Учимся учиться действовать,4 класс, I вариант Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. - Ольга Николаевна Константинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://proshkolu.ru/discover/

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои жирафы
 ▫ Жираф большой, ему видней
 ▫ Жирафья тема
 ▫ Дети рисуют жирафа
 ▫ Украшения с жирафами...Много всего,оказываетс- я...Это понравилось ..
 ▫ 44 ПОДАРКА ЖИРАФОМАНУ
 ▫ Глаза жирафа
 ▫ НЕОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ `КАРТИНЫ`
 ▫ Необычные деревья
 ▫ ПОДБОРКА КАРТИН С ПОЛЕВЫМИ ЦВЕТАМИ
 ▫ Что нужно для реализации ФГОС
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ В Чикаго появился огромный памятник Мэрилин Мо
 ▫ О Новосибирске
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Зимняя
 ▫ Мои любимые герберы
 ▫ Общественный договор
 ▫ МИР В КАПЛЕ
 ▫ Розы
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Умелые ручки.Предшкольная пора
 ▫ Готовимся к школе.Предшкольная пора
 ▫ Обо всём...
 ▫ Цитаты,которые нравятся...
 ▫ Всё,что люблю слушать
 ▫ Ирина Круг,Алексей Брянцев,Леонид Телешев
 ▫ Никадим
 ▫ ИРИНА БИЛЫК
 ▫ Елена Есенина
 ▫ Уральские пельмени....
 ▫ .
 ▫ Котята
 ▫ Первая фотосессия
 ▫ картинки
 ▫ МАФ
 ▫ Букет осенних котов
 ▫ Моя работа
 ▫ Шестилетки,фото
 ▫ Мой 4 класс,фото
 ▫ Мой класс.Работы детей
 ▫ Мой 1 класс,2012-2013
 ▫ Вот уже и второй)))2013-2014
 ▫ Моя новая старая школа))))
 ▫ Третьеклассники
 ▫ Мой 4 класс...снова...- )))
 ▫ 32..НОРМА)
 ▫ Седьмой набор)
 ▫ Психология
 ▫ Психология в картинках
 ▫ Психология в картинках,2
 ▫ Психология в картинках,3
 ▫ Психология в картинках,4.Пере- вёрнутые картинки
 ▫ Психология в картинках,5Распо- знавание образов
 ▫ Психология в картинках,6 Кажущиеся фигуры
 ▫ Психология в картинках,7 Невозможные фигуры
 ▫ Спрятанные изображения в картинах-иллюзиях Октавио Окампо
 ▫ Иллюзии Акиоши Китаока
 ▫ РАЗНОЕ/ВСЯКОЕ
 ▫ Пожелания
 ▫ кубки
 ▫ детское
 ▫ Разного рода записки
 ▫ Моим друзьям
 ▫ Мои анимации,открытк- ки,гиф
 ▫ просто мои фотозарисовки
 ▫ ..
 ▫ ДЛЯ МЕНЯ
 ▫ Обувь под растения!!!
 ▫ Зелень и цветы на балконе
 ▫ Африка Ника Брандта.Такой вы Африку еще не видели
 ▫ Азбука `Живой мир`
 ▫ Растения
 ▫ Атлас-определитель Животные леса
 ▫ УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ,1класс
 ▫ Умная голова рукам покоя не даёт!!!
 ▫ Идейки для затейки))))
 ▫ Мои затейки
 ▫ Диагностический материал по математике и русскому языку за курс начального общего образования
 ▫ Атлас животного мира
 ▫ Чуракова Н.А., Чуракова Р.Г., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1, 2 классы. ФГОС
 ▫ Система Занкова
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ СМЕКАЛОЧКА.Далек- о-близко,высоко-низко
 ▫ Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
 ▫ Проектируем урок,формирующий универсальные учебные действия
 ▫ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
 ▫ Маленький исследователь,Са- авенков А.И.
 ▫ Т.Н.Проснякова,Э- Энциклопедия технологий прикладного творчества
 ▫ Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий,1-4 классы
 ▫ Итоговые комплексные работы,1-4 классы.Образоват- тельный мониторинг.Оценка достижений учащихся
 ▫ УСПЕХ Т.Н.Доронова Изобразительное искусство Методические рекомендации к пособию для детей 4- 7 лет
 ▫ ПОРТФОЛИО Тетрадь для младшего школьника
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ РОССИИ
 ▫ Определитель кустарников,куст- арничков и лиан в весенне-летний период
 ▫ Определитель кустарников в осенне-зимний период
 ▫ Определитель деревьев в весенне-летний период
 ▫ Определитель деревьев в осенне-зимний период
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лугов и полей
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения водоёмов и заболоченных лугов
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Раннецветущие
 ▫ Определитель травянистых растений по цветкам. Растения лесов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ.Наглядный справочник.Опред- елитель для малышей
 ▫ Стандартизирован- нные материалы для итоговой аттестации,4 класс
 ▫ Питер-2015 Каникулы!!!
 ▫ Елагиноостровской дворец.Бал у императрицы Марии Фёдоровны
 ▫ Памятка школьника 1-4 классы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Русский язык.Все виды разборов
 ▫ Математика.Решение всех видов задач
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Бабочки.Определи- итель самых популярных бабочек
 ▫ АЛТАЙ
 ▫ Алтай,душа моя мятежна...
 ▫ АЛТАЙ,2012
 ▫ Алтай 2013
 ▫ Алтай 2015





























Ольга Николаевна Константинова

Папка "УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ: МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Обложка
Учимся учиться действовать,3 класс, II вариант Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Учимся учиться действовать


 Учимся учиться действовать,4 класс, I вариант Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.





