|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои жирафы |
▫ | Жираф большой, ему видней |
| ▫ | Жирафья тема |
| ▫ | Дети рисуют жирафа |
| ▫ | Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось .. |
| ▫ | 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ |
| ▫ | Глаза жирафа |
▫ | НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ |
▫ | `КАРТИНЫ` |
▫ | Необычные деревья |
▫ | ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ |
▫ | Что нужно для реализации ФГОС |
▫ | Для хорошего настроения |
▫ | В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо |
▫ | О Новосибирске |
▫ | РАЗНОЕ |
| ▫ | Зимняя |
| ▫ | Мои любимые герберы |
▫ | Общественный договор |
▫ | МИР В КАПЛЕ |
▫ | Розы |
▫ | Предшкольная подготовка |
| ▫ | Умелые ручки.Предшкольная пора |
| ▫ | Готовимся к школе.Предшкольная пора |
▫ | Обо всём... |
| ▫ | Цитаты,которые нравятся... |
▫ | Всё,что люблю слушать |
| ▫ | Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев |
| ▫ | Никадим |
| ▫ | ИРИНА БИЛЫК |
| ▫ | Елена Есенина |
| ▫ | Уральские пельмени.... |
▫ | . |
▫ | Котята |
| ▫ | Первая фотосессия |
| ▫ | картинки |
| ▫ | МАФ |
| ▫ | Букет осенних котов |
▫ | Моя работа |
| ▫ | Шестилетки,фото |
| ▫ | Мой 4 класс,фото |
| ▫ | Мой класс.Работы детей |
| ▫ | Мой 1 класс,2012-2013 |
| ▫ | Вот уже и второй)))2013-2014 |
| ▫ | Моя новая старая школа)))) |
| ▫ | Третьеклассники |
| ▫ | Мой 4 класс...снова...- ))) |
| ▫ | 32..НОРМА) |
| ▫ | Седьмой набор) |
▫ | Психология |
| ▫ | Психология в картинках |
| ▫ | Психология в картинках,2 |
| ▫ | Психология в картинках,3 |
| ▫ | Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки |
| ▫ | Психология в картинках,5Распо- знавание образов |
| ▫ | Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры |
| ▫ | Психология в картинках,7 Невозможные фигуры |
| ▫ | Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо |
| ▫ | Иллюзии Акиоши Китаока |
▫ | РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | кубки |
| ▫ | детское |
▫ | Разного рода записки |
▫ | Моим друзьям |
▫ | Мои анимации,открытк- ки,гиф |
| ▫ | просто мои фотозарисовки |
| ▫ | .. |
▫ | ДЛЯ МЕНЯ |
▫ | Обувь под растения!!! |
▫ | Зелень и цветы на балконе |
▫ | Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели |
▫ | Азбука `Живой мир` |
| ▫ | Растения |
▫ | Атлас-определитель Животные леса |
▫ | УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс |
▫ | Умная голова рукам покоя не даёт!!! |
| ▫ | Идейки для затейки)))) |
| ▫ | Мои затейки |
▫ | Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования |
▫ | Атлас животного мира |
▫ | Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС |
▫ | Система Занкова |
▫ | Воспитательная работа |
| ▫ | СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко |
▫ | Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД |
▫ | Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия |
▫ | УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ |
▫ | Маленький исследователь,Са- авенков А.И. |
▫ | Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества |
▫ | Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы |
▫ | Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся |
▫ | УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет |
▫ | ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника |
▫ | ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ |
| ▫ | Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель кустарников в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель деревьев в весенне-летний период |
| ▫ | Определитель деревьев в осенне-зимний период |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие |
| ▫ | Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов |
| ▫ | ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей |
▫ | Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс |
▫ | Питер-2015 Каникулы!!! |
| ▫ | Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны |
▫ | Памятка школьника 1-4 классы |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Русский язык.Все виды разборов |
| ▫ | Математика.Решение всех видов задач |
| ▫ | Литературное чтение. |
▫ | Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек |
▫ | АЛТАЙ |
| ▫ | Алтай,душа моя мятежна... |
| ▫ | АЛТАЙ,2012 |
| ▫ | Алтай 2013 |
| ▫ | Алтай 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Татьяна Павловна, будьте осторожны в словах и не спорьте с Пушкиным:
`... Я просто русский мещанин` (Моя родословная)
Его ценят за вклад в русскую культуру и развитие русского языка!
