|
|
Алексей Алексеевич Кириллов
Идут споры о том,кто создал гвардейские
миномёты (Катюши). Какие только измышления не приводятся! В то же время
хорошо известно, что а.с.СССР №3338 от 19.02.40г Механизированная установка для
стрельбы ракетными снарядами получили три военных инженера; Костиков Андрей
Григорьевич (1899-1950),учёный-конструктор,член-кор.АН СССР,генерал-майор,герой
соц.труда,лауреат ст, премии, Гвай Иван Исидорович (1905-1960) советский и
украинский конструктор,инженер-полковник, к.т.н.,лауреат ст. премии, Аборенков
Василий Васильевич (1901-1954),организатор разработки установок залпового огня,
военный инженер первого ранга,генерал-лейтенант,. лауреат ст.премии. Все
отличались высокой технической культурой.Кто видел Катюшу,тот представляет,что
это устройство не ахти какое сложное. Вся особенность кроется в том, что это
оружие по своему боевому применению резко отличалось от других.
Мобильность,скорость развёртывания,время боевого применения,массированность
артналёта,время свёртывания и отхода. Из этого видно, что задача формулировалась
и решалась людьми, хорошо знавшими,что нужно для армии. 21 июня 1941 было
принято решение о начале производства Катюш, а 14 июля 1941 батарея капитана
Флерова нанесла первый залп по врагу..
Алексей Кириллов Гвай конструировал пусковые установки для самолётов, которые воевали в Монголии. Он самый больший специалист в этом деле. Лангемак разрабатывал проблемы самих ракет и к самой УСТАНОВКЕ никакого отношения не имеют. Оборенков решил задачу внедрения в производство, это непростая часть работы. На Костикова уже шли с бумагой к начальству по поводу его расстрела, но начальник замахал руками и закричал: ты что?! Немцы бегут в панике!При Сталине никто б не отважился присвоить. Им же и Сталинскую премию вручили. Пишут, что Королёв руководил полётом Гагарина. Всё это висело на Рудневе и он отвечал бы в случае неудачи. За эти труды Руднев получил Героя труда. Эти ребята собрали и издали труды Циолковского. Почему Останкинская телебашня не называется башней Никитина? Всё к этому вопросу. Творцов стараются оболгать. Кто изобрёл водородную бомбу? Сержант Лаврентьев и только к концу жизни получил А.С.
|
| 2020-07-14 17:36:02 - Александр Леонидович Ус В чём оболган строитель башни в Останкино?
В чём оболганы создатели тех башен, которые теперь называются Кремлёвскими (все вместе) и `личными именами` по отдельности?
В чём оболганы те, кто поставил храмы, соборы, церкви, церквушки, часовни (хотя бы)?
Кто оболгал всех этих людей?!
==============
Да никто их не оболгал. | | 2020-07-14 18:16:40 - Владимир Николаевич Моисеев Комментарий отключен хозяином страницы | | 2020-07-14 19:37:46 - Алексей Алексеевич Кириллов Один человек сказал,что башня завалится и это отсрочило строительство башни на шесть лет.Гармонист играет по всем вроде правилам, а другой тоже самое, а музыка может резко отличаться.Автомат Калашникова не сумели запатентовать, потеряли миллиарды рублей.Сидел раз на огороде и вдруг пришло на ум решение технической задачи полувековой давности. Сначала Вам нужно осмыслить, что такое изобретение, а уж потом рассуждать на эту тему в интернете. | | 2020-07-14 21:14:20 - Александр Леонидович Ус Вы на гармони играете? А то ведь сначала нужно осмыслить, что такое гармонь. И потом уж рассуждать на эту тему в Интернете...
Это я Вам как гармонист говорю. | | 2020-07-15 04:44:27 - Алексей Алексеевич Кириллов Играл на баяне, в том числе и Полонез Огинского. Сейчас слух от старости ослаб и пальцы потеряли гибкость. Вы не обратили внимания , что изобретатели мало жили и что Кушнерёва в статье о Катюшах даже не написала кто её изобрёл. А информацию я дал для другой сети на их вопросы и сюда перетащил из-за экономии труда. У МЕНЯ 100 а.с. СССР на изобретения, уверяю Вас я знаю о чём пишу. Почитайте о изобретателе Будённом А.П.,есть в Интернете. Его аппараты варят корпуса АПЛ, А он сейчас бомж. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|