Ольга Николаевна Константинова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Николаевна Константинова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

лайк - С любимцем) - Лето - С котом семилуженским - Дрозд-рябинник - Дрозд-рябинник - . -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3  

Папка
Папка
Папка
Мои жирафы
Жираф большой, ему видней
НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Папка
Папка
Папка
`КАРТИНЫ`
Необычные деревья
ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ

Папка
Папка
Папка
Что нужно для реализации ФГОС
Для хорошего настроения
В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо

Папка
Папка
Папка
О Новосибирске
РАЗНОЕ
Общественный договор

Папка
Папка
Папка
МИР В КАПЛЕ
Розы
Предшкольная подготовка

Папка
Папка
Папка
Обо всём...
Всё,что люблю слушать
.

Папка
Папка
Папка
Котята
Моя работа
Психология

Папка
Папка
Папка
РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
Разного рода записки
Моим друзьям

Папка
Папка
Папка
Мои анимации,открытки,гиф
ДЛЯ МЕНЯ
Обувь под растения!!!

Папка
Папка
Папка
Зелень и цветы на балконе
Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
Азбука `Живой мир`

Папка
Папка
Папка
Атлас-определитель Животные леса
УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
Умная голова рукам покоя не даёт!!!

Папка
Папка
Папка
Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
Атлас животного мира
Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС

Папка
Папка
Папка
Система Занкова
Воспитательная работа
Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД

Папка
Папка
Папка
Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Маленький исследователь,Савенков А.И.

Папка
Папка
Папка
Т.Н.Проснякова,Энциклопедия технологий прикладного творчества
Моральный кодекс
Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образовательный мониторинг.Оценка достижений учащихся

Папка
Папка
Папка
УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ

Папка
Папка
Папка
Стандартизированные материалы для итоговой аттестации,4 класс
Питер-2015 Каникулы!!!
Памятка школьника 1-4 классы

Папка
Папка
Файл
Бабочки.Определитель самых популярных бабочек
АЛТАЙ
Перечень учебников 2011-2012

Файл
Файл
Файл
Примерная основная образовательная программа начального образования2010
Живой уголок в классе
Новые САНПИНы 2011

Файл
Файл
Изображение
Проект создания живого уголка в классе
О проектной деятельности в начальной школе
Париж, Монпарнас 2009

Файл
Файл
Файл
Памятка Если вашим детям угрожает опасность
Высоцкий `Я не люблю`
ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Учителю на заметку
Проектная технология обучения

Файл
Изображение
Файл
Стартовая диагностика: показатели, дидактические и раздаточные материал
Портрет
Окружающий мир.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания.

Файл
Файл
Файл
Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания
Литературное чтение. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые задания

Файл
Файл
Изображение
Тематический контроль по теме Деревья нашего двора,1 класс
Тематический контроль по теме В пустыне,4 класс
Портрет

Текст
Файл
Файл
О чем говорит любимый цвет ребенка?
Школьный атлас-определитель птиц
Занимательная Зоология

Файл
Файл
Файл
ЭКОЛОГИЯ.Электронный учебник.
Интерактивная доска на уроке в школе _
Разработка рабочих программы по предметам (курсам)

Файл
Файл
Особенности формирования УМК в условиях реализации в ОУ стандартов I и II поколения
__ ВИТАЛИЙ БИАНКИ __ РАССКАЗЫ И СКАЗКИ __ Электронная библиотека Грамотей

