О чем говорит любимый цвет ребенка? - Ольга Николаевна Константинова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тематический контроль по теме Деревья нашего двора,1 класс
Тематический контроль по теме  В пустыне,4 класс
Портрет

Школьный атлас-определитель птиц
Занимательная Зоология
ЭКОЛОГИЯ.Электронный учебник.

 О чем говорит любимый цвет ребенка?




3172552-3015c2dc5287cf16.jpg        О чем говорит любимый цвет ребенка?


Красный цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего красный цвет: сила воли, эксцентричность, направленность вовне, агрессия, повышенная активность, возбудимость, решительность, вспыльчивость. Цвет крови, здоровья, жизни, энергии, силы, власти. Эти дети открыты и активны. Очень трудно родителям с "красными" детьми: живыми, непослушными, возбудимыми, непоседливыми, ломающими игрушки. Когда они вырастут, то их высокая работоспособность, будет определяться стремлением добиться успеха, получить результат, заслужить похвалу. Отсюда напористость, эгоизм. Интересы сегодняшнего дня для них превыше всего. Среди ярких политиков чаще всего встречаются "красно-желтые" (красный - наиболее любимый), среди умных - "желто-красные".
Если в рисунке вашего ребенка красный цвет отсутствует, скорее всего, его этот цвет раздражает. В таком случае у ребенка выражен комплекс неполноценности, он стремится к уединению. Как утверждают психологи, чаще всего дети, "избегающие" красный цвет, воспитываются в семье, где часто между родителями возникают ссоры, семейная обстановка в доме неспокойная.
Розовый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего розовый цвет: утонченность, жалостливость, нежность, слабость, робость, сентиментальность, оптимизм. Обычно розовый цвет предпочитают девочки. "Розовый ребенок" обычно нежный, слабый, робкий. Такой ребенок очень зависим от окружающих, нуждается в постоянной поддержке. Когда розовый цвет предпочитает мальчик, он как личность проявляется сильнее. Если ваш ребенок выбрал розовый цвет, значит, он нуждается в более частых проявлениях любви с вашей стороны. Эти дети нуждаются в постоянном тактильном контакте. Поцелуй перед сном им необходим не меньше, чем воздух. 
Желтый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего желтый цвет: положительные эмоции, непосредственность, любознательность, оптимизм, зависть, ревность, общительность. На языке цвета желтый - цвет духовности, но в то же время и опасности. Это люди свободные, оригинальные, инакомыслящие, а потому опасные для тех, кто во главу угла ставит незыблемый порядок, неограниченную власть. Больше всего такие дети предрасположены к творчеству.
"Желтый" ребенок - мечтатель, фантазер, сказочник, шутник. Он любит играть в одиночестве, любит абстрактные игрушки: камешки, веточки, тряпочки, кубики, оживляя их силой своего воображения. Когда он вырастет, он будет отдавать предпочтение разнообразной, интересной работе. Всегда будет во что-то верить, на что-то надеяться, стремиться жить будущим. В то же время у него могут проявляться такие черты характера, как непрактичность, стремление избежать принятия решений, безответственность. Если желтый - любимый цвет ребенка, часто это свидетельствует о том, что у него в семье благоприятная и спокойная обстановка. В случае если желтый цвет не нравится ребенку - это говорит о его некоторой замкнутости и сосредоточенности на своем внутреннем мире.
Оранжевый цвет Основные качества ребенка, предпочитающего оранжевый цвет: незаурядная интуиция, возбудимость, мечтательность, богатая фантазия, энергичность, радость. Эти дети легко возбудимы, так же, как "красные" и "желтые", но это возбуждение не имеет выхода. И дети веселятся, шалят, кричат без всякой причины. Поэтому так опасен оранжевый цвет: когда к оранжевому солнцу добавляется оранжевое небо, да еще оранжевая мама - этот цвет становится визгливым, неприятным, он раздражает и опустошает.
Зеленый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего зеленый цвет: уравновешенность, независимость, настойчивость, упрямство, стремление к безопасности, духовная напряженность, высокий интеллект. Часто "зеленый" ребенок считает себя заброшенным и очень нуждается в материнской любви. Чтобы он не вырос в "зеленую" личность (консервативную, боящуюся перемен, которые у нее ассоциируются с потерями), требуется особое творческое воспитание, развитие открытости, интереса. Такому ребенку необходимо чувство защищенности, надежности. 
