|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Константинова
Личная страница
Страница: 1 2 3
|
|
| Мои жирафы
|
Жираф большой, ему видней
|
НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
|
| |
|
|
| `КАРТИНЫ`
|
Необычные деревья
|
ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
|
| |
|
|
| Что нужно для реализации ФГОС
|
Для хорошего настроения
|
В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
|
| |
|
|
| О Новосибирске
|
РАЗНОЕ
|
Общественный договор
|
| |
|
|
| МИР В КАПЛЕ
|
Розы
|
Предшкольная подготовка
|
| |
|
|
| Обо всём...
|
Всё,что люблю слушать
|
.
|
| |
|
|
| Котята
|
Моя работа
|
Психология
|
| |
|
|
| РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
|
Разного рода записки
|
Моим друзьям
|
| |
|
|
| Мои анимации,открытки,гиф
|
ДЛЯ МЕНЯ
|
Обувь под растения!!!
|
| |
|
|
| Зелень и цветы на балконе
|
Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
|
Азбука `Живой мир`
|
| |
|
|
| Атлас-определитель Животные леса
|
УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
|
Умная голова рукам покоя не даёт!!!
|
| |
|
|
| Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
|
Атлас животного мира
|
Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
|
| |
|
|
| Система Занкова
|
Воспитательная работа
|
Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
|
| |
|
|
| Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
|
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
|
Маленький исследователь,Савенков А.И.
|
| |
|
|
| Т.Н.Проснякова,Энциклопедия технологий прикладного творчества
|
Моральный кодекс
|
Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образовательный мониторинг.Оценка достижений учащихся
|
| |
|
|
| УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
|
ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
|
ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
|
| |
|
|
| Стандартизированные материалы для итоговой аттестации,4 класс
|
Питер-2015 Каникулы!!!
|
Памятка школьника 1-4 классы
|
| |
|
|
| Бабочки.Определитель самых популярных бабочек
|
АЛТАЙ
|
Перечень учебников 2011-2012
|
| |
|
|
| Примерная основная образовательная программа начального образования2010
|
Живой уголок в классе
|
Новые САНПИНы 2011
|
| |
|
|
| Проект создания живого уголка в классе
|
О проектной деятельности в начальной школе
|
Париж, Монпарнас 2009
|
| |
|
|
| Памятка Если вашим детям угрожает опасность
|
Высоцкий `Я не люблю`
|
ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
| |
|
|
| Без названия
|
Учителю на заметку
|
Проектная технология обучения
|
| |
|
|
| Стартовая диагностика: показатели, дидактические и раздаточные материал
|
Портрет
|
Окружающий мир.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания.
|
| |
|
|
| Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания
|
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания
|
Литературное чтение. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые задания
|
| |
|
|
| Тематический контроль по теме Деревья нашего двора,1 класс
|
Тематический контроль по теме В пустыне,4 класс
|
Портрет
|
| |
|
|
| О чем говорит любимый цвет ребенка?
|
Школьный атлас-определитель птиц
|
Занимательная Зоология
|
| |
|
|
| ЭКОЛОГИЯ.Электронный учебник.
|
Интерактивная доска на уроке в школе _
|
Разработка рабочих программы по предметам (курсам)
|
| |
|
| Особенности формирования УМК в условиях реализации в ОУ стандартов I и II поколения
|
__ ВИТАЛИЙ БИАНКИ __ РАССКАЗЫ И СКАЗКИ __ Электронная библиотека Грамотей
|
Страница: 1 2 3
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тоже жаль.
Что слово русское, стало у Вас нерусским: `большенству`. Видимо, пика своего уже достигли. ▫ Написано в день памяти смерти брата. Так, как было в то утро. Снежок. У всех тает, а у него, уж нет. ▫ Так мрачно. Жаль что прочитала с утра этот прогноз окончания жизни.
Константин Симонов.
Слава
За пять минут уж снегом талым
Шинель запорошилась вся.
Он на земле лежит, усталым
Движеньем руку занеся.
Он мертв. Его никто не знает.
Но мы еще на полпути,
И слава мертвых окрыляет
Тех, кто вперед решил идти.
В нас есть суровая свобода:
На слезы обрекая мать,
Безсмертье своего народа
Своею смертью покупать.
1942 г. ▫ Жаль, что у таких афоризмов теряется главный признак- многократное воспроизведение другими людьми из-за специфики профессиональной терминологии(при всей яркости, точности и образности) :-)))
Тернистен путь поэзии и прозы, когда мудрость передаётся на специфическом языке!
Как говорится,хребет Черского достигнут не многие, а большинству и издали полюбоваться не удается...
А ведь высшая точка хребта называется`Победа`!(3003м)
И не всякий достигший вершины вспомнит о времени мезозойской складчатости и о пенепленезированности хребта с течением времени(красота горизонта важнее!) ▫ Перестарался дождь, немного,
Ведь всем потрафить ему сложно,
К тому ж, он ливень и не может
Идти спокойно, осторожно.
Доброй ночи, Галина Ивановна. ▫ Спасибо
|
|
|
|
|