Пора в архив - Сергей Иванович Кольцов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 48197
 Посетителей: 23215
 Подробности









Сергей Иванович Кольцов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Иванович Кольцов / Блог / Пора в архив


ЗАПИСЬ #130

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 декабря 2023, 16:24, автор - хозяин блога
Сергей Иванович Кольцов

Пора в архив

Пора в архив

Коллеги, отвлеку вас от пенсионерских раздумий и материальных проблем. Работая и анализируя педситуацию  в школе, среди коллег и собственный  опыт, обратил внимание, что пара, некогда,  рекомендованных педагогических методик, явно устарели и просятся на полочку  в архив педагогических мыслей.
Это метод проектов и метод "проблемного" обучения.
Для первого не хватает материально-технической базы и ресурсов. Для второго, времени урока. Согласны,коллеги?


Тэги: методики обучения



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2023-12-06 20:24:57 - Алевтина Петровна Монастырская
Добрый вечер, Сергей Иванович. Да. Насчёт метода проектов, пожалуй, соглашусь с Вами. Хотя это одна из самых молодых методик, во всяком случае в нашем российском образовании.) А вот по поводу метода `проблемного обучения - НЕТ!!! Не соглашусь. Скорей всего, Вы не о проблемном обучении говорите, а о том, что детей на уроке надо `подводить к формулировке темы урока`. Вот в этом Вы правы. А проблемное обучение - это несколько другое. Более того, без проблемного обучения в математике никак не обойтись. Все достойные учителя математики в СССР добивались успеха, если в основу своей работы ставили метод проблемного обучения. Постановка проблемы на уроке, создание проблемной ситуации - это именно ТО, что побуждает мысль ученика, возбуждает его интерес к предмету. Конечно, не на каждом уроке, а в начале изучения новой темы. И без жалости выкидывать в архив ничего не следует, рациональное зерно всегда надо для себя оставлять и дорабатывать `под себя`.
Сергей Иванович Кольцов2023-12-09 17:40:11 - Сергей Иванович Кольцов
Алевтина Петровна, спасибо!
Работаю в школе 40 год, я знаю, что вы работаете больше , чем я. Могу сказать, что школьное образование, это сплошная АЗБУКА, не только в изучении самой азбуки (букв, слогов и звуков), но и всех базовых предметов, включая вашу, нашу, любимую математику. Метод `проблемного` обучения хорош, когда изучена база, АЗБУКА
Марина Осиповна Малинина2023-12-09 18:06:39 - Марина Осиповна Малинина
Мышление человека происходит через операции:
сравнение,
анализ и синтез,
абстрагирование(отвлечение),
обобщение и конкретизация,
классификация и систематизация,
всё это человек применяет при решении проблемы.
+по Выговскому :учёт зон развития ребёнка.
В нач. шк. проблемный подход хорошо получается через методику Истоминой.
Учебник её методики в красной обложке нашла на книжном развале на базаре;сама купила рабочие тетради.
Сергей Иванович Кольцов2023-12-09 18:39:59 - Сергей Иванович Кольцов
Не зная базовых вещей, все наши сравнения и анализы, будут на уровне шарлатанства и безумства.
Марина Осиповна Малинина2023-12-09 18:54:27 - Марина Осиповна Малинина
Пора костёр разводить:-)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, на моем компьютере вот так. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 1 А1. Укажи автором какого стихотворения не является С.Чёрный 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон А2. Укажи, автора стихотворения Черёмуха  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор использует сказочный сюжет.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением ветки завила, что кудри.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Смеются - раздаются. Дом - кругом. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ветхая избушка  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу С.Чёрного  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) Сядем рядышком под вьюшкой, будем азбуку учить  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) Лапы мальчика не шутка, чуть притиснешь - и капут. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 2 А1. Укажи автором какого стихотворения не является А.Блок 1) Ветхая избушка  2) Воробей  3) Ворона  4) Сны А2. Укажи, автора стихотворения Слон  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор рассказывает о зимних забавах детей.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением посадил в клетушку, словно мышь  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Шутку - скуки. Бегемот черёд. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу А.Блока  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) И зелёный свет лампадки светит в очи ей  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) В снежном доме будет резвая игра .. И так далее. Но это НЕ просматривается, а скачивается здесь. А как на вашем, не знаю.
Спасибо!
Я нажимаю Просмотр файл и ничего не открывается и не скачивается.. просто моргает экран и все. Как просматриваются материалы на вашем сайте?
Нельзя скачать минус к сожалению.
не получается скачать
Согласна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/