Министр предложил вернуть в школы уроки природоведения. - Александр Борисович Хватов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Биология
 ▫ 5 класс природоведение
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Цветы
 ▫ фото
 ▫ Химия
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ География
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Исландия
 ▫ Парад школьников Красногвардейского района 2014г.
 ▫ Музыка
 ▫ Малинин
 ▫ фото 6 класс
 ▫ Книги
 ▫ Грамоты
 ▫ ОБЖ
 ▫ 5 класс
 ▫ Аттестация
 ▫ Информация к размышлению.
 ▫ Б.С. Хватов - стихи
 ▫ Покаяние.
 ▫ Изборник.
 ▫ Изборник 2




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Александр Борисович Хватов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Борисович Хватов / Блог / Министр предложил вернуть в школы уроки природоведения.


ЗАПИСЬ #89

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 февраля 2017, 12:06, автор - хозяин блога
Александр Борисович Хватов

Министр предложил вернуть в школы уроки природоведения.

Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской рассказал о том, что его ведомство обратилось в Минобрнауки РФ с предложением вернуть в школы уроки природоведения в рамках новых ФГОС.

"Мы обратились в министерство образования, чтобы в рамках формирования новых стандартов по экологии в школы вернули уроки природоведения для школьников", — передает слова Сергея Донского РИА Новости. Он пояснил, что эта тема приобретает особую актуальность в Год экологии. Он отметил, что существующие стандарты не позволяют реализовывать в школах практические уроки.

"Выйти на улицу с детьми и заниматься там изучением экологии – это затруднительно. Но это интересно и необходимо для школьников, чтобы они разбирались в природе того края, где они живут", — пояснил министр. По его мнению, новые стандарты должны позволить проводить уроки экологии не только в классах или заочно, но и на природе, где можно изучить экосистемы, "увидеть биоразнообразие, пощупать все эти природные объекты, которые составляют основу экосистемы".

Кроме того, как рассказал министр, в рамках Года экологии проводится серия экологических уроков. "Мы проводим их в "Артеке", в МГУ и так далее. Это будет серия – экологические диктанты, уроки с приглашением различных специалистов. И это как раз, на наш взгляд, важная тема, учитывая те задачи, которыми мы занимаемся", — отметил министр.

По его мнению, в России не сформировано, в частности, отношение к обращению с отходами – людям нужно время для того, чтобы научиться правильно сортировать отходы. Министр привел в пример Европу, во многих странах которой потребовалось не менее четверти века, чтобы сформировать культуру правильного отношения к мусору, его сортировке. "Объективно — в Германии было 25 лет, в Японии — мы с коллегами разговаривали – от 20 до 30 лет. Взяв опыт наших коллег из других стран, можно этот этап пройти быстрее", — сказал Сергей Донской.

По информации ria.ru

 




ОБСУЖДЕНИЕ


Юрий Николаевич Трофимов2017-02-19 15:18:20 - Юрий Николаевич Трофимов
Человек и природа неразрывно связаны между собой!
Отлучение от природе не естественно, и влечёт за собой массу жизненных проблем...
Природоведение - изучение природы, взаимодействие с окружающим миром, должно быть неотъемлемой частью школьной программы!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Поздравляю всех выпускников - удачи и настойчивости в достижении своей мечты) Вчера мой внучатый племянник был в рядах выпускающихся! Доброго пути!
Спасибо за ссылочку, Алина Александровна. Артур Конан Дойл английский писатель, работающий в приключенческом, детективном, научно-фантастическом и юмористическом стилях, создавший более семидесяти книг, обладатель орденов Святого Иоанна, Меджидие, Короны Италии и титула рыцаря-бакалавра. В 1881 году Артур получил степень бакалавра медицины, но для того, чтобы стать доктором, молодому человеку не хватало практики. Поэтому в 1882 году он начал работать врачом в Плимуте, затем в Портсмуте. Так как он только начал вести практику, работы было мало, а значит, оставалось время на творчество. В 1900 году Артур участвовал в англо-бурской войне в качестве доктора полевого госпиталя. Но с творчеством не прощался практически до конца своих дней. Из-под его пера вышло огромное количество произведений. Среди них такие, как: Собака Баскервилей; Пестрая лента; Приключения бригадира Жерара; Приключения профессора Челленджера; Красное по белому; Затерянный мир; Приключения Михея Кларка; Когда земля вскрикнула. Последним по времени крупным произведением писателя стал научно-фантастический роман Маракотова бездна, изданный в 1929 году. https://www.litres.ru/author/arthur-konan-doyle/ob-avtore/
Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/