|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|

|

|
|
|

|

|
|
Ольга Николаевна Константинова
Личная страница

Страница: 1 2 3


| 
| 
| Мои жирафы
|
Жираф большой, ему видней
|
НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
|

| |

| 
| 
| `КАРТИНЫ`
|
Необычные деревья
|
ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
|

| |

| 
| 
| Что нужно для реализации ФГОС
|
Для хорошего настроения
|
В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
|

| |

| 
| 
| О Новосибирске
|
РАЗНОЕ
|
Общественный договор
|

| |

| 
| 
| МИР В КАПЛЕ
|
Розы
|
Предшкольная подготовка
|

| |

| 
| 
| Обо всём...
|
Всё,что люблю слушать
|
.
|

| |

| 
| 
| Котята
|
Моя работа
|
Психология
|

| |

| 
| 
| РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
|
Разного рода записки
|
Моим друзьям
|

| |

| 
| 
| Мои анимации,открытки,гиф
|
ДЛЯ МЕНЯ
|
Обувь под растения!!!
|

| |

| 
| 
| Зелень и цветы на балконе
|
Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
|
Азбука `Живой мир`
|

| |

| 
| 
| Атлас-определитель Животные леса
|
УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
|
Умная голова рукам покоя не даёт!!!
|

| |

| 
| 
| Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
|
Атлас животного мира
|
Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
|

| |

| 
| 
| Система Занкова
|
Воспитательная работа
|
Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
|

| |

| 
| 
| Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
|
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
|
Маленький исследователь,Савенков А.И.
|

| |

| 
| 
| Т.Н.Проснякова,Энциклопедия технологий прикладного творчества
|
Моральный кодекс
|
Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образовательный мониторинг.Оценка достижений учащихся
|

| |

| 
| 
| УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
|
ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
|
ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
|

| |

| 
| 
| Стандартизированные материалы для итоговой аттестации,4 класс
|
Питер-2015 Каникулы!!!
|
Памятка школьника 1-4 классы
|

| |

| 
| 
| Бабочки.Определитель самых популярных бабочек
|
АЛТАЙ
|
Перечень учебников 2011-2012
|

| |

| 
| 
| Примерная основная образовательная программа начального образования2010
|
Живой уголок в классе
|
Новые САНПИНы 2011
|

| |

| 
| 
| Проект создания живого уголка в классе
|
О проектной деятельности в начальной школе
|
Париж, Монпарнас 2009
|

| |

| 
| 
| Памятка Если вашим детям угрожает опасность
|
Высоцкий `Я не люблю`
|
ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|

| |

| 
| 
| Без названия
|
Учителю на заметку
|
Проектная технология обучения
|

| |

| 
| 
| Стартовая диагностика: показатели, дидактические и раздаточные материал
|
Портрет
|
Окружающий мир.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания.
|

| |

| 
| 
| Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания
|
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания
|
Литературное чтение. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые задания
|

| |

| 
| 
| Тематический контроль по теме Деревья нашего двора,1 класс
|
Тематический контроль по теме В пустыне,4 класс
|
Портрет
|

| |

| 
| 
| О чем говорит любимый цвет ребенка?
|
Школьный атлас-определитель птиц
|
Занимательная Зоология
|

| |

| 
| 
| ЭКОЛОГИЯ.Электронный учебник.
|
Интерактивная доска на уроке в школе _
|
Разработка рабочих программы по предметам (курсам)
|

| |

| 
| Особенности формирования УМК в условиях реализации в ОУ стандартов I и II поколения
|
__ ВИТАЛИЙ БИАНКИ __ РАССКАЗЫ И СКАЗКИ __ Электронная библиотека Грамотей
|

