ПутЛЕР, Полонская, зная это, провела Гитлер - Ленин.
Какой напрашивается вывод? Пусть тогда согласно логике нарисует тождество.)) Амбиции молодым покоя не дают??? Всё себя хотят проявить креативщиками.)))
пользователь отключен2016-11-04 13:23:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лидия Петровна .2016-11-04 13:25:47 - Лидия Петровна .
А я вспомнила стихи В. Маяковского:
Партия и Ленин-близнецы-братья и т.д. Говоря о Ленине, кого она еще имела в виду?
пользователь отключен2016-11-04 13:28:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лидия Петровна .2016-11-04 13:36:27 - Лидия Петровна .
Партия и Ленин
близнецы-братья
кто более
матери-истории ценен?
мы говорим Ленин,
подразумеваем
партия,
мы говорим
партия,
подразумеваем
Ленин.

В.В. Маяковский поэма`В.И. Ленин`
Алевтина Петровна Монастырская2016-11-04 13:40:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Холод большой.
Зима здорова.
Но блузы
прилипли к потненьким.
Под блузой коммунисты.
Грузят дрова.
На трудовом субботнике.
Мы не уйдем,
хотя
уйти
имеем
все права.
В наши вагоны,
на нашем пути.
наши
грузим
дрова.
Можно
уйти
часа в два,-
но мы -
уйдем поздно.
Нашим товарищам
наши дрова
нужны:
товарищи мерзнут.
Работа трудна,
работа
томит.
За нее
никаких копеек.
Но мы
работаем,
будто мы
делаем
величайшую эпопею.
Мы будем работать,
все стерпя,
чтоб жизнь,
колёса дней торопя,
бежала
в железном марше
в наших вагонах,
по нашим степям,
в города
промерзшие
наши.
`Дяденька,
что вы делаете тут,
столько
больших дядей?`
Что?
Социализм:
свободный труд
Свободно
собравшихся людей.

В.В.Маяковский, поэма `ХОРОШО`.

