|
|
Лилия Михайловна Картаева
Вопрос: Учителя, как вы выставляете оценки за четверть, если есть текущая "2" или текущая "3". У нас, если получил "2", то за четверть "4" не жди. Правильно или нет?
|
| 2013-11-07 17:23:51 - Татьяна Рудольфовна Наумова Нет! Это не так! Мы высчитываем среднее арифметическое. | | 2013-11-07 17:24:44 - Елена Григорьевна Булаева Среднее арифметическое и в пользу ученику, у нас так велено... | | 2013-11-07 17:24:56 - Лилия Михайловна Картаева Если есть `3`, ставите `5`? | | 2013-11-07 17:26:21 - Елизавета Васильевна Хлынцева Если за письменные работы есть хоть одна 2, то за четверть выше 3 не ставлю. Хотя правильнее было, когда выставляли среднее арифметическое, а иначе, как узнаешь, умеет ли ребенок рассуждать. | | 2013-11-07 17:27:51 - Ольга Юрьевна Балабанова Почему нет? Если ребенок плохо себя чувствовал или с чем-то не справился? А потом все сделала, как надо? | | 2013-11-07 17:27:52 - Марина Михайловна Покашникова А почему нет, Лилия Михайловна? | | 2013-11-07 17:28:21 - Елена Григорьевна Булаева Нам проверяющие замечание сделали, что нельзя опираться при выставлении итоговых отметок на письменные работы. Все отметки равноценны... | | 2013-11-07 17:30:36 - Надежда Николаевна Савосина У нас среднее арифметическое высчитывает виртуалка,а мы округляем до целых.Проще стало.Но машина она и есть машина... | | 2013-11-07 17:30:50 - Лилия Михайловна Картаева Вот и вопрос: почему? У нас с этим строго. А кто придумал, до сих пор не ясно. | | 2013-11-07 17:32:11 - Ольга Юрьевна Балабанова А личностный подход к детям? А авансом нельзя повыше? Простимулировать ребятенка? Если достоин? | | 2013-11-07 17:32:21 - Лилия Михайловна Картаева Я вчера на семинаре была в республике, задала этот вопрос и тоже были удивлены тому, как у нас | | 2013-11-07 17:32:42 - Елизавета Васильевна Хлынцева Нас администрация заставляет выставлять итоговые отметки только по итогам письменных контрольных работ. Они правы? Можем это подтвердить документально? Или на усмотрение учителя? | | 2013-11-07 17:32:48 - Лилия Михайловна Картаева Все себя страхуют от ГИА и ЕГЭ | | 2013-11-07 17:33:04 - Ирина Алексеевна Машинистова Вообще подобные вопросы должны быть прописаны в школьном положении о выставлении четвертных оценок. | | 2013-11-07 17:34:05 - Лилия Михайловна Картаева Думаю, что письменные работы можно и списать. А вот устные..., они ведь раскрывают всю суть
Это в нашей единственной в стране школе такое положение, видимо, будет | | 2013-11-07 17:36:07 - Елена Валентиновна Привалова Вот видите, коллеги, уже разброс мнений и отметок. А есть ли нормативные документы по этому поводу? Мне очень жалко было девочку из моего 6 класса, когда она получила за четверть по литературе `3` из-за одной единственной двойки за технику чтения.Устно, по словам учителя, отвечала хорошо, материал был не очень сложный, заработала много `4` и `5`. Но в конце четверти на замере в присутствии администрации начитала очень мало.Девочка так горько плакала! Я уверена, что читать нужно бегло и осмысленно, но ведь это не единственное умение... | | 2013-11-07 17:39:38 - Лариса Алексеевна Тюлина я, честно говоря, первый раз сейчас прочитала, что при 2 или 3 нельзя выставить 5 за четверть!!! Так получается, если в начале четверти ребенок получил 3, уже всю четверть нет смысла стараться, все равно будет 3 за четверть! Да что за ерунда такая!!! | | 2013-11-07 17:40:26 - Лилия Михайловна Картаева У нас так
И многие бросают заниматься, потому что бесполезно | | 2013-11-07 17:41:55 - Ирина Николаевна Кучинская Уверена,что такой формальный подход и рождает страх перед отметкой.Ученик из-за этого страха и приходит к выводу,что надежнее списать. | | 2013-11-07 17:43:33 - Елена Валентиновна Привалова Если ребёнок старается, из-за одной плохой отметки я не снижаю четвертную.Мало ли какие обстоятельства в жизни были! | | 2013-11-07 17:44:25 - Елена Григорьевна Булаева Контроль и оценка результатов обучения
в начальной школе
(Методическое письмо от 19.11.98 г.)
выдержка...
Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени - четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год: за I, II, III учебные четверти и в конце года. При выставлении переводных отметок (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.
Например, школьник выполняет итоговую контрольную работу на `4`, в то время как в процессе текущего контроля соотношение между `4` и `3` было в пользу `3`. Это обстоятельство не дает учителю права снизить итоговую отметку, и ученик, в конечном счете получает `4`. В то же время другой ученик, который имел твердую `4` в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на `3`, Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до `4`.
| | 2013-11-07 17:46:38 - Марьяна Федоровна Рженичева Согласна с Ларисой Алексеевной полностью. Не понимаю: `у вас, у нас...` Есть нормы оценивания
устных и письменных ответов. А какую поставить
итоговую, УЧИТЕЛЬ знает и чувствует.) | | 2013-11-07 17:47:32 - Ольга Александровна Папулина Никогда не ставила оценки по сред. арифм., мальчик в нач. чет получил 3, а потом замечательно работал всю четверть на одни 5, за четверть ставлю 5. Я знаю, что он на 5 у меня точно знает))) | | 2013-11-07 17:53:06 - Лидия Петровна . Если средний балл у ученика 3,5 мы должны ему поставить `4`, если - 3,4, то ставим 3. Все в пользу ученика. Это должно быть прописано в Уставе ОУ | | 2013-11-07 18:14:31 - Ольга Юрьевна Балабанова Грешна. Грешна перед всеми документами! Если ребенок не тянет предмет, но старается вовсю!! До слез работает, то я ЗАВЫШАЮ ОЦЕНКУ! В качестве поощрения - за самоотверженность и преданность предмеу. И пусть все в меня плюнут. | | 2013-11-07 19:44:44 - Людмила Брониславовна Ткаченко Ольга Юрьевна.я тоже этим грешу.Но,как показал жизненный опыт, мы всё делаем правильно.Трудолюбие и вера в себя помогают таким ученикам многого добиваться.Как правило, дальше(будь то колледж,лицей,университет,академия) выпускники получают оценку не ниже той, которую я им ставила. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Прекрасно! Спасибо! ▫ Пожалуйста, рада помочь! ▫ Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю. ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085
|
|
|
|
|