Синквейны 3 "А"
Хочу начать с благодарности Анжеле Александровне Дряпиной. В ее блоге я прочитала синквейны детей класса и вспомнила об этом виде развития письменной речи учащихся. Занятие это увлекательное, наш класс им буквально жил несколько дней. Сначала несколько синквейнов о весне:
Весна
Яркая, веселая
Играет, поет, танцует.
Солнечная, как мамина улыбка.
КРАСОТА!
Даша Зубаха
Весна.
Цветущая, благоухающая.
Порхает, веселится, цветет.
Тают снега, утихают ветра.
Веселье.
Тая Мериакри
Весна
Красивая, зеленая
Есть, была и будет!
Весною есть и бабочки.
Картина.
Поля Дубренская
Весна
Теплая, солнечная
Приходит, пригревает, порхает.
Весной мы радуемся жизни.
Возрождение.
Анечка Зайцева
Моим ребятам так понравилось писать синквейны, что некоторые из них сделали несколько книжечек. К сожалению, у меня нет пока сканера и я не могу передать их рукотворную красоту и тепло. Могу лишь передать содержание:
Добрый синквейн "Ландыш"
Кирилл Зуев
Ландыш
Белый, пахучий.
Расцветает, благоухает, зеленеет.
Очень похож на снежок.
Красота....
Издательство " Весна"
Автор: Валерия Михайлова
Солнышко
Солнце.
Яркое, блестящее.
Сверкает, горит, светится.
Какой яркий горячий шар!
Красота!!!
Радуга.
Цветная, прозрачная.
Радует, блистает, летит.
Сочетание дождя и солнца.
Прекрасно.
Последнее творение по своему алгоритму построения не является синквейном, хотя писалось автором, как синквейн. Но оно проникнуто ЛЮБОВЬЮ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ, поэтому я и решила представить его здесь:
Мама.
Нежная, мудрая.
Любит детей, помогает в трудностях, дает нам счастье.
Я ЛЮБЛЮ свою МАМУ!!!
Хрупкий. нежный цветочек!
Вика Лим
Хотелось бы отметить, что подобные виды работы помогают учителю увидеть учащегося класса не только как ученика, но и как личность, индивидуальность с только ему присущим видением и восприятием окружающего мира. А проявленные ранее задатки детей находят свой выход в свободном творчестве.