Портфолио учителя. - Клара Хазретовна Цику
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Клара Хазретовна Цику


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Клара Хазретовна Цику / Блог / Портфолио учителя.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 декабря 2011, 09:29, автор - хозяйка блога
Клара Хазретовна Цику

Портфолио учителя.

 Портфолио учителя.

        В педагогической деятельности учителя встречаются разные моменты. Один из самых приятных, интересных этапов   творческой деятельности педагогов это участие в  профессиональных  конкурсах, что  позволяет показать себя с лучшей стороны  и выявить свои творческие  способности.
Среди них можно отметить следующие:  «Лидер образования», «Самый классный классный», «Панорама методических идей» , «Учитель года» и премия лучшим учителям РФ, учреждённая в рамках ПНП «Образование».  
Самым престижным является, конечно же, конкурс «Учитель года». Хотя на сегодняшний день многие учителя стремятся выйти на «Грант» (то есть получить премию Президента РФ)
Государственная поддержка лучших учителей в рамках национального проекта «Образование» была учреждена Президентом России с целью стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей.
Ежегодно ко Дню учителя 10 тыс. преподавателей общеобразовательных учреждений РФ за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования будут получать денежное поощрение в размере 100 тыс. руб. каждому педагогу. Вручается  премия с 2006 года. И это хорошее подспорье для творчески работающего педагога.
    Каждый учитель, который участвует в профессиональных конкурсах должен заявить о себе с самой лучшей стороны, причём это нужно сделать в электронном виде и представить на бумажном носителе. Составляется конкурсный материал, который также называют «портфолио». Обычно для этого используется папка типа «корона» (с защёлками)  и пластиковые файлы. Материал необходимо красочно и правильно оформить,  в нём указываются все педагогические инновации, достижения, статьи, а также личные данные участника  и мн. др.
С целью помощи и поддержки учителей республики мною была  подготовлена данная публикация, которая, поможет коллегам в подготовке портфолио.  

СОДЕРЖАНИЕ  КОНКУРСНОГО МАТЕРИАЛА УЧИТЕЛЯ  
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  
(ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ)



1.     Анкетные данные
2.    Образование, повышение квалификации
3.    Награды  
4.    Методические материалы учителя
5.    Педагогический опыт
6.    Учебно-воспитательная работа
7.    Использование современных образовательных технологий
8.    Внеклассная (внеурочная) работа
9.    Классное руководство

Анкетные данные

•    Фамилия, имя, отчество
•    Паспортные данные (адрес с почтовым индексом)
•    ИНН
•    Номер пенсионного страхового свидетельства
•    Контактные телефоны
•    e-mail
•    Почтовый адрес места работы
•    Копия трудовой книжки



Образование, повышение квалификации.

•     Копия документа(ов) об образовании
•    Аттестационный  лист (копия)
•    Награды (копии приказов о награждении, наградных документов)
•    Свидетельства о повышении квалификации и профессиональной переподготовке (за 5лет):


Представление повышения квалификации
При указании курсов записать:

•     Наименование образовательной программы (или тему), её объём
•    Наименование образовательного учреждения, место его нахождения (город)
•    Форма освоения (курсы очные или заочные, с отрывом от работы, без отрыва от работы, дистанционные, индивидуальный маршрут самообразования)
Дата и номер выданного документа



Методические материалы учителя

1 .    Список учебников, входящих в федеральный комплект
2.    Учебники, по которым работает учитель
3.    Базисный учебный план школы
4.    Программы и поурочное планирование
5.    Схема анализа и самоанализа урока
6.    Нормативные документы


Нормативные документы

1.     Закон РФ об образовании (с учетом поправок)
2.    Документы Государственного образовательного стандарта 2004 по предмету и Обязательный минимум содержания 1998/1999
3.    Положения о предметных олимпиадах  
4.    Положение об аттестации учителя
5.    Положения о конкурсах для педагогов («Учитель года», «Лидер образования», «Самый классный классный», ПНПО)
6.    Документы, разработанные в школе:  требования единого орфографического режима,  единые требования к проверке тетрадей, единые требования к письменной и устной речи
7.    Пакет нормативных документов об итоговой аттестации учащихся (в том числе по ЕГЭ): кодификатор, спецификация, демоверсия.


