|
|
Ирина Владимировна Голикова
Локальные акты
|
|
| Наверх
|
Положение о предпрофильном обучении, организации элективных курсов
|
Положение о внутришкольном контроле
|
| |
|
|
| Положение о классах коррекционного обучения
|
Положение о конфликтной комиссии
|
Положение о методическом объединении учителей
|
| |
|
|
| ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
|
Положение о внутришкольном мониторинге качества образования в школе
|
Положение о педагогическом совете школы
|
| |
|
|
| Положение о переводе учащихся, считающимся условным
|
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся
|
ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
|
| |
|
|
| ПОЛОЖЕНИЕ об обучении в форме семейного образования
|
ПОЛОЖЕНИЕ о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации учащихся
|
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной предметной неделе
|
| |
|
|
| ПОЛОЖЕНИЕ о школьных предметных олимпиадах
|
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном обучении больных учащихся на дому
|
ПОЛОЖЕНИЕ об обучении учащихся по индивидуальным учебным планам
|
| |
|
|
| ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия
|
Положение об экстернате
|
ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных
|
| |
|
|
| ПОЛОЖЕНИЕо порядке утверждения и хранения материалов промежуточной и итоговой аттестации
|
ПОРЯДОК выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов
|
Правила выдачи аттестатов
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|