Синий цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего синий цвет: концентрация, сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое и удовлетворении, самоанализ, спокойствие, верность. "Синие" дети - полная противоположность "красным". Недаром "красных" детей можно успокоить синим цветом, а "синих" детей - красным. "Синий" ребенок - спокойный, уравновешенный, любит делать все не торопясь, обстоятельно. С удовольствием лежит на диване с книжкой, размышляет, все обстоятельно обсуждает. Он предпочитает задушевную дружбу с самоотдачей и самопожертвованием, потому что, в противоположность "красным" детям, ему приятно отдавать, а не получать. "Синие" дети лишены эгоизма и склонны к самопожертвованию. Из этого типа людей вырастают философы. Часто дети выбирают синий цвет не потому, что они спокойны, а потому, что в данный момент очень нуждаются в покое. 
Голубой цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего голубой цвет: беззаботность, беспечность, необязательность и склонность к частой перемене образа жизни. Обычно голубой цвет предпочитают мальчики. Часто из таких мальчиков вырастают моряки или летчики. 
Сине-зеленый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего сине-зеленый цвет: серьезность нрава, сильная воля, педантизм, принципиальность, заботливы к окружающим, боязнь риска. На языке цвета "сине-зеленый" означает воду, лед, холод, глубину, гордость, престиж, тщеславие. Данный цвет - индикатор состояния нервной системы. У того, кому он нравится, нервы перенапряжены. Такое нервное напряжение определяется характером человека, или может быть вызвано ситуацией, когда человек боится ошибиться, лишиться достигнутых успехов, вызвать в свой адрес критику. Не случайно "сине-зелеными" являются все чиновники и администраторы. Поэтому очень важно уберечь "сине-зеленых" от излишней регламентации. Необходимо предоставить ребенку больше свободы, поощрять инициативу, заменять наказание на поощрение, возможно, снизить требования (например, не требовать учиться только на пятерки). 
Фиолетовый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего фиолетовый цвет: фантазия, интуиция, чувствительность, ранимость, богатый внутренний мир, эмоциональная и интеллектуальная незрелость (дети часто отдают предпочтение этому цвету). На языке цвета фиолетовый означает ночь, тайну, мистику, созерцание, внушаемость. Эти дети живут богатым внутренним миром и отличаются артистизмом, очень чувствительны. Их легко загипнотизировать, они возбудимы. Стремятся произвести впечатление, но при этом способны посмотреть на себя со стороны. Очень ранимы, более других нуждаются в поддержке и поощрении. 
Лиловый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего лиловый цвет: слабость, нежность, одиночество, беззащитность, замкнутость в себе, музыкальность, честность. Этот цвет обычно предпочитают девочки. Он говорит о таких чертах характера как слабость, нежность, чувство одиночества, беззащитность. "Лиловый" ребенок часто погружен в свой собственный мир, как правило, очень артистичен. 
Коричневый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего коричневый цвет: чувственная опора ощущений, медлительность, физический дискомфорт, часто - отрицательные эмоции. В коричневом цвете оранжевый глушится черным, дискомфорт первого не так заметен. Приземленный, уютный и даже приятный в небольших дозах коричневый цвет у "коричневых" детей становится способом создавать свой мир, надежный и закрытый, маленький мир, который будет создавать чувство безопасности. Существует много причин "коричневого" дискомфорта: слабое здоровье, семейные неурядицы, участие в драматических событиях, и, наконец, умственная неполноценность. Если ребенку коричневый цвет неприятен, он скрытен и довольно эгоистичен. 
Серый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего серый цвет: "отсутствие" цвета, безразличие, отстраненность, желание уйти, не замечать того, что тревожит, рассудительность. Противопоказанный детям и означающий рутину, беспросветность, отторжение, бедность. Чаще всего "серые" дети очень тихие, несмелые, замкнутые. "Серая" ситуация возникает, когда ребенка отгородили или он сам отгородился от других детей. Если человек не может определить, нравится ему серый цвет или нет - это первый признак усталости. 
Черный цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего черный цвет: подавленность, протест, разрушение, настоятельная потребность в изменениях.
 Как цвет угрозы, совершенно противопоказан детям. Дети редко предпочитают его, но если ребенок предпочитает всем цветам черный - это свидетельствует о преждевременно созревшей сложной психике и о стрессе, перевернувшем жизнь ребенка. Чем предпочтительнее цвет, тем сильней угроза, тем драматичнее состояние ребенка. Ваш ребенок неуверен в себе, ему неуютно и он несчастлив. 
Белый цвет

