Теория `ученического - Сергей Иванович Кольцов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Сергей Иванович Кольцов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Иванович Кольцов / Блог / Теория `ученического


ЗАПИСЬ #128

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 мая 2021, 10:38, автор - хозяин блога
Сергей Иванович Кольцов

Теория `ученического

Теория "ученического превосходства"

Теория "ученического превосходства", как снежный ком, из года в год, поддерживаемая "крутыми" и неадекватными родителями, органами прокуратуры и защитными организациями, накатывается на современное образование. "Ученички" , обиженные и оскорбленные, становятся угрозой безопасности для всех участников учебного процесса, от вахтера до  директора. Ножи, топоры, оружие, в ответ - закрытые двери, не только школы, но и  пришкольной территории, многочисленные проверки и опять отчеты классных руководителей и администрации в соответствующие организации. Осталось поставить по пулемету над центральным входом. И полный ..... 




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2021-05-15 17:12:35 - Елена Ивановна Иванова
В СССР ученички не обиженные и не оскорбленные взяли на уроке труда железный штырь и стали фехтовать. Ну и как-то так вышло, что на уроке труда учитель не задумывался над хранением штырей, как-то так вышло в коридоре никто не спохватился, что фехтованием занялись без экипировки, без тренера. Ученикам, само собой вообще в тупую голову ничего не приходило, ни то, что они могут ранить окружающих, ни то, что покалечить себя. Как-то так вышло, что на весь персонал школы никто не увидел, не заметил, не подсказал. Итог - выколотый глаз.
Ситуация вроде бы другая, но разлита из одного флакона. Либо у вас порядок, либо вы рассказываете, что тряпка плохая, мусор вываливается, времени не хватает, грязнят все кругом и прочее. Вам либо надо, либо нет, а за вас никто не сделает.

В этом же СССР был ученик, рожденный от пожилых родителей. Во время полового созревания у него поехала крыша. Он начал рано общаться с женщинами, и когда ему какая-то девочка отказала, он предпринял попытку, неудачную. В школе об этом администрация вроде бы знала, а вроде бы и ничего не делала. Потом была вторая попытка, одноклассники рассказывали, что на этот раз он уже слышал голоса, его звал к себе несуществующий в реальности человек с именем. При этом он учился и создавалось полная иллюзия нормальности. Третья попытка удалась, сразу после получения диплома, весной диплом получил, а летом похороны были. Если бы родители и школа взялись за те крохи информации, за те странности. Ученик был бы жив и лечился бы у психиатра. А ведь он мог сойти с ума в другую сторону и искалечить окружающих.
Александр Леонидович Ус2021-05-15 17:41:52 - Александр Леонидович Ус
Мне тоже знакомые бабульки тако-о-о-о-го нарассказывали! Из времён Империи и даже, не постесняюсь этого слова, Александра III Освободителя!

Я прекрсано понимаю когнитивный диссонанс, возникающий при сочетании `СССР`. Но, увы, чрезвычайно огорчу: юные фехтовальщики схватились за железки совсем не потому, что это было в СССР.

И не потому, что у них позабыли отобрать слюнявчики (отобрать, да - это ж СССР: вернее, их бы сначала вывели в поле, поставили б лицом к стенке и пустили бы пулю в лоб, а только потом отобрали слюнявчики. Но в тот раз повезло).

А потому что в семье не удосужились объяснить, что дважды два - это не пять и даже не семь, а четыре...

Проо `симптомы` скажу так. Предлагаю примерить все ситуации в таком ключе: я буду приматриваться к комментариям и своевременно уведомлять того-кого-следоваит. Поскольку наусматривают там по-любасу, даже и не спорьте.

Потом буду со вниманием выслушивать: как нехорошо лезть в лдичную жизнь, `вы не понимаете, это другое! и т.п.

Понимаете, к чему я? Я к ОЧЕНЬ, очень простой вещи: отвечать за себя нужно самому в ПЕРВУЮ очередь.