Страница: 1 2 3

|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Анастасия Кривых
Ах, что за превосходное явление
Осенний, полужелтый листопад.
Где листья кружат так в несовпадении
И падают на землю невпопад.
И все дорожки в них. Они повсюду!
По-детски сердце рвется из груди.
И позабыв про сильную простуду
Из дома выйти бы, ведь с ними по пути.
И радостно набрав в охапку листья,
Обнять и бросить снова вверх.
Летите рыжие! Летите высью!
...Как жаль, что не обнимишь листьев всех.
И пробежать по сказочной аллее
Распрпвив руки вдоль, навстречу листьям,
И сердце бьется все сильнее и сильнее
И нет, все нет конца летящим мыслям.
Перебирая листья под ногами,
И закружиться также, как они...
Смешались вмиг березы с облаками,
И оторвались будто от земли.
...И кружит голову осенний листопад,
Слились в единое как будто мы с ним.
Иду, бреду, шагаю наугад,
А в голове все листья,
листья,
листья...
5569814-a1102969 ▫ 11111111111 ▫ 6800502-a1564399
А что будет завтра?
- А завтра, уже в сентябре,
Проснёмся с тобой, будет воздух прозрачен и чист,
И астры зажгутся под утро у нас во дворе,
И с ветки вспорхнёт пожелтевший берёзовый лист.
- А что будет с летом?
- А лето на время уйдёт,
И спрячется там, где синеет полоскою лес,
Среди облетевших осин незаметно уснёт,
Да много у лета таинственных, сказочных мест...
- А что будет с солнцем?
- А солнце нам будет светить,
Но только не так, как светило весенней порой,
Его в непогоде почти невозможно найти,
Оно притаится за тучами, как за горой...
- А что будет с нами?
- Останемся вместе с дождём.
Он струями нежно коснётся рябиновых бус.
В мелодии капель печальные нотки найдём
И будем мы слушать вдвоём нескончаемый блюз.
- А что будет с миром?
О нём расскажи мне ещё.
Всё будет как прежде... Оставим рассказ до утра.
Давай-ка, мы лучше укроемся старым плащом
И август проводим...Прощаться настала пора.
Светлана Долгова ▫ Рифмовка абабабаб. Шесть строф, как и положено. Но в каждой строфе рифмуются одни и те же слова. Это сложно, и только по этой причине впечатляет. К тому же, налицо тавтология, хотя, наверно, без неё можно обойтись. Надо посмотреть у В. Брюсова.
Спасибо, Надежда Фёдоровна.
У А. Пушкина `Кавказ подо мною` включает четыре строфы, повторов нет, рифмовка аббааа. Можно создать секстину по всем правилам. Но только для пробы. ▫ Осенне-летний роман
Юлия Вихарева
Это был мимолётный роман дней на восемь
Или может быть больше, что, впрочем, неважно.
Но случилась такая оказия: Осень
До беспамятства в Лето влюбилась однажды.
Осень взрослая дама. Серьёзна. Плаксива.
Но отнюдь не лишённая шарма при этом.
Ну а тут повелась с молодым и красивым!
Закрутила роман с зажигательным Летом. ▫ В России секстины писали Л. А. Мей, В. Я. Брюсов, М. А. Кузмин.
Опять, опять звучит в душе моей унылой
Знакомый голосок, и девственная тень
Опять передо мной с неотразимой силой
Из мрака прошлого встаёт, как ясный день;
Но тщетно памятью ты вызван, призрак милый!
Я устарел: и жить и чувствовать мне лень.
Давни с моей душой сроднилась эта лень,
Как ветер с осенью угрюмой и унылой,
Как взгляд влюблённого с приветным взглядом милой,
Как с бором вековым таинственная тень;
Она гнетёт меня и каждый божий день
Овладевает мной всё с новой, с новой силой.
Порою сердце вдруг забьётся прежней силой;
Порой спадут с души могильный сон и лень;
Сквозь ночи вечныя проглянет светлый день:
Я оживу на миг и песнею унылой
Стараюсь разогнать докучливую тень,
Но краток этот миг, нечаянный и милый
Куда ж сокрылись вы, дни молодости милой,
Когда кипела жизнь неукротимой силой,
Когда печаль и грусть скользили, словно тень,
По сердцу юному, и тягостная лень
Ещё не гнездилась в душе моей унылой,
И новым красным днём сменялся красный день?
Увы!.. Пришёл и он, тот незабвенный день,
День расставания с былою жизнью милой
По морю жизни я, усталый и унылый,
Плыву меня волна неведомою силой
Несёт бог весть куда, а только плыть мне лень,
И всё вокруг меня густая мгла и тень.
Зачем же, разогнав привычную мне тень,
Сквозь ночи вечныя проглянул светлый день?
Зачем, когда и жить и чувствовать мне лень,
Опять передо мной явился призрак милый,
И голосок его с неотразимой силой
Опять, опять звучит в душе моей унылой?
Лев Мей
|
|

|

|









|