Пора в архив - Сергей Иванович Кольцов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 48197
 Посетителей: 23215
 Подробности









Сергей Иванович Кольцов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Иванович Кольцов / Блог / Пора в архив


ЗАПИСЬ #130

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 декабря 2023, 16:24, автор - хозяин блога
Сергей Иванович Кольцов

Пора в архив

Пора в архив

Коллеги, отвлеку вас от пенсионерских раздумий и материальных проблем. Работая и анализируя педситуацию  в школе, среди коллег и собственный  опыт, обратил внимание, что пара, некогда,  рекомендованных педагогических методик, явно устарели и просятся на полочку  в архив педагогических мыслей.
Это метод проектов и метод "проблемного" обучения.
Для первого не хватает материально-технической базы и ресурсов. Для второго, времени урока. Согласны,коллеги?


Тэги: методики обучения



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2023-12-06 20:24:57 - Алевтина Петровна Монастырская
Добрый вечер, Сергей Иванович. Да. Насчёт метода проектов, пожалуй, соглашусь с Вами. Хотя это одна из самых молодых методик, во всяком случае в нашем российском образовании.) А вот по поводу метода `проблемного обучения - НЕТ!!! Не соглашусь. Скорей всего, Вы не о проблемном обучении говорите, а о том, что детей на уроке надо `подводить к формулировке темы урока`. Вот в этом Вы правы. А проблемное обучение - это несколько другое. Более того, без проблемного обучения в математике никак не обойтись. Все достойные учителя математики в СССР добивались успеха, если в основу своей работы ставили метод проблемного обучения. Постановка проблемы на уроке, создание проблемной ситуации - это именно ТО, что побуждает мысль ученика, возбуждает его интерес к предмету. Конечно, не на каждом уроке, а в начале изучения новой темы. И без жалости выкидывать в архив ничего не следует, рациональное зерно всегда надо для себя оставлять и дорабатывать `под себя`.
Сергей Иванович Кольцов2023-12-09 17:40:11 - Сергей Иванович Кольцов
Алевтина Петровна, спасибо!
Работаю в школе 40 год, я знаю, что вы работаете больше , чем я. Могу сказать, что школьное образование, это сплошная АЗБУКА, не только в изучении самой азбуки (букв, слогов и звуков), но и всех базовых предметов, включая вашу, нашу, любимую математику. Метод `проблемного` обучения хорош, когда изучена база, АЗБУКА
Марина Осиповна Малинина2023-12-09 18:06:39 - Марина Осиповна Малинина
Мышление человека происходит через операции:
сравнение,
анализ и синтез,
абстрагирование(отвлечение),
обобщение и конкретизация,
классификация и систематизация,
всё это человек применяет при решении проблемы.
+по Выговскому :учёт зон развития ребёнка.
В нач. шк. проблемный подход хорошо получается через методику Истоминой.
Учебник её методики в красной обложке нашла на книжном развале на базаре;сама купила рабочие тетради.
Сергей Иванович Кольцов2023-12-09 18:39:59 - Сергей Иванович Кольцов
Не зная базовых вещей, все наши сравнения и анализы, будут на уровне шарлатанства и безумства.
Марина Осиповна Малинина2023-12-09 18:54:27 - Марина Осиповна Малинина
Пора костёр разводить:-)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Постоянно буду обращаться за материалом. Очень нужный и востребованнный материал
Мочит февраль одиночество, Неба сокрыта лазурь, Яркому солнцу не хочется Даже на землю взглянуть. Сыплет февраль снегом, дождиком, Льдом покрывает порой Ветви, дороги, похоже, он Так очарован весной. Встреча с ней вновь намечается. С радостью рядом печаль: С мартом весна повстречается, Лишним же будет февраль. Хочется, только не можется Видеть и слышать тебя. Просится, просится, просится Нет чего у февраля. 16 февраля 2023 г. https://proshkolu.ru/golink/yandex.ru/video/touch/preview/13249139778320669367? Copyright: Бронислав Сычёв, 2024 Свидетельство о публикации №124021802779
Картиночка сделана в Шедевруме. Всё остальное реально: Ковров, город во Владимирской области, весна, капель, ночь, песня Татляна и прочее. Доброе время суток, Нина Николаевна.
👍
Спасибо, Татьяна Павловна! Справедливо будет `оживить` и рядом с братьями Гримм упомянуть еще одно имя, так сказать, с Мирового олимпа... Говорят, что талантливые люди не бывают талантливыми только в чем-то одном. Им каким-то непостижимым образом удается успевать творить (и успешно творить) в нескольких, иногда, казалось бы, противоположных областях. Таков был и Виктор Гюго . Когда у знаменитого критика Андре Жида спросили, кто является лучшим французским поэтом, он ответил: `Увы, Виктор Гюго`. Гюго поражал своей разносторонностью даже друзей ведь он один из самых читаемых в мире французских прозаиков, прославленный драматург, великий национальный поэт, реформатор французского стиха. А знатокам Гюго известен как незаурядный мастер графики, неутомимый рисовальщик фантазий на темы собственных произведений. А ещё он известен как автор самого короткого письма. Желая узнать у продавца книг как расходится его новый роман `Отверженные`, Гюго послал последнему письмо, в котором содержался всего один знак `?` Тот ответил письмом тоже из одного знака `!` Роман продавался отменно! Размер гонорара составил 400 тысяч франков! Даже в наше время это огромная сумма. (с)
Настоящее имя Ирвина Шоу Ирвин Гилберт Шамфорофф, родился в Нью-Йорке, в Южном Бронксе. Рос в семье евреев-эмигрантов из России. Ирвин Шоу окончил Бруклинский колледж со степенью бакалавра. Книги: 1936 Предайте мёртвых земле (пьеса) 1937 Осада (пьеса) 1937 Бруклинская идиллия (пьеса) 1939 Моряк из Бремена (сборник рассказов) 1941 Добро пожаловать в наш город (сборник рассказов) 1944 Убийцы (пьеса) 1946 Акт доверия (сборник рассказов) 1949 Молодые львы 1950 Доверяй, но проверяй (сборник рассказов) 1951 Растревоженный эфир/Взвихрённый воздух (роман) 1956 Люси Краун (роман) 1957 Ставка на мёртвого жокея (сборник рассказов) 1960 Две недели в другом городе (роман) 1965 Голоса летнего дня (роман) 1965 Любовь на тёмной улице (сборник рассказов) 1970 Богач, бедняк (роман) 1973 Вечер в Византии (роман) 1973 Бог был здесь, но уже ушёл (сборник рассказов) 1975 Ночной портье (роман) 1977 Нищий, вор (роман) 1978 Пять десятилетий (сборник рассказов) 1979 Вершина холма (роман) 1981 Хлеб по водам (роман) 1982 Допустимые потери (роман) Фильмография: https://www.kinopoisk.ru/name/154906/?utm_referrer=www.google.com





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/