И если с детства мы слышим стихи поэта, который учит нас любить и уважать свою культуру и свой народ, то как нам ещё к нему относится?
Или для вас важен состав крови, которая течёт в теле человека, а не его дух, дела и поступки?
Любовь создаётся из других материй.
Любовь никогда не бывает поверхностной, она не оценивает, а принимает целиком, даже если это литературная любовь:-))) ▫ Татьяна Павловна, а разве в роду Пушкина А. С. не было русских? Что-то сомневаюсь. ▫ Скорее всего, Ирина Валентиновна! ▫ Спасибо. И ещё один любопытный факт: писавший русские стихи про русских людей и нравы Пушкин не был русским. Мы его с удовольствием присвоили. ▫ Cпасибо! ▫
Сидела кошка на окошке,
Оно для кошки кинозал,
А рядом, в простенькой обложке
С ней томик Пушкина лежал.
6797695-a3298085
И невдомёк пушистой киске,
Что рядом с нею русский гений,
Дороже ей пакетик Вискас
Всех к эмпиреям устремлений.
Ведь кошке думать не пристало,
А мы, поймав интриги нить,
Оставив критиков с их жалом,
Могли б о нём поговорить
Бог одарил его талантом,
Но отпустил короткий век,
Любил он женщин, не был франтом,
Да что там, просто человек
Тем заслужил в народе славу,
Что не дрожа в его руке,
Перо, противу светских нравов,
Писало нам на русском языке.
И пошлость с глупостью прикольно
Мог эпиграммой пригвоздить,
А потому б и нам позволил
О нём немного пошутить
Служил в России он пиитом,
Стихи народу сочинял,
А наш народ, не лыком шитый,
О нём всю правду разузнал:
Когда не пёрло вдохновенье,
Зачем-то в ЖЭК он заходил,
Видать, в порядке совмещенья
Он там электриком служил.
Сам посуди-ка, мой читатель,
К чему бы нам вдруг восклицать:
-Куда пошёл?! А выключатель?
Свет Пушкин будет выключать?
Не взял в автобусе билета?
А контролёры тут как тут,
И вам со штрафом про поэта
В своей тираде намекнут
Малец не выучил уроки
Ну, заигрался он вчерась!
И вместе с двойкой тьма упрёков,
Где Пушкин снова ипостась
Везде, всегда, как только сразу,
Как щука рядом с карасём,
Плывёт по жизни нашей фраза,
Мол, Пушкин это наше ВСЁ
А Пушкин сам-то знал об этом?
Когда средь болдинских картин,
О Натали мечтой согретый
Пережидал там карантин
И, боже мой, какая скука
Его таланты измерять,
Я б предпочёл, прости, наука,
В нём утопать и воскресать!
Писал ли он в границах правил,
Иль вил свободный русский слог,
В веках себя и нас прославил,
И лучше выдумать не мог.
А тот, кому ещё неймётся,
Кто ходит с циркулем в руке,
Нам отослать его придётся
К небезизвестному Луке
Но скажет им дитя Баркова:
`Пошли бы Вы... Куда-нибудь,
Не нужно Вам живое слово?
Могу и ямбом Вас пугнуть...`
6797696-a3298085
В мире любопытных фактов: оказывается, письмо Татьяны к Евгению Онегину писала вовсе не Татьяна, а некто Пушкин Александр, а мы то думали.
|
|
|
|
|