Тест `Устройство и основные узлы токарного станка` - Екатерина Александровна Пестерева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Олимпиады
 ▫ Уроки тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге
 ▫ Уроки тетушки Совы. Уроки осторожности
 ▫ классные часы по профориентации
 ▫ Видео по ПДД, ППБ
 ▫ подготовка к ГИА - геометрия
 ▫ картины Эшера
 ▫ Иллюзия на тротуаре
 ▫ викторины
 ▫ начальное звено
 ▫ среднее звено
 ▫ старшее звено
 ▫ интеллектуальные игры
 ▫ начальное звено
 ▫ среднее звено
 ▫ старшее звено
 ▫ сценарии
 ▫ технология мальчики
 ▫ математика




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 89300
 Посетителей: 38710
 Подробности









Екатерина Александровна Пестерева

Папка "технология мальчики"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Резцы, применяемые для обработки
Устройство токарного станка. Основные узлы станка
Подрезание торцов деталей

Кроссворд `Устройство и основные узлы токарного станка`
план-конспект занятия `резцы, применяемые для обработки металла`
план-конспект занятия `Требования к поверхностям`

 Тест `Устройство и основные узлы токарного станка`





тест по токарным станкам
Автор: Пестерева Е.А.
Тэги: токарные станки, основные узлы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.
Согласна, Ольга Николаевна! Чувствуешь себя неуютно, ибо ЗИМА должна быть ЗИМОЙ, Февраль - Февралём, а не Апрелем!)
Отчасти ваш блог поспособствовал написанию поста: http://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/581985/
Как-то... неуютно... Такие температуры не добавляют оптимизма.
В статье представлены результаты исследования, согласно которому профессионально-педагогическая самореализация преподавателя является одним из факторов качества обучения. Выражение ` Мы, педагоги, не можем изменить тему запрограммированного урока, но мы можем преподать один и тот же урок под другим углом педагогического зрения`, На мой взгляд предполагают наличие У УЧИТЕЛЯ инновационного подхода, выполняющего различные педагогические роли и функции. Указаны 3 компонента профессионально-педагогической самореализации преподавателя. Выделенным компонентам дана краткая характеристика и возможный уровень результативности. Рекомендую статью для представления на Методическом объединении учителей и воспитателей школы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/