Ольга Николаевна Константинова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://proshkolu.ru/discover/

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Николаевна Константинова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Лето - С котом семилуженским - Дрозд-рябинник - Дрозд-рябинник - . - `Красная гвоздика` - `Красная гвоздика` - С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!!! -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3  

Папка
Папка
Папка
Мои жирафы
Жираф большой, ему видней
НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Папка
Папка
Папка
`КАРТИНЫ`
Необычные деревья
ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ

Папка
Папка
Папка
Что нужно для реализации ФГОС
Для хорошего настроения
В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо

Папка
Папка
Папка
О Новосибирске
РАЗНОЕ
Общественный договор

Папка
Папка
Папка
МИР В КАПЛЕ
Розы
Предшкольная подготовка

Папка
Папка
Папка
Обо всём...
Всё,что люблю слушать
.

Папка
Папка
Папка
Котята
Моя работа
Психология

Папка
Папка
Папка
РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
Разного рода записки
Моим друзьям

Папка
Папка
Папка
Мои анимации,открытки,гиф
ДЛЯ МЕНЯ
Обувь под растения!!!

Папка
Папка
Папка
Зелень и цветы на балконе
Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
Азбука `Живой мир`

Папка
Папка
Папка
Атлас-определитель Животные леса
УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
Умная голова рукам покоя не даёт!!!

Папка
Папка
Папка
Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
Атлас животного мира
Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС

Папка
Папка
Папка
Система Занкова
Воспитательная работа
Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД

Папка
Папка
Папка
Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Маленький исследователь,Савенков А.И.

Папка
Папка
Папка
Т.Н.Проснякова,Энциклопедия технологий прикладного творчества
Моральный кодекс
Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образовательный мониторинг.Оценка достижений учащихся

Папка
Папка
Папка
УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ

Папка
Папка
Папка
Стандартизированные материалы для итоговой аттестации,4 класс
Питер-2015 Каникулы!!!
Памятка школьника 1-4 классы

Папка
Папка
Файл
Бабочки.Определитель самых популярных бабочек
АЛТАЙ
Перечень учебников 2011-2012

Файл
Файл
Файл
Примерная основная образовательная программа начального образования2010
Живой уголок в классе
Новые САНПИНы 2011

Файл
Файл
Изображение
Проект создания живого уголка в классе
О проектной деятельности в начальной школе
Париж, Монпарнас 2009

Файл
Файл
Файл
Памятка Если вашим детям угрожает опасность
Высоцкий `Я не люблю`
ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Учителю на заметку
Проектная технология обучения

Файл
Изображение
Файл
Стартовая диагностика: показатели, дидактические и раздаточные материал
Портрет
Окружающий мир.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания.

Файл
Файл
Файл
Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания
Литературное чтение. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые задания

Файл
Файл
Изображение
Тематический контроль по теме Деревья нашего двора,1 класс
Тематический контроль по теме В пустыне,4 класс
Портрет

Текст
Файл
Файл
О чем говорит любимый цвет ребенка?
Школьный атлас-определитель птиц
Занимательная Зоология

Файл
Файл
Файл
ЭКОЛОГИЯ.Электронный учебник.
Интерактивная доска на уроке в школе _
Разработка рабочих программы по предметам (курсам)

Файл
Файл
Особенности формирования УМК в условиях реализации в ОУ стандартов I и II поколения
__ ВИТАЛИЙ БИАНКИ __ РАССКАЗЫ И СКАЗКИ __ Электронная библиотека Грамотей

Страница:   1    2    3  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Спасибо,Галина Геннадьевна,за помощь.
Не скачивается.
Знаешь, ИИ -это как таблетка от головы http://www.youtube.com/watch?v=C_rLcDFHHXg Если робот будет увольнять, то человеческая рабочая сила станет полностью обезличенным материалом для производства чего-то. Спрашивается, а люди-то кто будут? Те, кого увольняет робот - это всего лишь биологическая часть машины. И при этом я слышу восторженные отзывы: `Ой, как будет хорошо, если ребенка с детства проверит Искусственный интеллект и посоветуют, что ему в жизни делать. Это же так хорошо` А когда их уволит робот с работы, они начнут удивляться и возмущаться. Два события в одно никак не связываются. А вот твоя история, УС. Даже всадники апокалипсиса не смогли бы выдумать такую историю. А она не выдумка. `````К тому моменту Диалло, который родился в Египте, а затем выучился на программиста в США, уже восемь месяцев работал в крупной компании (ее название он не разглашает), где с ним заключили контракт на три года. Мужчина пишет, что занимался разработкой программного обеспечения, его работу постоянно хвалили, и все шло отлично пока однажды утром он не получил странное сообщение от начальника: Боже мой, с тобой все в порядке? Диалло решил, что начальник ошибся адресатом и не стал перезванивать. В тот же день он не смог попасть на работу: его пропуск на вход в здание не работал. Это мужчину не слишком насторожило, тем более, знакомый охранник впустил его в здание по своей карточке. Диалло обратился в отдел кадров, чтобы выяснить, что случилось там ему сказали, что получили странное письмо по его поводу и пообещали разобраться. Никто не перезвонил, а его рабочий день прошел как обычно. На следующий день Диалло не смог попасть на парковку у офиса, пропуск в здание по-прежнему не работал, и программисту снова пришлось просить охранников его впустить. В отделе кадров мужчине пообещали сделать новый пропуск а пока попросили пользоваться временным. После этого Диалло постепенно стал терять доступ к рабочим программам на компьютере, а его менеджер в панике сообщил, что его учетная запись в системе дезактивирована. Никто, включая руководство, не понимал, что происходит: мужчину не планировали увольнять и не отдавали такого распоряжения. Дело дошло до главы организации: она велела службе поддержки все починить, заверила Диалло, что все в порядке, но в ответ сама получила письмо с пометкой Важно, где говорилось, что контракт с Диалло расторгнут. На следующий день охрана велела Диалло собрать вещи и покинуть офис; он сидел дома, переписываясь с сотрудниками компании, пытавшимися разобраться в его ситуации. В итоге выяснилось, что его предыдущий менеджер должен был перезаключить контракт с Диалло, когда компанию, где он работал, купила более крупная организация. Так его старый договор истек, а заключить второй все забыли. Система решила, что Диалло больше не работает в компании и начала блокировать все его аккаунты. Проблему смогли решить только через три недели заключив с Диалло абсолютно новый договор и настроив ему все уровни доступа заново. Все это время он не мог работать над многомиллионным проектом, которым занимался, и не получал зарплату. Система безопасности на работе оказалась всего лишь иллюзией, пишет разработчик. Представляю себе, что случилось бы, если бы я допустил в этой компании какой-нибудь настоящий промах. Автоматика может сильно упрощать жизнь в компании, но должны быть способы найти управу на робота, если он ошибется.````
Не скачивается.
4122310-a2083577 С Днем рождения, Вера Алексеевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/