Издательский дом Фёдоров,2015
Диагностическая тетрадь для 4 класса входит УМК Учимся учиться действовать(1-4 классы). Её задания позволяют проводить изучение развития метапредметных универсальных учебных действий у третьеклассников и на этой основе выстраивать педагогическую работу по достижению метапредметных образовательных результатов в соответствии ФГОС НОО.
Для повышения мотивации учащихся и целостного восприятия материала задания в тетради объединены игровым сюжетом, с которым дети знакомятся в начале мониторинга. В тетради также представлены тексты, задания и дополнительные материалы для двух диагностических уроков.
Рекомендации по проведению мониторинга размещены на сайте www.zankov.ru
В них подробно описана методика работы с каждым модулем, приведены варианты организации диагностики, даны конспекты диагностических уроков.
Автор: Т.В.Меркулова, А.Г.Теплицкая, М.Р.Битянова, Т.В.Беглова
Тэги: Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий, ФГОС НОО



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Викторовна Чикалёва2016-04-05 08:09:04 - Ирина Викторовна Чикалёва
Ольга Николаевна, спасибо за возможность познакомиться с материалом у Вас на страничке! Успехов! Всего доброго!
Ольга Николаевна Константинова2016-04-05 17:55:06 - Ольга Николаевна Константинова
Ирина Викторовна,благодарю за добрые слова!Взаимно!
Ольга Евгеньевна Неживых2016-04-11 17:37:03 - Ольга Евгеньевна Неживых
Подскажите, а со 2-ым вариантом Учимся учиться действовать,4 класс можно ознакомиться?
Ольга Николаевна Константинова2016-04-17 08:46:08 - Ольга Николаевна Константинова
Буду стараться!
Времени свободного практически нет(
Татьяна Васильевна Белик2016-11-07 12:52:11 - Татьяна Васильевна Белик
Ольга Николаевна Спасибо за полезный материал.Успехов в работе.
Татьяна Геннадьевна Морякова2017-01-10 05:57:03 - Татьяна Геннадьевна Морякова
Спасибо
Татьяна Викторовна Балясникова2017-06-12 22:14:39 - Татьяна Викторовна Балясникова
Спасибо!
Марина Михайловна Пышкина2017-11-01 08:21:57 - Марина Михайловна Пышкина
Спасибо!
Надежда Анатольевна Воробьева2018-04-18 14:54:38 - Надежда Анатольевна Воробьева
Спасибо!
Елена Владимировна Гуляева2018-04-23 12:15:56 - Елена Владимировна Гуляева
Спасибо!

Спасибо!
Светлана Валерьевна Кузьмина2018-05-22 16:36:14 - Светлана Валерьевна Кузьмина
Спасибо!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Васильевич, я лишь дополнил победные строки Гершмана - его же строками. Другими, тоже объективными. Разве урбанист объективен лишь в похвальбе городу?! Ну а насчёт негатива: это не ко мне. Это опять же к урбанисту товарищу Гершману: слова приведены его и впечатления тоже его. И негатив они несут (если несут) не из-за того, что я их перепостил. А из-за чьего-то нерадения, неумения, нежелания сделать хорошо. Ну уж или из-за привередливости Гершмана - может быть, кому-то угодно и так). Про `бальзамы` и `ножи` оставляю без комментария - ибо эта тема в этом посте явный оффтоп, с моей точки зрения. Давайте будем уважать автора поста: в этом посте о Белгороде - ЧЕСТНО... Правда? Ведь Вы же знаете цену ЧЕСТНОСТИ и ОБЪЕКТИВНОСТИ?
https://www.youtube.com/watch?v=4HrT0MWXxFw `В книге любви моих и твоих полстраницы` КНИГА ЛЮБВИ, В НЕЙ СТРАНИЦ МИЛЛИАРДОВ УХ, КАК МНОГО, ОН И ОНА, И МИЛЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ, И ЛЮБВИ БОЛЬШЕ ДАВНО ОДНОГО, В КНИГЕ ЛЮБВИ ДНЕЙ И НОЧЕЙ МОИХ И ТВОИХ ПОЛСТРАНИЦЫ, НУЖНО БОЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ, И ВЫШЕ К НАШЕЙ ЛЮБВИ СТРЕМИТЬСЯ. ТОТ КТО ПРОТИВ, ТОТ ОТ ЛЮБВИ, ОЧЕВИДНО, НЕ В КАЙФЕ, `ЭВРИБОДИ` СПРОСИТЕ ВЕЗДЕ: В НЬЮ-ЙОРКЕ, ЛОНДОНЕ, ПАРИЖЕ, В ПЕКИНЕ, МОСКВЕ И В ХАЙФЕ, РЕЙТИНГ -ЗА- БУДЕТ МАЯЧИТЬ НЕБОСКРЁБОВСКОЙ БАШНЕЙ, ЭТО Ж СЕРЬЁЗНО, ЭТО НЕ ФЛИРТ ГОСПОДА И НЕ ЛЮБОВНЫЕ ШАШНИ. Николай БОЙЦОВ. `В..БЛЭЙК` Тэги: В КНИГЕ ЛЮБВИ
Я с Вами не согласен, Александр Васильевич. Перечитайте коммент Геннадия Ивановича. У любого явления - две стороны, и если показывать однобоко, ничего хорошего не выйдет.
Татьяна Ивановна, Ваши позитивные посты поднимают настроение, а для Александра Леонидовича это `нож в сердце`, ему побольше негатива - бальзам на душу.
`БЫ`:))) Не нужно просто-напросто быть идеалистами - мотивировать абсолютно всех не удастся никому, никогда и нигде. Все остальное - пиар или реклама, как кому больше нравится....
СПАСИБО, друзья! `Я свободна, словно птица в небесах`! Но пока трудно эту свободу представить. Последний месяц дорабатываю, а потом...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/