Педагогический опыт учителя


1.    Успеваемость и качество знаний учащихся в динамике (за 3 года)
2.    Список медалистов
3.    Список победителей олимпиад (приказы о победителях)
4.    Выступления (тезисы) на педсоветах, методических объединениях, круглых столах, конференциях
5.    Участие в конкурсах
6.    Печатные работы
7.    Разработки (планы-конспекты) открытых уроков
8.    Контрольные срезы знаний: график контроля ЗУН, содержание работы, критерии оценивания, схема анализа выполнения работы.
Научно-исследовательская работа

Успеваемость и качество знаний учащихся в динамике (за 3 года)

При  традиционном подходе результативность работы учителя раскрывается через учебные достижения учащихся и оценивается по характеру их динамики (за 3 года):

•    Общая успеваемость (%)
•    Качественная успеваемость (%)
•    Уровень обученности  (соотношение количества учащихся, получивших «2», «3», «4», «5»)
Представляется независимая оценка достижений учащихся:
•    Административные срезы
•    Аттестация школы
•    Результаты ЕГЭ
Фиксируются данные, показывающие увеличение числа участников олимпиад, проектных и исследовательских работ, сдающих экзамен по выбору.

Современные образовательные технологии
•    Развивающее обучение
•    Проблемное обучение
•    Разноуровневое обучение
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)
•    Исследовательские методы в обучении
•    Проектные методы в обучении
•    Личностно-ориентированное обучение
•    Модульное и модульно-блочное обучение
•    Применение тестовых технологий педизмерений, построение СОКО
•    Технология развития критического мышления
•    Использование игровых методов (ролевые, деловые)
•    Обучение в сотрудничестве
•    Информационно-коммуникативные технологии

Внеклассная (внеурочная) работа

•    Планирование  кружков (секций, факультативов)
•    Индивидуальная работа с учащимися:
•    план подготовки реферата
•    план проектной деятельности
•    план работы со слабоуспевающими
•    Разработки  (сценарии) внеклассных мероприятий по предмету
•    Аналитические справки о проведенных мероприятиях
•    Списки с аннотациями творческих работ учащихся
•    Результаты анкетирования учащихся
Классное руководство
•    Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся (анкеты, выводы по результатам анкетирования)
•    Самоуправление в классе, уровень его развития (схема самоуправления)
•    Занятость учащихся во внеурочное время
•    Участие класса в общешкольных, муниципальных, городских мероприятиях
•    Помощь учащимся в выборе оптимальной формы освоения образовательной программы (выработка индивидуального учебного плана)
•    План индивидуальной работы с неуспевающими


Продукт обобщения  своего опыта – соответствующий научно-методический текст (аналитический отчет), в котором надо описать идею опыта:
•    концептуальную схему
•    теоретическую модель
•    методику
В аналитическом отчете надо представить:
•    перечень обнародованных текстов с их краткой характеристикой
•    данные о распространении опыта на различных уровнях  (мастер-классы, авторские семинары, доклады на семинарах, совещаниях)
•    публикации

  По материалам: WWW.SUNJA-EDU.UCOZ.R





ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Германовна Щудрова2011-12-27 13:36:56 - Лариса Германовна Щудрова
ЗДОРОВО! СПАСИБО! Материал очень нужный!
Наталья Викторовна Размашкина2011-12-27 13:37:55 - Наталья Викторовна Размашкина
Спасибо!
Светлана Гомбожаповна Чойдонова2011-12-27 13:50:11 - Светлана Гомбожаповна Чойдонова
Спасибо!
Татьяна Вениаминовна Багрова2012-02-05 16:56:25 - Татьяна Вениаминовна Багрова
Спасибо за вариант портфолио.
Ирина Ильинична Колесник-Ефанова2012-03-01 12:18:16 - Ирина Ильинична Колесник-Ефанова
Спасибо Вам огромное за помощь!!!
Наталья Георгиевна Морозова2012-04-06 20:19:57 - Наталья Георгиевна Морозова
На моей странице есть моё портфолио. Предлагаю его посмотреь.
Галина Александровна Климова2012-04-06 20:25:18 - Галина Александровна Климова
Меня вот заставляют писать - не хочу, только что занималась писаниной для высшей категории, хотя говорят - только по- новому оформить - и все будет в порядке.
Марина Александровна Болотова2013-03-29 18:10:21 - Марина Александровна Болотова
Большое спасибо!!!
Татьяна Александровна Бриль2013-06-17 12:13:05 - Татьяна Александровна Бриль
Огромное спасибо!
Наталья Александровна Ивлиева2015-04-22 23:12:36 - Наталья Александровна Ивлиева
Большое спасибо, у нас тоже проходит конкурс портфолио, возьму за основу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/