17 - Ольга Николаевна Константинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова

Папка "Маленький исследователь,Савенков А.И."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 17




Без названия - Ольга Николаевна Константинова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Спасибо за полезную презентацию!
Людмила Александровна, до слез...Сердце разволновалось за тетю Марусю... Наверное, такого уже нет... Спасибо за рассказ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/