Вопрос: Учителя, как вы - Лилия Михайловна Картаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Лилия Михайловна Картаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лилия Михайловна Картаева / Блог / Вопрос: Учителя, как вы


ЗАПИСЬ #409

КОММЕНТАРИИ (26)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 ноября 2013, 13:21, автор - хозяйка блога
Лилия Михайловна Картаева

Вопрос: Учителя, как вы

Вопрос: Учителя, как вы выставляете оценки за четверть, если есть текущая "2" или текущая "3". У нас, если получил "2", то за четверть "4" не жди. Правильно или нет?



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Рудольфовна Наумова2013-11-07 17:23:51 - Татьяна Рудольфовна Наумова
Нет! Это не так! Мы высчитываем среднее арифметическое.
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:24:44 - Елена Григорьевна Булаева
Среднее арифметическое и в пользу ученику, у нас так велено...
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:24:56 - Лилия Михайловна Картаева
Если есть `3`, ставите `5`?
Елизавета Васильевна Хлынцева2013-11-07 17:26:21 - Елизавета Васильевна Хлынцева
Если за письменные работы есть хоть одна 2, то за четверть выше 3 не ставлю. Хотя правильнее было, когда выставляли среднее арифметическое, а иначе, как узнаешь, умеет ли ребенок рассуждать.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 17:27:51 - Ольга Юрьевна Балабанова
Почему нет? Если ребенок плохо себя чувствовал или с чем-то не справился? А потом все сделала, как надо?
Марина Михайловна Покашникова2013-11-07 17:27:52 - Марина Михайловна Покашникова
А почему нет, Лилия Михайловна?
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:28:21 - Елена Григорьевна Булаева
Нам проверяющие замечание сделали, что нельзя опираться при выставлении итоговых отметок на письменные работы. Все отметки равноценны...
Надежда Николаевна Савосина2013-11-07 17:30:36 - Надежда Николаевна Савосина
У нас среднее арифметическое высчитывает виртуалка,а мы округляем до целых.Проще стало.Но машина она и есть машина...
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:30:50 - Лилия Михайловна Картаева
Вот и вопрос: почему? У нас с этим строго. А кто придумал, до сих пор не ясно.
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 17:32:11 - Ольга Юрьевна Балабанова
А личностный подход к детям? А авансом нельзя повыше? Простимулировать ребятенка? Если достоин?
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:32:21 - Лилия Михайловна Картаева
Я вчера на семинаре была в республике, задала этот вопрос и тоже были удивлены тому, как у нас
Елизавета Васильевна Хлынцева2013-11-07 17:32:42 - Елизавета Васильевна Хлынцева
Нас администрация заставляет выставлять итоговые отметки только по итогам письменных контрольных работ. Они правы? Можем это подтвердить документально? Или на усмотрение учителя?
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:32:48 - Лилия Михайловна Картаева
Все себя страхуют от ГИА и ЕГЭ
Ирина Алексеевна Машинистова2013-11-07 17:33:04 - Ирина Алексеевна Машинистова
Вообще подобные вопросы должны быть прописаны в школьном положении о выставлении четвертных оценок.
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:34:05 - Лилия Михайловна Картаева
Думаю, что письменные работы можно и списать. А вот устные..., они ведь раскрывают всю суть

Это в нашей единственной в стране школе такое положение, видимо, будет
Елена Валентиновна Привалова2013-11-07 17:36:07 - Елена Валентиновна Привалова
Вот видите, коллеги, уже разброс мнений и отметок. А есть ли нормативные документы по этому поводу? Мне очень жалко было девочку из моего 6 класса, когда она получила за четверть по литературе `3` из-за одной единственной двойки за технику чтения.Устно, по словам учителя, отвечала хорошо, материал был не очень сложный, заработала много `4` и `5`. Но в конце четверти на замере в присутствии администрации начитала очень мало.Девочка так горько плакала! Я уверена, что читать нужно бегло и осмысленно, но ведь это не единственное умение...
Лариса Алексеевна Тюлина2013-11-07 17:39:38 - Лариса Алексеевна Тюлина
я, честно говоря, первый раз сейчас прочитала, что при 2 или 3 нельзя выставить 5 за четверть!!! Так получается, если в начале четверти ребенок получил 3, уже всю четверть нет смысла стараться, все равно будет 3 за четверть! Да что за ерунда такая!!!
Лилия Михайловна Картаева2013-11-07 17:40:26 - Лилия Михайловна Картаева
У нас так

И многие бросают заниматься, потому что бесполезно
Ирина Николаевна Кучинская2013-11-07 17:41:55 - Ирина Николаевна Кучинская
Уверена,что такой формальный подход и рождает страх перед отметкой.Ученик из-за этого страха и приходит к выводу,что надежнее списать.
Елена Валентиновна Привалова2013-11-07 17:43:33 - Елена Валентиновна Привалова
Если ребёнок старается, из-за одной плохой отметки я не снижаю четвертную.Мало ли какие обстоятельства в жизни были!
Елена Григорьевна Булаева2013-11-07 17:44:25 - Елена Григорьевна Булаева
Контроль и оценка результатов обучения
в начальной школе
(Методическое письмо от 19.11.98 г.)
выдержка...
Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени - четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год: за I, II, III учебные четверти и в конце года. При выставлении переводных отметок (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.
Например, школьник выполняет итоговую контрольную работу на `4`, в то время как в процессе текущего контроля соотношение между `4` и `3` было в пользу `3`. Это обстоятельство не дает учителю права снизить итоговую отметку, и ученик, в конечном счете получает `4`. В то же время другой ученик, который имел твердую `4` в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на `3`, Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до `4`.
Марьяна Федоровна Рженичева2013-11-07 17:46:38 - Марьяна Федоровна Рженичева
Согласна с Ларисой Алексеевной полностью. Не понимаю: `у вас, у нас...` Есть нормы оценивания
устных и письменных ответов. А какую поставить
итоговую, УЧИТЕЛЬ знает и чувствует.)
Ольга  Александровна Папулина 2013-11-07 17:47:32 - Ольга Александровна Папулина
Никогда не ставила оценки по сред. арифм., мальчик в нач. чет получил 3, а потом замечательно работал всю четверть на одни 5, за четверть ставлю 5. Я знаю, что он на 5 у меня точно знает)))
Лидия Петровна .2013-11-07 17:53:06 - Лидия Петровна .
Если средний балл у ученика 3,5 мы должны ему поставить `4`, если - 3,4, то ставим 3. Все в пользу ученика. Это должно быть прописано в Уставе ОУ
Ольга Юрьевна Балабанова2013-11-07 18:14:31 - Ольга Юрьевна Балабанова
Грешна. Грешна перед всеми документами! Если ребенок не тянет предмет, но старается вовсю!! До слез работает, то я ЗАВЫШАЮ ОЦЕНКУ! В качестве поощрения - за самоотверженность и преданность предмеу. И пусть все в меня плюнут.
Людмила Брониславовна Ткаченко2013-11-07 19:44:44 - Людмила Брониславовна Ткаченко
Ольга Юрьевна.я тоже этим грешу.Но,как показал жизненный опыт, мы всё делаем правильно.Трудолюбие и вера в себя помогают таким ученикам многого добиваться.Как правило, дальше(будь то колледж,лицей,университет,академия) выпускники получают оценку не ниже той, которую я им ставила.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Прекрасно! Спасибо!
Пожалуйста, рада помочь!
Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю.
Спасибо большое!!!
Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/