|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Константинова
что это,5
| 2013-02-25 07:32:41 - Оксана Викторовна Бейда Всадник на коне. Нет? | | 2013-02-25 07:33:12 - Татьяна Ивановна . Кляксы? | | 2014-08-22 10:08:06 - Андрей Леонидович Нескребтов она |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Людмила Александровна, до слез...Сердце разволновалось за тетю Марусю... Наверное, такого уже нет...
Спасибо за рассказ! ▫ Ирина, я уж к выводу прихожу: хоть посерёдке экрана алгоритм размести...
Портал-то не интернет-магазин! А как-то вдруг соцсеть. В которой лента сообщений, в постах комментарии. Только зачем читать, правда?!
Конечно, каждый юзает тот боаузер, который удобнее. Но терзают меня сомнения смутные: сейчас Яндекс настолько распространён, что хромистов и оперов не так уж поголовно! Не говорю уж о разной экзотике браузерной.
Ну, может кому и подсобит совет.
===
А вот комментарии о `как скачать` прямо под комментарием о том, как скачать... Я б в троллинг записывал. Ибо это действительно за рамкаии уже) ▫ Очень хорошо, что список в алфавитном порядке.
Добавлю книги из библиотечки журнала `Начальная школа` 96,97г:
Б. Житков `Про умельцев`
сб` О море и моряках`(Митяев `Адмирал Ушаков`, К Станюкович ` Максимка`)
Н Чуковский`Морской охотник`
Илья Турчинов `Крайний случай` (повесть-сказка про солдата`
сб. `У доброй славы большие крылья` (о лётчиках и космонавтах)
сб `Нам есть кем гордиться`(в конце сборника к детям обращён вопрос: Кто, когда и чем прославил вашу МАЛУЮ РОДИНУ: деревню, посёлок, город, район, область, край?
(Люди достойные никогда не кричат о своих делах сами. Это наш с вами долг узнавать о них, находить их, встречаться с ними или читать о них)
Из курских писателей я бы добавила рассказ Евгения Носова `Радуга`:
Начинается рассказ так:
`В пятидесяти километрах от Курска,в поэтических верховьях речки Тускарь, где некогда вдохновенно
творил Фет, живёт мой приятель Евсейка. `
Мне кажется, что таких огромных и ярких:на всё небо радуг нет больше нигде:-)))
Для детей записала на видио экскурсию по Курскому Литературному музею. Такие музеи местных писателей думаю есть в каждой области. Важно увидеть родные края через яркие художественные и запоминающиеся образы. Наш край как эта радуга!
▫ Спасибо большое, Татьяна Павловна!
Поздравляю всех портальцев с Днём славянской письменности и культуры!
Ещё 24 мая родился Иосиф Бродский!
Нашла замечательный пост на нашем сайте
ПроШколу
https://proshkolu.ru/user/mashi/blog/570087 ▫ А часики всё тикают и тикают,
Что вечного, увы, на свете нет.
И вот уж облетели вишни дикие
И яблони в траву роняют цвет.
Как синь нежна в озёрном отражении!
Как в небесах пушисты облака!
И, кажется, не терпит поражения
Весна, что так прозрачна и легка.
Но набирает силу зелень сочная.
Но с каждым утром всё теплей земля.
Ещё совсем немного (знаю точно я),
И пустят пух по ветру тополя.
И разомлеет солнце над пригорками,
И рой шмелей в люпинах загудит ....
С весной расстаться было б горе горькое,
Не будь большого лета впереди.
ЮЛИЯ ВИХАРЕВА
6753957-a3949665 ▫ Саш, терпению твоему нет предела.
Долбодятлы (прости, господи) не видят в упор слово `скачать`
|
|
|
|
|