Разные судьбы - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Разные судьбы


ЗАПИСЬ #993

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 мая 2018, 08:43, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Разные судьбы

Деревня Кононково гордится своим уроженцем – Академиком Михаилом Ивановичем Прокофьевым. Родился будущий ученый 2 октября 1935 года в семье колхозников Ивана Михайловича и Евдокии Кузьминичны Прокофьевых. Свое обучение Миша начал в начальной школе соседней деревни Бор, где окончил 4 класса.Первой его учительницой была моя тётка, Сахарова Валентина Алексеевна. Я учился вместе с ним, мы дружили. Затем Кириллова Зинаида Алексеевна, моя мать, взяла его в свою семью, чтобы он смог учиться в Ригодищенской семилетней школе. Далее – Кемецкая средняя школа, где он окончил десять классов. Жил при этом у своей тётки.  В 1953 году, после окончания школы, поступил в Ленинградский сельскохозяйственный институт, где являлся стипендиатом Сталинской         премии. Окончив ВУЗ в 1958 году, он остается в аспирантуре и проходит стажировку в США. В 1964 году Прокофьев М. И. уже кандидат биологических наук, через десять лет – доктор наук, в 1985 – профессор. С 1993 по 1999 год он становится: Членом-корреспондентом ВАСХНИЛ, академиком Нью-йоркской Академии наук (США), академиком Россельхозакадемии.  Академик, профессор Михаил Иванович Прокофьев работал  директором научно-исследовательского биотехнологического центра по животноводству при РАСХН (под Москвой), в котором занимаются разработкой перспективных технологий производства новых лекарств на основе клонирования, чтобы использовать их в борьбе с таким заболеваниями, как рак и другие.

Рослинский институт (Великобритания) назвал Биотехцентр под руководством академика  М. И. Прокофьева  одним из пяти самых лучших в мире центров по клонированию. После семилетки наши пути разошлись и я узнал о его судьбу из интернета, когда его уже не было в живых.

 

ПРОКОФЬЕВ Михаил Иванович. Википедия.

Годы жизни: 02.10.1935–03.12.2007

Родился в д. Кононково Бологовского р-на Тверской обл. Окончил Ленинградский СХИ (1957). Доктор биологических наук (1980), профессор (1988), академик РАСХН (1999). Видный ученый в области биотехнологии с.-х. животных. Работал бригадиром фермы, главным зоотехником учебно-опытного хозяйства Ленинградского СХИ (1957–1961). Аспирант, старший научный сотрудник Пушкинской н.-и. лаборатории разведения с.-х. животных (1961–1966); старший научный сотрудник, заведующий лабораторией НИИ животноводства МСХ УзССР (1966–1975); заведующий лабораторией размножения и трансплантации эмбрионов (1975–1982), одновременно (с 1980 г.) заведующий отделом воспроизводства ВНИИ физиологии, биохимии и питания с.-х. животных. Заведующий лабораторией эмбриогенетики и зав. отделом животноводства (1982–1991), одновременно директор (1985–1987) Экспериментальной н.-и. базы “Горки Ленинские” ВНИИ с.-х. биотехнологии. С 1991 г. — директор Научно-производственного биотехнологического центра по животноводству (Биотехцентр).

Является разработчиком способов синхронизации и стимуляции половой охоты у самок с.-х. животных, трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота, получения трансгенных и клонированных животных.

Заслуженный деятель науки Российской Федерации (1996). Действительный член Нью-Йоркской академии наук. Опубликовано более 200 научных трудов, в том числе 5 монографий. Имеет 14 авторских свидетельств и 4 патента, в том числе 3 иностранных, на изобретения.

Лит.: Регуляция размножения сельскохозяйственных животных. — Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1983. — 263 с.

Регуляция воспроизводства крупного рогатого скота. — М.: Моск. рабочий, 1989. — 69 с.

Основы сельскохозяйственной биотехнологии. — М.: Агропромиздат, 1990. — 384 с.

Биотехнология сельскохозяйственных животных / соавт. Л.К. Эрнст. — М.: Колос, 1995. — 192 c.

Сельскохозяйственная биотехнология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по с.-х., естественнонауч. и пед. спец., и магистер. прогр. / под ред. В.С. Шевелухи. — М.: Высш. шк., 1998. — 416 с. - То же.- 2-е изд., перераб. и доп. - 2003. - 469 с.

Перспективы использования биотехнологии в животноводстве // Зоотехния. 1999. № 4. С.2-7.

Новый способ пересадки гена в зиготу / соавт.: Н.И. Шепель и др. // Зоотехния. 2000. № 9. С. 31-32.

Состояние и перспективы использования трансгенных сельскохозяйственных животных для получения биофармацевтической продукции // ДНК-технологии в клеточ. инженерии и маркировании признаков с.-х. животных. Дубровицы, 2001. С. 19-23.

Регуляция половой функции у коров в послеотельный период / соавт.: Ю.М. Букреев, В.В. Долгов // Зоотехния. 2002. № 9. С. 22-25.

Схемы гормональной обработки для повышения репродуктивности коров / соавт.: Ю.М. Букреев, В.В. Долгов // Гл. зоотехник. 2004. № 11. С. 45-48.

Получение клонированных эмбрионов крупного рогатого скота путем пересадки соматических клеток в энуклеированные ооциты без зоны пеллюциды / соавт.: Г.П. Маленко и др. // Изв. РАН. Сер. биол. 2006. № 3. С. 284-291.

Диагностика беременности у коров / соавт.: Ю.М. Букреев, В.А. Букреева // Актуал. пробл. клеточ. пушного звероводства и кролиководства в России. М., 2007. С. 170-173.





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Васильевич Лутовинов2018-05-31 17:30:37 - Александр Васильевич Лутовинов
Спасибо за информацию Алексей Алексеевич, я не знал этого учёного.
Алексей Алексеевич Кириллов2018-06-01 06:05:00 - Алексей Алексеевич Кириллов
Как-то на этом сайте я задумал поместить рассказ Тверская коррида о том как мы с Мишкой под руководством Серёги, он был старше нас третьеклассников года на четыре, учить быков ходить в упряжи. В народе это называлось - крутить хвосты быкам. Зимой это было безопасней.Засомневался писать. Потом в Инете узнал о судьбе Мишки.В академическом справочнике указана награда - медаль к 100 летию деятеля. В Горках паслись Мишкины коровы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/