Вот она ПРАВДА ЖИЗНИ от очевидца.
   Собеседник          2016-11-04 14:01:27 - Собеседник
Ленин, конечно, зря революцию затеял. Потому что можно было и без всякоё революции, а с помощью народного голосования заменить Царский режим на социалистический, если народ проголосует. А можно было даже комбинировать, как, например, в Англии (там правда несколько другое, но всё-же): королева Англии и новая система живут в дружбе и согласии. Почему нашим революционерам нужно вообще было быть революционерами? Ведь можно было составить договор с той властью о реформировании государственного строя и вынести этот вопрос на всенародное голосование. Тем более сословие многих революционеров и их возможности и знания позволяли вмешиваться в политическую жизнь страны. Если бы Владимир Ильич вместо того, чтобы прятаться по шалашам и думать о революции, просто бы написал прошение к Царю на приём, озвучил бы программу коммунизма и предложил систему реформировать по коммунистической идеологии, если уж она на тот момент была самая гуманная, культурная и справедливая, то был бы найден компромисс (может быть и комбинированная золотая середина) и наша страна начала бы процветать. И музыка патриотичная звучала бы не хуже СССР-ой и пионеры бы шли полные гордости за свою страну, и так же солдаты шли с песней: да здравствует страна Свободы! С одним лишь отличием, что они бы патриотично восхваляли свою страну, но не воинствующе-патриотично проклинали своих земляков. Тем более при Царе патриотичные песни были в избытке и не меньше чем в СССР со словами :за Царя-батюшку. Так что это не ново и большевики просто скопировали традиции Царского режима, в том числе и пионерию со скаутов. Лишь тему сменили. Даже галстуки и то скопировали. Поэтому и менять-то особо нечего было. Добрый договор с Царской властью и всё. А Ленин развязал революцию. Но сравнить его с полным злом вряд-ли уместно, потому что он был у власти чуть больше 6 лет, тем более в такой разрухе. Он просто физически не мог поддерживать порядок в такой огромной стране. Поэтому очень большое сомнение, что он приказывал уничтожать дворянство и церкви. По всей видимости это делали зазнавшиеся и озлобленные революционеры, и маловероятно, что с ведомА Ленина. Поэтому не надо перегибать палку ни в одну сторону.
Ольга Андреевна Мельникова2016-11-04 14:06:23 - Ольга Андреевна Мельникова
` Это мнение индивидуально Поклонской. Я выражаю и говорю свои мысли. Это моё мнение. У нас свобода слова. Я не хочу обидеть тех людей, которые входят в партию КПРФ. Я выражаю свою позицию и своё отношение по возникшей ситуации. Но ни в коем случае я не выражаю своего плохого либо негативного отношения к представителям партии КПРФ. Те люди, которые обижаются, считаю, что это зря. У каждого своя позиция, у каждого своё отношение. Я же не обижаю непосредственно людей, которые думают по-другому. Нет, я не обижаю их. Они думают так, как они думают. И я вот так думаю. Я, не партия, не Дума, а я Поклонская, - заявила она.`
Александр Геннадьевич Покаевский2016-11-04 14:12:38 - Александр Геннадьевич Покаевский
Собеседник,
не припомните чем закончилась попытка мирно договориться с царской властью 9 января 1905 года?
Алевтина Петровна Монастырская2016-11-04 14:23:27 - Алевтина Петровна Монастырская
Дима Перов = поп Гапон.)))
   Собеседник          2016-11-04 14:24:28 - Собеседник
Январь 1905 г. это другое. Это разгон демонстрации при начавшихся беспорядках. И не по приказу царской власти. То, что мы читаем в учебниках истории иногда искажено, чтобы показать какая же царская власть плохая! Может 9 января и вообще не было? Раньше ни телевидения, ни радио, ни телефона не было. Откуда кому знать был ли вообще этот 9 января.
Алевтина Петровна Монастырская2016-11-04 14:25:05 - Алевтина Петровна Монастырская
www.youtube.com/watch?v=xd6QsiaZCUg
пользователь отключен2016-11-04 14:27:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-11-04 14:27:40 - Алевтина Петровна Монастырская
Так посмотри, Дима.
   Собеседник          2016-11-04 14:31:31 - Собеседник
Посмотрел по ссылке. Только Вы уверены, что большевики не `приукрасили` этот 9 января? Я раньше читал, что по рабочим стрелять приказал сам Царь! Но это абсурд! Он причислен к лику святых!
пользователь отключен2016-11-04 14:35:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2016-11-04 14:36:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Собеседник, у Вас интересный подход к истории - если что-то не устраивает, значит этого не могло быть.)))
Даже если Царь не произнес слово `стрелять`, а приказал `усмирить`, что это меняет?
   Собеседник          2016-11-04 14:36:37 - Собеседник
Я думаю--тут не в царской власти дело--этот 9 января, похоже решение приняли сами солдаты без приказа Царя. Царь не мог издать такой дикий приказ: стрелять по мирной демонстрации. Здесь либо демонстрация была не мирная, либо собственная инициатива у солдат сработала.
Алевтина Петровна Монастырская2016-11-04 14:39:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Дима, ты не скажешь, чем отличается дурак от блаженного?
   Собеседник          2016-11-04 14:40:32 - Собеседник
Если бы водой разогнать или резиновыми дубинками оттеснить (не жестоко, а жёстко), то это было бы другое дело. Но стрелять по мирной демонстрации, тем более по рабочим, которые несли плакаты, это подлое кощунство. Мерзость. Не исключено, поэтому, что этого не было. А это всё `приукрашено` историками.
пользователь отключен2016-11-04 14:42:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
   Собеседник          2016-11-04 14:42:52 - Собеседник
Ну может я дурака напоминаю, но что ж поделать!:)

У меня нет такой позиции. Я беру это из книг, но, конечно и абстрактные выводы тоже делаю. Вы биографию Царя читали?: самый добрый царь за всю историю Романовых. Не мог добрый Царь отдать подлейшие приказы!
Алевтина Петровна Монастырская2016-11-04 14:52:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Поменьше читай жёлтой прессы. Чтобы поднять свой рейтинг во время подписной кампании, ещё не то напишут.)))
   Собеседник          2016-11-04 14:56:23 - Собеседник
Так это было написано ещё в начале 90-х. Ещё СССР существовала.
пользователь отключен2016-11-04 15:04:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
   Собеседник          2016-11-04 15:06:34 - Собеседник
Я не в курсе.
Светлана Георгиевна Балташева2016-11-04 15:07:07 - Светлана Георгиевна Балташева
Дмитрий Сергеевич Булатов,
пользователь отключен2016-11-04 15:07:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-11-04 15:07:25 - Александр Леонидович Ус
`... решение приняли сами солдаты без приказа Царя.`.