Страница:   1    2    3  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2023. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Анастасия Кривых Ах, что за превосходное явление Осенний, полужелтый листопад. Где листья кружат так в несовпадении И падают на землю невпопад. И все дорожки в них. Они повсюду! По-детски сердце рвется из груди. И позабыв про сильную простуду Из дома выйти бы, ведь с ними по пути. И радостно набрав в охапку листья, Обнять и бросить снова вверх. Летите рыжие! Летите высью! ...Как жаль, что не обнимишь листьев всех. И пробежать по сказочной аллее Распрпвив руки вдоль, навстречу листьям, И сердце бьется все сильнее и сильнее И нет, все нет конца летящим мыслям. Перебирая листья под ногами, И закружиться также, как они... Смешались вмиг березы с облаками, И оторвались будто от земли. ...И кружит голову осенний листопад, Слились в единое как будто мы с ним. Иду, бреду, шагаю наугад, А в голове все листья, листья, листья... 5569814-a1102969
11111111111
6800502-a1564399 А что будет завтра? - А завтра, уже в сентябре, Проснёмся с тобой, будет воздух прозрачен и чист, И астры зажгутся под утро у нас во дворе, И с ветки вспорхнёт пожелтевший берёзовый лист. - А что будет с летом? - А лето на время уйдёт, И спрячется там, где синеет полоскою лес, Среди облетевших осин незаметно уснёт, Да много у лета таинственных, сказочных мест... - А что будет с солнцем? - А солнце нам будет светить, Но только не так, как светило весенней порой, Его в непогоде почти невозможно найти, Оно притаится за тучами, как за горой... - А что будет с нами? - Останемся вместе с дождём. Он струями нежно коснётся рябиновых бус. В мелодии капель печальные нотки найдём И будем мы слушать вдвоём нескончаемый блюз. - А что будет с миром? О нём расскажи мне ещё. Всё будет как прежде... Оставим рассказ до утра. Давай-ка, мы лучше укроемся старым плащом И август проводим...Прощаться настала пора. Светлана Долгова
Рифмовка абабабаб. Шесть строф, как и положено. Но в каждой строфе рифмуются одни и те же слова. Это сложно, и только по этой причине впечатляет. К тому же, налицо тавтология, хотя, наверно, без неё можно обойтись. Надо посмотреть у В. Брюсова. Спасибо, Надежда Фёдоровна. У А. Пушкина `Кавказ подо мною` включает четыре строфы, повторов нет, рифмовка аббааа. Можно создать секстину по всем правилам. Но только для пробы.
Осенне-летний роман Юлия Вихарева Это был мимолётный роман дней на восемь Или может быть больше, что, впрочем, неважно. Но случилась такая оказия: Осень До беспамятства в Лето влюбилась однажды. Осень взрослая дама. Серьёзна. Плаксива. Но отнюдь не лишённая шарма при этом. Ну а тут повелась с молодым и красивым! Закрутила роман с зажигательным Летом.
В России секстины писали Л. А. Мей, В. Я. Брюсов, М. А. Кузмин. Опять, опять звучит в душе моей унылой Знакомый голосок, и девственная тень Опять передо мной с неотразимой силой Из мрака прошлого встаёт, как ясный день; Но тщетно памятью ты вызван, призрак милый! Я устарел: и жить и чувствовать мне лень. Давни с моей душой сроднилась эта лень, Как ветер с осенью угрюмой и унылой, Как взгляд влюблённого с приветным взглядом милой, Как с бором вековым таинственная тень; Она гнетёт меня и каждый божий день Овладевает мной всё с новой, с новой силой. Порою сердце вдруг забьётся прежней силой; Порой спадут с души могильный сон и лень; Сквозь ночи вечныя проглянет светлый день: Я оживу на миг и песнею унылой Стараюсь разогнать докучливую тень, Но краток этот миг, нечаянный и милый Куда ж сокрылись вы, дни молодости милой, Когда кипела жизнь неукротимой силой, Когда печаль и грусть скользили, словно тень, По сердцу юному, и тягостная лень Ещё не гнездилась в душе моей унылой, И новым красным днём сменялся красный день? Увы!.. Пришёл и он, тот незабвенный день, День расставания с былою жизнью милой По морю жизни я, усталый и унылый, Плыву меня волна неведомою силой Несёт бог весть куда, а только плыть мне лень, И всё вокруг меня густая мгла и тень. Зачем же, разогнав привычную мне тень, Сквозь ночи вечныя проглянул светлый день? Зачем, когда и жить и чувствовать мне лень, Опять передо мной явился призрак милый, И голосок его с неотразимой силой Опять, опять звучит в душе моей унылой? Лев Мей





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/