Идут споры о том,кто - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Идут споры о том,кто


ЗАПИСЬ #1373

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 июля 2020, 05:39, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Идут споры о том,кто

Идут споры о том,кто создал гвардейские миномёты  (Катюши). Какие только измышления не приводятся! В то же время хорошо известно, что а.с.СССР №3338 от 19.02.40г Механизированная установка для стрельбы ракетными снарядами получили три военных инженера; Костиков Андрей Григорьевич (1899-1950),учёный-конструктор,член-кор.АН СССР,генерал-майор,герой соц.труда,лауреат ст, премии, Гвай Иван Исидорович (1905-1960) советский и украинский конструктор,инженер-полковник, к.т.н.,лауреат ст. премии, Аборенков Василий Васильевич (1901-1954),организатор разработки установок залпового огня, военный инженер первого ранга,генерал-лейтенант,. лауреат ст.премии. Все отличались высокой технической культурой.Кто видел Катюшу,тот представляет,что это устройство не ахти какое сложное. Вся особенность кроется в том, что это оружие по своему боевому применению резко отличалось от других. Мобильность,скорость развёртывания,время боевого применения,массированность артналёта,время свёртывания  и отхода. Из этого видно, что задача формулировалась и решалась людьми, хорошо знавшими,что нужно для армии. 21 июня 1941 было принято решение о начале производства Катюш, а 14 июля 1941 батарея капитана Флерова нанесла первый залп по врагу.. 

 

 



Алексей Кириллов Гвай конструировал пусковые установки для самолётов, которые воевали в Монголии. Он самый больший специалист в этом деле. Лангемак разрабатывал проблемы самих ракет и к самой УСТАНОВКЕ никакого отношения не имеют. Оборенков решил задачу внедрения в производство, это непростая часть работы. На Костикова уже шли с бумагой к начальству по поводу его расстрела, но начальник замахал руками и закричал: ты что?! Немцы бегут в панике!При Сталине никто б не отважился присвоить. Им же и Сталинскую премию вручили. Пишут, что Королёв руководил полётом Гагарина. Всё это висело на Рудневе и он отвечал бы в случае неудачи. За эти труды Руднев получил Героя труда. Эти ребята собрали и издали труды Циолковского. Почему Останкинская телебашня не называется башней Никитина? Всё к этому вопросу. Творцов стараются оболгать. Кто изобрёл водородную бомбу? Сержант Лаврентьев и только к концу жизни получил А.С.



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2020-07-14 17:36:02 - Александр Леонидович Ус
В чём оболган строитель башни в Останкино?

В чём оболганы создатели тех башен, которые теперь называются Кремлёвскими (все вместе) и `личными именами` по отдельности?

В чём оболганы те, кто поставил храмы, соборы, церкви, церквушки, часовни (хотя бы)?

Кто оболгал всех этих людей?!
==============
Да никто их не оболгал.
Владимир Николаевич Моисеев2020-07-14 18:16:40 - Владимир Николаевич Моисеев
Комментарий отключен хозяином страницы
Алексей Алексеевич Кириллов2020-07-14 19:37:46 - Алексей Алексеевич Кириллов
Один человек сказал,что башня завалится и это отсрочило строительство башни на шесть лет.Гармонист играет по всем вроде правилам, а другой тоже самое, а музыка может резко отличаться.Автомат Калашникова не сумели запатентовать, потеряли миллиарды рублей.Сидел раз на огороде и вдруг пришло на ум решение технической задачи полувековой давности. Сначала Вам нужно осмыслить, что такое изобретение, а уж потом рассуждать на эту тему в интернете.
Александр Леонидович Ус2020-07-14 21:14:20 - Александр Леонидович Ус
Вы на гармони играете? А то ведь сначала нужно осмыслить, что такое гармонь. И потом уж рассуждать на эту тему в Интернете...

Это я Вам как гармонист говорю.
Алексей Алексеевич Кириллов2020-07-15 04:44:27 - Алексей Алексеевич Кириллов
Играл на баяне, в том числе и Полонез Огинского. Сейчас слух от старости ослаб и пальцы потеряли гибкость. Вы не обратили внимания , что изобретатели мало жили и что Кушнерёва в статье о Катюшах даже не написала кто её изобрёл. А информацию я дал для другой сети на их вопросы и сюда перетащил из-за экономии труда. У МЕНЯ 100 а.с. СССР на изобретения, уверяю Вас я знаю о чём пишу. Почитайте о изобретателе Будённом А.П.,есть в Интернете. Его аппараты варят корпуса АПЛ, А он сейчас бомж.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/