Программа `Волшебный ларец Кляксочки` - Марина Валерьевна Колбецкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Марина Валерьевна Колбецкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Валерьевна Колбецкая / Блог / Программа `Волшебный ларец Кляксочки`


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 июля 2019, 13:00, автор - хозяйка блога
Марина Валерьевна Колбецкая

Программа `Волшебный ларец Кляксочки`

Институт непрерывного образования

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательного курса

«Волшебный ларец Кляксочки»

(нетрадиционные техники рисования)

(216 часов)

 

 

 

Автор: Колбецкая Марина Валерьевна

 

 

Москва

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Содержание общеобразовательного курса «Волшебный ларец Кляксочки» (нетрадиционные техники рисования) обусловлено задачами развития, обучения и воспитания студентов, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных познавательных качеств, предметным содержанием обучения психологическими и возрастными особенностями обучаемых.

Данный предмет вносит существенный вклад в систему знаний о роли, происхождении, этапах развития искусства, культуры.

Курс состоит из двух частей разного уровня, соответствующих уровням подготовленности слушателей: первая часть - «Вводный курс» (ознакомительный), вторая часть - «Базовый курс» (основной).

«Вводный курс» (ознакомительный) - «Волшебный ларец Кляксочки» -   знакомства с необычными способами рисования гуашевыми красками и использованием нетрадиционных техник рисования без использования кисточки.

 «Базовый курс» (основной) - «Волшебный ларец Кляксочки» -   углубленное знакомство с нетрадиционных техник рисования при помощи губки, нитки, зубочистками и другими инструментами.  

Актуальность программы

Общеобразовательный курс   университета «Волшебный ларец Кляксочки» (нетрадиционные техники рисования), является дисциплиной по выбору.

Рабочая программа   общеобразовательного курса содержит цели и задачи, требования к результатам освоения курса, объём и виды учебной работы, содержание курса, тематику практических занятий и технологии их проведения, формы самостоятельной работы, учебно-методическое и информационное обеспечение общеразвивающего курса.

Программа модуля общеобразовательного курса «Волшебный ларец Кляксочки» (   нетрадиционные техники рисования)  излагают теоретические и практические основы  декоративно-прикладного искусства , дают возможность студентам университета сформировать навыки осмысления мирового искусства, культуры, живописи,   эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, творческое мышление,   самосозерцание,   открыть новые возможности для общения, почувствовать себя более уверенно в стремительно развивающемся мире.

Социальная миссия программы:   интегрировать слушателей «третьего возраста» в современное культурное пространство, удовлетворить запрос на фиксацию личных впечатлений как элемента культурной памяти в формате декоративно-прикладного и художественно-изобразительного творчества, расширить социальное пространство из внутрисемейного, предоставив еще одну площадку для создания социальных и творческих контактов и групп по интересам.

          Цель   реализации программы:

- формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности, ее эстетических вкусов и потребностей через обучение основам дизайна и декоративно-прикладного творчества.

         Задачи реализации программы:

обучающие

-   обучение основным техникам композиции, декоративно-прикладного творчества, дизайна;

-   формирование умения и навыков художественного воплощения задуманных образов, выразительной передачи содержания;

-   формирование практических навыков работы с различными видами материалами в различных техниках декоративно-прикладного творчества;

-   обучение техникам декоративно-прикладного творчества по образцу, по замыслу и представлению;

развивающие

-   развитие творческих способностей посредством постановки творческих задач, используя их фантазию, образное мышление, представление;

-   научить понимать и любить произведения искусства, чтобы посещение музеев и выставок стало совершенно естественным и необходимым в жизни;

-   расширение диапазона чувств, воображения, фантазии;

-   развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиции, пространственного мышления.

приобщение

-      приобщение к межличностного взаимодействия между обучающимися в группе, создание культурной среды общения;

-   развитие вкуса, понимание и желание творить работы собственными руками;

-   воспитание творческого отношения к жизни, способности к обобщению и синтезу, гибкости в поисках решений и выдвижении идей;

 Планируемые результаты обучения:

В результате обучения слушатели будут

знать:

· Виды искусства, стили и направления, термины и понятия; 

· Основы композиции, декоративно-прикладной работы, дизайна

уметь:

· Работать с различными материалами (бумага, пластик, природный материал и др.);

· Работать с красками (акварель, гуашь), графическими материалами;

· Работать в различных материалах и видах художественного направления.

Категория учащихся:   студенты университета

Форма обучения   : очная

Режим занятий:   2 раз в неделю по 3 часа.

Срок освоения программы   216 часов

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/