Вопрос: Учителя, как вы - Лилия Михайловна Картаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Лилия Михайловна Картаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лилия Михайловна Картаева / Блог / Вопрос: Учителя, как вы


ЗАПИСЬ #409

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 ноября 2013, 13:21, автор - хозяйка блога
Лилия Михайловна Картаева

Вопрос: Учителя, как вы

Вопрос: Учителя, как вы выставляете оценки за четверть, если есть текущая "2" или текущая "3". У нас, если получил "2", то за четверть "4" не жди. Правильно или нет?



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Рудольфовна Наумова2013-11-07 17:23:51 - Татьяна Рудольфовна Наумова
Нет! Это не так! Мы высчитываем среднее арифметическое.
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:24:44 - Елена Григорьевна Булаева
Среднее арифметическое и в пользу ученику, у нас так велено...
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:24:56 - Лилия Михайловна Картаева
Если есть `3`, ставите `5`?
Елизавета Васильевна Хлынцева2013-11-07 17:26:21 - Елизавета Васильевна Хлынцева
Если за письменные работы есть хоть одна 2, то за четверть выше 3 не ставлю. Хотя правильнее было, когда выставляли среднее арифметическое, а иначе, как узнаешь, умеет ли ребенок рассуждать.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 17:27:51 - Ольга Юрьевна Балабанова
Почему нет? Если ребенок плохо себя чувствовал или с чем-то не справился? А потом все сделала, как надо?
Марина Михайловна Покашникова2013-11-07 17:27:52 - Марина Михайловна Покашникова
А почему нет, Лилия Михайловна?
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:28:21 - Елена Григорьевна Булаева
Нам проверяющие замечание сделали, что нельзя опираться при выставлении итоговых отметок на письменные работы. Все отметки равноценны...
Надежда Николаевна Савосина2013-11-07 17:30:36 - Надежда Николаевна Савосина
У нас среднее арифметическое высчитывает виртуалка,а мы округляем до целых.Проще стало.Но машина она и есть машина...
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:30:50 - Лилия Михайловна Картаева
Вот и вопрос: почему? У нас с этим строго. А кто придумал, до сих пор не ясно.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 17:32:11 - Ольга Юрьевна Балабанова
А личностный подход к детям? А авансом нельзя повыше? Простимулировать ребятенка? Если достоин?
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:32:21 - Лилия Михайловна Картаева
Я вчера на семинаре была в республике, задала этот вопрос и тоже были удивлены тому, как у нас
Елизавета Васильевна Хлынцева2013-11-07 17:32:42 - Елизавета Васильевна Хлынцева
Нас администрация заставляет выставлять итоговые отметки только по итогам письменных контрольных работ. Они правы? Можем это подтвердить документально? Или на усмотрение учителя?
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:32:48 - Лилия Михайловна Картаева
Все себя страхуют от ГИА и ЕГЭ
Ирина Алексеевна Машинистова2013-11-07 17:33:04 - Ирина Алексеевна Машинистова
Вообще подобные вопросы должны быть прописаны в школьном положении о выставлении четвертных оценок.
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:34:05 - Лилия Михайловна Картаева
Думаю, что письменные работы можно и списать. А вот устные..., они ведь раскрывают всю суть

Это в нашей единственной в стране школе такое положение, видимо, будет
Елена Валентиновна Привалова2013-11-07 17:36:07 - Елена Валентиновна Привалова
Вот видите, коллеги, уже разброс мнений и отметок. А есть ли нормативные документы по этому поводу? Мне очень жалко было девочку из моего 6 класса, когда она получила за четверть по литературе `3` из-за одной единственной двойки за технику чтения.Устно, по словам учителя, отвечала хорошо, материал был не очень сложный, заработала много `4` и `5`. Но в конце четверти на замере в присутствии администрации начитала очень мало.Девочка так горько плакала! Я уверена, что читать нужно бегло и осмысленно, но ведь это не единственное умение...
Лариса Алексеевна Тюлина2013-11-07 17:39:38 - Лариса Алексеевна Тюлина
я, честно говоря, первый раз сейчас прочитала, что при 2 или 3 нельзя выставить 5 за четверть!!! Так получается, если в начале четверти ребенок получил 3, уже всю четверть нет смысла стараться, все равно будет 3 за четверть! Да что за ерунда такая!!!
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:40:26 - Лилия Михайловна Картаева
У нас так

И многие бросают заниматься, потому что бесполезно
Ирина Николаевна Кучинская2013-11-07 17:41:55 - Ирина Николаевна Кучинская
Уверена,что такой формальный подход и рождает страх перед отметкой.Ученик из-за этого страха и приходит к выводу,что надежнее списать.
Елена Валентиновна Привалова2013-11-07 17:43:33 - Елена Валентиновна Привалова
Если ребёнок старается, из-за одной плохой отметки я не снижаю четвертную.Мало ли какие обстоятельства в жизни были!
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:44:25 - Елена Григорьевна Булаева
Контроль и оценка результатов обучения
в начальной школе
(Методическое письмо от 19.11.98 г.)
выдержка...
Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени - четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год: за I, II, III учебные четверти и в конце года. При выставлении переводных отметок (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.
Например, школьник выполняет итоговую контрольную работу на `4`, в то время как в процессе текущего контроля соотношение между `4` и `3` было в пользу `3`. Это обстоятельство не дает учителю права снизить итоговую отметку, и ученик, в конечном счете получает `4`. В то же время другой ученик, который имел твердую `4` в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на `3`, Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до `4`.
Марьяна Федоровна Рженичева2013-11-07 17:46:38 - Марьяна Федоровна Рженичева
Согласна с Ларисой Алексеевной полностью. Не понимаю: `у вас, у нас...` Есть нормы оценивания
устных и письменных ответов. А какую поставить
итоговую, УЧИТЕЛЬ знает и чувствует.)
Ольга  Александровна Папулина 2013-11-07 17:47:32 - Ольга Александровна Папулина
Никогда не ставила оценки по сред. арифм., мальчик в нач. чет получил 3, а потом замечательно работал всю четверть на одни 5, за четверть ставлю 5. Я знаю, что он на 5 у меня точно знает)))
Лидия Петровна .2013-11-07 17:53:06 - Лидия Петровна .
Если средний балл у ученика 3,5 мы должны ему поставить `4`, если - 3,4, то ставим 3. Все в пользу ученика. Это должно быть прописано в Уставе ОУ
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 18:14:31 - Ольга Юрьевна Балабанова
Грешна. Грешна перед всеми документами! Если ребенок не тянет предмет, но старается вовсю!! До слез работает, то я ЗАВЫШАЮ ОЦЕНКУ! В качестве поощрения - за самоотверженность и преданность предмеу. И пусть все в меня плюнут.
Людмила Брониславовна Ткаченко2013-11-07 19:44:44 - Людмила Брониславовна Ткаченко
Ольга Юрьевна.я тоже этим грешу.Но,как показал жизненный опыт, мы всё делаем правильно.Трудолюбие и вера в себя помогают таким ученикам многого добиваться.Как правило, дальше(будь то колледж,лицей,университет,академия) выпускники получают оценку не ниже той, которую я им ставила.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!
Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв, а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским. Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять. Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь) Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том, что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете об этом благородном деле не понаслышке. При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства, науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное. Благодарю вас! 6813522-a151550
не скачивается





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/