|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Константинова
Личная страница
Страница: 1 2 3
|
|
| Мои жирафы
|
Жираф большой, ему видней
|
НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
|
| |
|
|
| `КАРТИНЫ`
|
Необычные деревья
|
ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
|
| |
|
|
| Что нужно для реализации ФГОС
|
Для хорошего настроения
|
В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
|
| |
|
|
| О Новосибирске
|
РАЗНОЕ
|
Общественный договор
|
| |
|
|
| МИР В КАПЛЕ
|
Розы
|
Предшкольная подготовка
|
| |
|
|
| Обо всём...
|
Всё,что люблю слушать
|
.
|
| |
|
|
| Котята
|
Моя работа
|
Психология
|
| |
|
|
| РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
|
Разного рода записки
|
Моим друзьям
|
| |
|
|
| Мои анимации,открытки,гиф
|
ДЛЯ МЕНЯ
|
Обувь под растения!!!
|
| |
|
|
| Зелень и цветы на балконе
|
Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
|
Азбука `Живой мир`
|
| |
|
|
| Атлас-определитель Животные леса
|
УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
|
Умная голова рукам покоя не даёт!!!
|
| |
|
|
| Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
|
Атлас животного мира
|
Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
|
| |
|
|
| Система Занкова
|
Воспитательная работа
|
Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
|
| |
|
|
| Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
|
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
|
Маленький исследователь,Савенков А.И.
|
| |
|
|
| Т.Н.Проснякова,Энциклопедия технологий прикладного творчества
|
Моральный кодекс
|
Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образовательный мониторинг.Оценка достижений учащихся
|
| |
|
|
| УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
|
ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
|
ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
|
| |
|
|
| Стандартизированные материалы для итоговой аттестации,4 класс
|
Питер-2015 Каникулы!!!
|
Памятка школьника 1-4 классы
|
| |
|
|
| Бабочки.Определитель самых популярных бабочек
|
АЛТАЙ
|
Перечень учебников 2011-2012
|
| |
|
|
| Примерная основная образовательная программа начального образования2010
|
Живой уголок в классе
|
Новые САНПИНы 2011
|
| |
|
|
| Проект создания живого уголка в классе
|
О проектной деятельности в начальной школе
|
Париж, Монпарнас 2009
|
| |
|
|
| Памятка Если вашим детям угрожает опасность
|
Высоцкий `Я не люблю`
|
ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
| |
|
|
| Без названия
|
Учителю на заметку
|
Проектная технология обучения
|
| |
|
|
| Стартовая диагностика: показатели, дидактические и раздаточные материал
|
Портрет
|
Окружающий мир.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания.
|
| |
|
|
| Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые тестовые задания
|
Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания
|
Литературное чтение. Итоговая аттестация за курс начальной школы.Типовые задания
|
| |
|
|
| Тематический контроль по теме Деревья нашего двора,1 класс
|
Тематический контроль по теме В пустыне,4 класс
|
Портрет
|
| |
|
|
| О чем говорит любимый цвет ребенка?
|
Школьный атлас-определитель птиц
|
Занимательная Зоология
|
| |
|
|
| ЭКОЛОГИЯ.Электронный учебник.
|
Интерактивная доска на уроке в школе _
|
Разработка рабочих программы по предметам (курсам)
|
| |
|
| Особенности формирования УМК в условиях реализации в ОУ стандартов I и II поколения
|
__ ВИТАЛИЙ БИАНКИ __ РАССКАЗЫ И СКАЗКИ __ Электронная библиотека Грамотей
|
Страница: 1 2 3
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6814074-a4512809 ▫ Спасибо, Ирина Валентиновна.
!! ▫ Добавлю.
Я люблю свою работу!
Я приду сюда в субботу
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День рожденья,
Новый год, 8 Марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Плащ-палатка, вещмешок -
У супруга будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну а я бессмертный пони!
Но однажды на работе,
Если вы меня найдете, -
Без движения лежу
И от радости не ржу,
Знайте : я трудом добита
И откинула копыта.
А баскетболистами нашими горжусь. ▫ ... ▫
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи..
Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!!
Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент.
Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией:
Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень.
Ну, это кому что больше понравится.
6765519-a3298085
С вет утра раннего с церковной позолотой
И з тучки вынырнул застенчивым лучом,
Р осой умылся, отбросил томную дремоту
Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом
Н о аромат сирени плыл уже дворами,
Ю жанки, полюбившей нашу Русь,
Ш алом Вам, люди Мира без страданий!
К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять,
А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть
Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей...
6814069-a3298085
Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню....
Выпал снег на тюльпаны в цвету
Ночью посланный к ним словно тать,
О весне заморозив мечту,
Он хотел красоту их отнять.
Он украл у тюльпанов тепло,
Волю к жизни надеясь сломить,
Но ему вопреки и назло
Победило желание жить.
Просчиталась коварная ночь,
Напустившая снежный дурман,
День прогнал наваждение прочь,
И как прежде прекрасен тюльпан...
Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
▫ Спасибо!
|
|
|
|
|