А уж потом, когда исчерпаны все-все-все `смягчающие` в отношении себя-любимого, уже начинать ругать: СССР, школду, ещё разок СССР, снова школу; полицию, КГБ, снова КГБ, немножечко ФСБ. Потом перейти, соответственно, на мировой загновор, рептилоилдов и на тех, кто виноват, что в кране нет воды.

И если ты сам сделал ВСЁ правильно, плохого не делал, не дурил, не наглел, а неправы другие - тогда твоё недовольство будет обоснованным.

В противном случае - это просто гон волны метёлкой на побережье Калифронии в штормовую погоду, фолли сорри, как говорится.
Елена Ивановна Иванова2021-05-15 17:52:31 - Елена Ивановна Иванова
Ус, школа - это не институт и никогда не станет институтом. У школы две важнейшие задачи: взять здоровых и таких же здоровых вернуть домой, если получится, то еще и научить чему-то. Но самое главное, чтобы из школы вышли люди
Александр Леонидович Ус2021-05-15 18:19:36 - Александр Леонидович Ус
Вопросы безопасности - это не вопросы одной школы и никогда не будут вопросами однеой школы.

Это вопросы и к родителям в первую очередь.

А к тем, кто сотворил и продолжает творить такую ситуацию, при которой не только мысли у кого-то возникают бойню устроить, а очень даже мысмли реализуются - с них спрос ПОСТОЯННЫЙ. Должен быть. Строжайший, постояннейший - и никак иначе.

Желающим идти по пути замалчивания или забалтывания КОРНЯ всех этих проблем и потворствующим принимаемым очередным `мерам` (а на деле - так откровенными очередными не мерами, а ЗАПРЕТАМИ и надеванями очередного ярма на граждан) - следует помнить. Помнить, за кем они идут.

И потом не обижаться. На других (на себя - можно сколько влезет).

Потому что всему есть предел: как жестокости, так и глупости. И штурмовщине. И некомпетентности. И вранью. И наплевательскому отношению на тех, кто рядом, но кто не в `круге`.

И да: рыба гниёт с головы. Очень верная пословица.

И да ещё раз: эту пословицу пока НЕ запретили.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Внезапно резко по всей стране у учителей математики ответственность снизилась? Верится с трудом. Подобный повсеместно низкий результат говорит не об ошибках каких-то конкретных учителей, а о системных ошибках. Это же очевидно. А системные ошибки вовсе не на уровне школ совершаются, а гораздо выше. Но ответственные за них признавать этого не хотят и пытаются вину переложить на МарьВанну.
Моим тоже достался текст Гранина `Письмо с фронта`. Говорят, что времени не хватило проверить. Ждем результаты.
Нет, вопрос не в потере квалификации, а в потере ответственности. Большинство учителей решили, что их задача - это дать базовый уровень, то есть на `тройку`.Моя `огэшница` учится в самой рейтинговой школе Перми, поступила в неё на конкурсной основе в прошлом году в 9 класс. Но при подготовке к ОГЭ не решали в классе вторую часть с 22 по 25 номер вообще. Ни одной задачи. Это что???
`заведующим поликлиник глав.врач сказал - вакцинируем всех...` Не важно, что сказал главврач заведующим, важно какие санкции в отношении тех, кто не вакцинируется. Так какие же санкции, Лена?
Да, результаты ОГЭ по математике этого года значительно хуже тех, что были ранее. Интересно почему? За два года учителя резко квалификацию потеряли? Или всё же есть другие причины? Кстати, это были первые ОГЭ, которые сдавали учащиеся, обучающиеся по ФГОСам. `Школы перестали готовить к выпускным экзаменам.` Лена, а ты в курсе, что выпускных экзаменов только два - математика и русский, если говорить о выпуске из средней школы (в этом году и вовсе один остался - русский), а все прочие ЕГЭ - это не выпускные экзамены, а вступительные, вступительные в вуз. И содержание КИМов ЕГЭ по ряду предметов (по биологии и информатике, например, точно, а за остальные не скажу, но подозреваю, что аналогичная ситуация) не соответствует содержанию школьной программы.
Да чего они бедные? Дети в смысле. Они ответы купили, вместо того, чтобы готовиться. А ответы не подошли, варианты не совпали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/