Основные качества ребенка, предпочитающего белый цвет: свежесть, ясность, честность, чистоплотность, одиночество, пустота. Дети, предпочитающие белый цвет, исключительно редки. Выбор этого цвета говорит о наличии абсолютно противоположных черт характера. Вообще белый, серый, черный - это очень взрослые цвета. В детской психологии эти цвета трактуются, как самые нейтральные, зачастую они даже трактуются как отсутствие цвета вовсе. Они редко вызывают какие-либо эмоции (но если, конечно, они не используются в больших количествах: много черного удручает и расстраивает ребенка, вызывает страх, а обилие белого - ощущение пустоты и одиночества). Чрезмерное употребление нейтральных цветов в одежде, игрушках ребенка может вызывать меланхолию и апатию, и даже привести к депрессии. Если ваш ребенок явно предпочитает именно белый цвет, это говорит о его душевной хрупкости, нервной напряженности, часто - об отсутствии любознательности и жизненной энергии. Родителям такого ребенка следует максимально разнообразить жизнь ребенка, отвлечь его, привнести яркие ощущения и цвета.


Источник: ПАПАМАМИЯ - сайт для родителей, учителей, соц.педагоговroditel.ucoz.ru/



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Окулова2012-08-22 19:45:46 - Ольга Николаевна Окулова
А я уже и на себя примерила, только из меня ни летчик, ни моряк не вырос))))
Ольга Николаевна Константинова2012-08-22 19:49:00 - Ольга Николаевна Константинова
Здрасте-пожалуйста!!!А это хто?
Лёля и яхта
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Николаевна Окулова2012-08-22 19:50:24 - Ольга Николаевна Окулова
Простите!!! Забыла))))
Ольга Николаевна Константинова2012-08-22 19:52:09 - Ольга Николаевна Константинова
Цвет-то твой любимый синий!!!
Ольга Николаевна Окулова2012-08-22 19:56:44 - Ольга Николаевна Окулова
С синим большая проблема, много проколов)))
Ольга Николаевна Константинова2012-08-22 19:58:45 - Ольга Николаевна Константинова
Но ты-то у нас девушка нестандартная,у тебя всё по `индивидуальному пошиву`!Так что,это нормально!!!
Ольга Николаевна Окулова2012-08-22 20:01:36 - Ольга Николаевна Окулова
ну так))) стандарт сейчас не в моде)))
Ольга Николаевна Константинова2012-08-22 20:02:25 - Ольга Николаевна Константинова
Именно!!!
Светлана Александровна Васильева2012-08-22 20:07:19 - Светлана Александровна Васильева
Спасибо! Интересно.
Татьяна Павловна Гришкова2012-08-22 20:10:22 - Татьяна Павловна Гришкова
Фиолетовый, хотя я давно не ребенок. А жаль. Тогда бы может быть из меня что-то и вышло.

Фиолетовый, хотя я давно не ребенок. А жаль. Тогда бы может быть из меня что-то и вышло.
Елена Геннадьевна Силаченкова2012-08-22 20:12:11 - Елена Геннадьевна Силаченкова
Я тоже на себя примерила. Совпало ВСЁ! Спасибо.
Ольга Николаевна Константинова2012-08-22 20:19:00 - Ольга Николаевна Константинова
А я вот люблю красно-жёлтые цвета,но назвать себя згоисткой не могу,всё что имею другому отдам...
Александра Иосифовна Бычина2013-08-05 07:49:05 - Александра Иосифовна Бычина
Ольга Николаевна,спасибо!Взяла себе в закладки.Буду проверять свою внучку.
Антонина Алексеевна Каврева2014-07-10 11:37:06 - Антонина Алексеевна Каврева
А у нас такой вот цвет в любимых. Солнечный. И ПОД солнечный.

Декоративный подсолнух расцвел, самостоятельно заселившись в огороде
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Николаевна Константинова2014-07-10 11:38:50 - Ольга Николаевна Константинова
И это правильно,Антонина Алексеевна!
Василий Анатольевич Долгих2014-11-19 02:57:04 - Василий Анатольевич Долгих
Зато красный цвет-это цвет революции!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Инна Викторовна, в свете свежеодобренных законодательных инициатив вас могут неправильно понять...
Ну дело не только в ЕГЭ-ОГЭ, а во всей системе проверочных работ. Я имею в виду внешние проверки. Они-то и показывают ребенку, что он неудачник, потому что составлены неграмотно. УМК и учебников по стране много, а работу всем дают одну. А самое неприятное, что материалы по предмету в них даются по-разному, в разной комплектации. На что тогда ориентируются разработчики проверочных материалов? Мне кажется, что они вообще оторваны от реального учебного процесса и реальных детей. Знаю по своему предмету и своим детям. А так же по другим предметам и уровням. Началка, например. Дети даже прочитать тексты не успевают. Поэтому психологического здоровья у нормального ребенка не будет к концу учебы.
Истину глаголете, Инна Викторова. Правда, странно слышать это от вас... `Пришел Аббат и все объэнгельсмл` (А.Г. Покаевский)
Спасибо за отзыв, Марьяна Фёдоровна!
Интересная и полезная разработка, которую с успехом можно использовать на уроке. Спасибо автору за идею!
Сайт очень понравился! Цветовое решение приятное. Наполнен. Много интересного и важного для детей, родителей и учителей. Спасибо, что поделились, Инна Анатольевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/