Просто оставим это здесь )
пользователь отключен2016-11-04 15:07:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Георгиевна Балташева2016-11-04 15:16:28 - Светлана Георгиевна Балташева
Да вот хотела предостеречь Вас поточнее исторические факты излагать .
пользователь отключен2016-11-04 15:25:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
   Собеседник          2016-11-04 15:30:53 - Собеседник
Мы же при князе Владимире не жили, откуда кому знать(: Жёлтая пресса понапишет.
пользователь отключен2016-11-04 15:33:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
   Собеседник          2016-11-04 15:37:22 - Собеседник
А при чём здесь РПЦ? Они что жили при князе Владимире?(:
пользователь отключен2016-11-04 15:39:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
   Собеседник          2016-11-04 15:41:47 - Собеседник
Откуда РПЦ знать? Их дело политика, а не святые.
пользователь отключен2016-11-04 15:42:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Дудка2016-11-04 15:43:39 - Людмила Николаевна Дудка
Ребята, давайте жить дружно! Сегодня праздник.
   Собеседник          2016-11-04 15:45:04 - Собеседник
Вы начитались Ветхого завета--вот и бомбить начало:)

Да, сегодня день единства. По радио передают ...революционные песни. Хотя вроде не 7 ноября:)
Ирина Валентиновна Ермакова2016-11-04 15:52:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Забавно однако...)))
Инна Викторовна Полякова2016-11-04 15:52:21 - Инна Викторовна Полякова
Фильма ещё нет. А обсуждений... Верно мнение Поклонской о нём, не верно её мнение... Отличная фильму реклама.
Александр Леонидович Ус2016-11-04 15:56:40 - Александр Леонидович Ус
Отличная реклама Поклонской. И оскорблённым. Оне это любят. Хоть воплями и дуростью, но прославятся )
Инна Викторовна Полякова2016-11-04 16:00:36 - Инна Викторовна Полякова
И ей тоже.
Маргарита Владимировна Великовская2016-11-04 16:02:59 - Маргарита Владимировна Великовская
А мне не нравятся фильмы биографического характера, с любовными историями (надоели!): Сталин, Брежнев,Ельцин, Герман, Толкунова, Зыкина, Гурченко, Ободзинский.... Не хочу вспоминать ещё о Есенине, Пушкине, Высоцком. Это всё не моё.
Марина Осиповна Малинина2016-11-04 16:03:40 - Марина Осиповна Малинина
(Сегодня праздник) Вот поэтому Дмитрий Сергеевич и активизировался, ему `прОценты` атеизма повышать нужно. О деликатности думать нЕкогда.
И князя Владимира имеет право судить с высоты своего времени, он сам безгрешен ( о чем частенько напоминает).
И дальше Ленина пошел: `учиться` на `учить` переделал и вперед в светлое будущее тянет `заблудших` на веревочке.
Спасибо, Дмитрий Сергеевич,век будем помнить твое терпение и великодушие:-)
Цитата:
`Не было сил, чтобы удержать врага. Был страшный голод, ежедневно умирали тысячи людей. Из Владимирского собора вынесли Казанскую икону Божией Матери и обошли с ней крестным ходом вокруг Ленинграда.`
Инна Викторовна Полякова2016-11-04 16:05:07 - Инна Викторовна Полякова
Маргарита Владимировна, ладно бы биографического характера, а то ещё сплошные эротические фантазии сценариста с режиссером, документально ни чем не подтвержденные, случаются.
Александр Леонидович Ус2016-11-04 16:06:04 - Александр Леонидович Ус
А можно и сводки по фронтам процитировать.
Почему нет.
пользователь отключен2016-11-04 16:06:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Осиповна Малинина2016-11-04 16:08:05 - Марина Осиповна Малинина
Дмитрий Сергеевич,Бог Вам судья. Перед лицом опасности объединились и верующие и неверующие.
А у меня там родственники погибли.
Александр Леонидович, а потерпеть до завтра нельзя?
Инна Викторовна Полякова2016-11-04 16:09:29 - Инна Викторовна Полякова
И мы должны поверить, что выдумка, потому как это Д.С. Булатов сказал.
пользователь отключен2016-11-04 16:10:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-11-04 16:12:07 - Александр Леонидович Ус
Марина Осиповна, а с чего бы это терпеть?!
Инна Викторовна Полякова2016-11-04 16:12:39 - Инна Викторовна Полякова
Собеседник, мягко говоря, мало знаком с правилами канонизации вообще и с причинами канонизации князя Владимира и Николая Второго в частности. Так и Вы-то, Дмитрий Сергеевич, в этом вопросе недалеко от Собеседника ушли.
Марина Осиповна Малинина2016-11-04 16:13:10 - Марина Осиповна Малинина
Дмитрий Сергеевич,а Вы тут мимо проходили...`знамо дело`!
пользователь отключен2016-11-04 16:15:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Осиповна Малинина2016-11-04 16:15:45 - Марина Осиповна Малинина
Александр Леонидович, Вы правы,не нужно. Вы по закону всегда поступаете.
Но законы меняются.
Александр Леонидович Ус2016-11-04 16:19:08 - Александр Леонидович Ус
Марина Осиповна, уточните, пожалуйста. Что меняется, что изменилось в законах (а то может я и не в курсе последних веяний).

