Программа Волшебный ларец Кинусайга - Марина Валерьевна Колбецкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Марина Валерьевна Колбецкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Валерьевна Колбецкая / Блог / Программа Волшебный ларец Кинусайга


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 июля 2019, 13:11, автор - хозяйка блога
Марина Валерьевна Колбецкая

Программа Волшебный ларец Кинусайга

Институт непрерывного образования

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательного курса

«Волшебный ларец Кинусайга»

(Пэчворк без иглы)

 

(216 часов)

 

 

Автор: Колбецкая Марина Валерьевна

 

 

Москва

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание общеобразовательного курса «Волшебный ларец Кинусайга» (пэчворк без иглы) обусловлено задачами развития, обучения и воспитания студентов, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных познавательных качеств, предметным содержанием обучения психологическими и возрастными особенностями обучаемых.

Данный предмет вносит существенный вклад в систему знаний о роли, происхождении, этапах развития искусства, культуры.

Курс состоит из двух частей разного уровня, соответствующих уровням подготовленности слушателей: первая часть - «Вводный курс» (ознакомительный), вторая часть - «Базовый курс» (основной).

 «Вводный курс» (ознакомительный) - «Волшебный ларец Кинусайга» - знакомства с художественным лоскутным шитьем (пэчворк без иглы).

«Базовый курс» (основной) - «Волшебный ларец Кинусайга» - углубленное знакомство с художественным лоскутным шитьем (пэчворк без иглы).

Актуальность программы

Общеобразовательный курс университета «Волшебный ларец Кинусайга» ( п эчворк без иглы ) , является дисциплиной по выбору.

Рабочая программа общеобразовательного курса содержит цели и задачи, требования к результатам освоения курса, объём и виды учебной работы, содержание курса, тематику практических занятий и технологии их проведения, формы самостоятельной работы, учебно-методическое и информационное обеспечение общеразвивающего курса.

Программа модуля общеобразовательного курса «Волшебный ларец Кинусайга» (пэчворг без иглы) излагает теоретические и практические основы декоративно-прикладного искусства, дают возможность студентам университета сформировать навыки осмысления мирового искусства, культуры, живописи, эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, творческое мышление, самосозерцание, открыть новые возможности для общения, почувствовать себя более уверенно в стремительно развивающемся мире.

Социальная миссия программы: интегрировать слушателей «третьего возраста» в современное культурное пространство, удовлетворить запрос на фиксацию личных впечатлений как элемента культурной памяти в формате декоративно-прикладного и художественно-изобразительного творчества, расширить социальное пространство из внутрисемейного, предоставив еще одну площадку для создания социальных и творческих контактов и групп по интересам.

         Цель реализации программы:

- формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности, ее эстетических вкусов и потребностей через обучение основам дизайна и декоративно-прикладного творчества.

Задачи реализации программы:

обучающие

- ознакомление с техникой выполнения и историей лоскутного шитья;

- обучение простейшим приемам и способам работы в технике пэчворк с использованием разнообразные декоративные стежки и строчки;

- формирование практических навыков работы с тканью разной фактуры, качества, цвета для изготовления несложных предметов домашнего обихода и одежды с применением лоскутов ткани;

- формирование умения и навыков художественного воплощения задуманных образов, выразительной передачи содержания при помощи украшения изделий тесьмой, пуговиц, пайеток и др.

развивающие

-   развитие творческих способностей посредством постановки творческих задач, используя их фантазию, образное мышление, представление;

-   научить понимать и любить произведения искусства, чтобы посещение музеев и выставок стало совершенно естественным и необходимым в жизни;

-   расширение диапазона чувств, воображения, фантазии;

-   развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиции, пространственного мышления.

приобщение

-    приобщение к межличностного взаимодействия между обучающимися в группе, создание культурной среды общения;

-   развитие вкуса, понимание и желание творить работы собственными руками;

-   воспитание творческого отношения к жизни, способности к обобщению и синтезу, гибкости в поисках решений и выдвижении идей;

Планируемые результаты обучения:

В результате обучения слушатели будут

знать:

·      Вид искусства, стили и направления, термины и понятия; 

·      Основы композиции, декоративно-прикладной работы, дизайна;

·      Способы работы по инструкционным картам и схемам

уметь:

·      Работать с различными материалами и применять отделочный материал для декорирования изделий (ткань, тесьмой, пуговиц, пайеток и др.) ;

·      Работать с различными материалами и видами художественных направлений.

Категория учащихся: студенты университета

Форма обучения : очная

Режим занятий: 2 раз в неделю по 3 часа.

Срок освоения программы : 216 часов

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Великолепная работа! Замечательные символы праздника! Поздравляю Вас, дорогая Валентина Васильевна! 6763705-a3949665
Владимир Николаевич, поднялись тюльпанчики, поднялись.... Хотя им и сегодня досталось, прямо метель была! Но всё растаяло после обеда, как ни крути, а МАЙ таки. Такая красота, когда смотришь со 2-ого этажа! По всему участку... И сирень дождёмся, Светлана Сергеевна... У нас то вообще поздняя, да к тому ж на 80км севернее Москвы... А из детских воспоминаний - сирень всегда расцветала в конце мая, к началу каникул... А может ,к моему дню рождения?)))) А с Победой связь может подсознательная, какое то время на осознание, что конец войне, а тут и сирень расцвела, потянуло к красоте, которой были лишены, вот и сложилось....
Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина!
Почти те места, где я и служил в Калужской области. Там стык Смоленской, Московской и калужской областей. Лесной район. Места ухода в вечность армии генерала Ефремова... Многое из `непарадных` кадров поисковиков видел сам, приезжая на места в составе нарядов. Доводилось и ликвидировать совместно с подрывниками то, что оставили и наши, и фрицы во время боёв. И в кабинете держать принесённое местными - до приезда спецов. Даже морду бить нашему водителю, который на огороде на своём выкопал снаряды от немецкой авиационной пуши - да вздумал разобрать. Ну, один-то он разобрать успел... Половину пальца большого на руке слизнуло. А мы ещё и добавили сгоряча по физиономии. Когда на подрыв приехали. Чтобы не совал руки своим куда не надо...
Рекомендую, Александр Леонидович.... Это очень! https://www.youtube.com/watch?v=G7oHxW78V0w
Владимир Николаевич, мне очень приятен Ваш отзыв: отзыв умеющего, понимающего, знающего поболее меня с сыном в строках. Мне тоже не довелось бывать на Вахте Памяти. Наше дело было помочь с организацией, навестить, обеспечить спокойствие ребятам. Но когда поднимают бойцов ТОЙ войны буквально из-под ног... Из-под тропинок и дорог, которые проложены в те времена, когда в калужских перелесках... смоленских, брянских... МНОГИХ перелесках и полях, рощицах, взгорьях... уже стало тихо... Даже так оно что-то меняет в восприятии. Восприятии всего: войны, МИРА. Покоя, тишины. Клацанья затвора (а оно, в сути, одно и то же. Несмотря на короткий ход ствола у ППШ или газоотвод у `Калашникова`)... === Спасибо! И - ЗА ПОБЕДУ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/