Программа `Волшебный ларец Кляксочки` - Марина Валерьевна Колбецкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Марина Валерьевна Колбецкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Валерьевна Колбецкая / Блог / Программа `Волшебный ларец Кляксочки`


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 июля 2019, 13:00, автор - хозяйка блога
Марина Валерьевна Колбецкая

Программа `Волшебный ларец Кляксочки`

Институт непрерывного образования

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательного курса

«Волшебный ларец Кляксочки»

(нетрадиционные техники рисования)

(216 часов)

 

 

 

Автор: Колбецкая Марина Валерьевна

 

 

Москва

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Содержание общеобразовательного курса «Волшебный ларец Кляксочки» (нетрадиционные техники рисования) обусловлено задачами развития, обучения и воспитания студентов, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных познавательных качеств, предметным содержанием обучения психологическими и возрастными особенностями обучаемых.

Данный предмет вносит существенный вклад в систему знаний о роли, происхождении, этапах развития искусства, культуры.

Курс состоит из двух частей разного уровня, соответствующих уровням подготовленности слушателей: первая часть - «Вводный курс» (ознакомительный), вторая часть - «Базовый курс» (основной).

«Вводный курс» (ознакомительный) - «Волшебный ларец Кляксочки» -   знакомства с необычными способами рисования гуашевыми красками и использованием нетрадиционных техник рисования без использования кисточки.

 «Базовый курс» (основной) - «Волшебный ларец Кляксочки» -   углубленное знакомство с нетрадиционных техник рисования при помощи губки, нитки, зубочистками и другими инструментами.  

Актуальность программы

Общеобразовательный курс   университета «Волшебный ларец Кляксочки» (нетрадиционные техники рисования), является дисциплиной по выбору.

Рабочая программа   общеобразовательного курса содержит цели и задачи, требования к результатам освоения курса, объём и виды учебной работы, содержание курса, тематику практических занятий и технологии их проведения, формы самостоятельной работы, учебно-методическое и информационное обеспечение общеразвивающего курса.

Программа модуля общеобразовательного курса «Волшебный ларец Кляксочки» (   нетрадиционные техники рисования)  излагают теоретические и практические основы  декоративно-прикладного искусства , дают возможность студентам университета сформировать навыки осмысления мирового искусства, культуры, живописи,   эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, творческое мышление,   самосозерцание,   открыть новые возможности для общения, почувствовать себя более уверенно в стремительно развивающемся мире.

Социальная миссия программы:   интегрировать слушателей «третьего возраста» в современное культурное пространство, удовлетворить запрос на фиксацию личных впечатлений как элемента культурной памяти в формате декоративно-прикладного и художественно-изобразительного творчества, расширить социальное пространство из внутрисемейного, предоставив еще одну площадку для создания социальных и творческих контактов и групп по интересам.

          Цель   реализации программы:

- формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности, ее эстетических вкусов и потребностей через обучение основам дизайна и декоративно-прикладного творчества.

         Задачи реализации программы:

обучающие

-   обучение основным техникам композиции, декоративно-прикладного творчества, дизайна;

-   формирование умения и навыков художественного воплощения задуманных образов, выразительной передачи содержания;

-   формирование практических навыков работы с различными видами материалами в различных техниках декоративно-прикладного творчества;

-   обучение техникам декоративно-прикладного творчества по образцу, по замыслу и представлению;

развивающие

-   развитие творческих способностей посредством постановки творческих задач, используя их фантазию, образное мышление, представление;

-   научить понимать и любить произведения искусства, чтобы посещение музеев и выставок стало совершенно естественным и необходимым в жизни;

-   расширение диапазона чувств, воображения, фантазии;

-   развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиции, пространственного мышления.

приобщение

-      приобщение к межличностного взаимодействия между обучающимися в группе, создание культурной среды общения;

-   развитие вкуса, понимание и желание творить работы собственными руками;

-   воспитание творческого отношения к жизни, способности к обобщению и синтезу, гибкости в поисках решений и выдвижении идей;

 Планируемые результаты обучения:

В результате обучения слушатели будут

знать:

· Виды искусства, стили и направления, термины и понятия; 

· Основы композиции, декоративно-прикладной работы, дизайна

уметь:

· Работать с различными материалами (бумага, пластик, природный материал и др.);

· Работать с красками (акварель, гуашь), графическими материалами;

· Работать в различных материалах и видах художественного направления.

Категория учащихся:   студенты университета

Форма обучения   : очная

Режим занятий:   2 раз в неделю по 3 часа.

Срок освоения программы   216 часов

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Возможно что между школой и платформой, только дорога.
не могу скачать
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!
Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви... Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`... ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
Я бездельничаю, как и все на пенсии. Но как говорила моя бабушка - есть и пить и в праздники хочется как человеку, так и скотинке. Так что в меру трудимся и в меру ленимся. Владимир Николаевич, очень жаль что `слово ЧЕСТЬ уже забыто, и СОВЕСТЬ стала дефицитом`. Спасибо за ваше творчество)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/