А то ведь весомо звучит: `Законы меняются`. Интригующе, значимо так.
пользователь отключен2016-11-04 16:21:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-11-04 16:38:41 - Александр Леонидович Ус
А если ещё немного об изменениях, то:
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Наверное, так.
Или:
Legibus mutantur, et nos mutamur in illis.
пользователь отключен2016-11-04 17:28:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Осиповна Малинина2016-11-04 17:29:35 - Марина Осиповна Малинина
Нее: времена меняются,меняются законы, а человеческая природа остается неизменной.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-11-04 17:39:10 - Марьяна Федоровна Рженичева
Дааа... атеист ЖЖОТ!))
И не боитесь, Дмитрий Сергеевич?
Ведь болели недавно...
Я тоже атеистка, но не до грубых высказываний.
Вы не считаете, что такими высказываниями вы
тоже производите насилие?

`2016-11-04 15:25:17 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А что не так Светлана Георгиевна? Вы как и Собеседник, будете говорить, что князь Владимир никого не насиловал? Или что попы не распиливают трупы святых? А как по вашему они сам себя распилили?`
пользователь отключен2016-11-04 17:47:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-11-04 17:51:26 - Марьяна Федоровна Рженичева
Если вы знаете об этом, то необязательно
эти знания всовывать в любую тему.
Идете по стопам учителя?
пользователь отключен2016-11-04 17:56:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-11-04 18:02:42 - Александр Леонидович Ус
Это латынь, Дмитрий Сергеевич.

Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
-Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Legibus mutantur, et nos mutamur in illis.
Законы меняются... - и далее по тексту.

Дмитрий Сергеевич, не берите близко к сердцу угрозы и намёки. Некоторые Ваши высказывания очень не нравятся некоторому кругу пользователей - и дело, на мой взгляд,здесь не в оборотах речи, которые Вы используете. А в теме Ваших высказываний и направлении этой темы.
пользователь отключен2016-11-04 18:06:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Осиповна Малинина2016-11-04 18:08:31 - Марина Осиповна Малинина
В каждую сентенцию говорящий вносит свою консистенцию (мысли):-)
Марьяна Федоровна Рженичева2016-11-04 18:09:49 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вот, я была права...))
Дмитрий Сергеевич, много вопросов и у меня про
Николая Второго.
Да что толку их задавать? Жизнь прожила, а ответов
не получила.)
пользователь отключен2016-11-04 18:12:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2016-11-04 18:14:27 - Александр Леонидович Ус
А правдивые моментально оБскорбят клику оБскорбляющихся. Поднимется вопление, биение себя в грудь, письма `а-ля 1937` в лучших традициях богатого опыта подобного рода содержания писем.
(Реплика Дмитрию Сергеевичу о фильмах).

Канонизация Николая II не единогласно проходила. Но что значит один голос против, когда остальные за.

`Сигнальчик` обществу-то: Мол, видал миндал? Памятник Ивану Грозному - раз, Владимиру (ну, пока ещё тому, который князь был.Давно который был, ну мы поняли )). И чтоб у нас тут цыть! Цыть, сказали!

Кто сказал `кровавый царь`? Кто сказал `на кол сажал`? забыли, смерды, что такое колы? Кто сказал, что Новгород зорил? Новгородцы, есть претензии? А, не ужЕ! Вот так-то!

Ну и далее в таком же духе.

О чём мы... Иван-то Грозный наш царь, расейский, свой. Как ни кинь и как к нему не относись. И личность видная.

Но страна, в которой повеска настенной доски Маннергейму вызывает не только всплеск эмоций `Да вы что там, рыбный суп ели?!`, но и не менее заметные словеса о том, что `Вы, млин, истории не знаете и вообще...! Маннергейм ибо!`... Интересная страна, не находите?
_________
Чуть в оффтоп: с доской Маннергейму некоторая часть общества ладно что на шведский с финским (который Маннергейм знал не очень хорошо... на минутку) не перешла. Его достоинства восхваляя.

Так и живём.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-11-04 18:15:04 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мнения меняются молниеносно.
Сейчас искала пост о Поклонской, где
хором ее расхваливали, пока не нашла.)
пользователь отключен2016-11-04 18:19:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2016-11-05 18:00:10 - Инна Викторовна Полякова
За что же князя Владимира и Николая Второго канонизировали? Не такая и большая тайна. Информации много в Интернете. `В чём застану, в том сужу` (слова Спасителя)

Николай Второй и Кшесинская были в любовной связи до его женитьбы (это подтверждено документально - записи об этом есть в дневниках у обоих). О своих былых отношениях с балериной Николай без утайки рассказал будущей императрице во время их помолвки (это тоже подтверждено документально - записи и об этом есть в дневниках у обоих). Документальные подтверждения любовных связей женатого императора Николая отсутствуют. Слухи о связях Д.С. Булатова с Н. Кидман - не есть подтверждение данной связи.))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/